Текущее время: 29 июн 2025, 21:09

Диагностика двигателя

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Диагностика двигателя

Сообщение kailex » 01 фев 2008, 19:33

Всем доброго времени суток!
Хочу поднять на мой взгляд интересную тему - диагностика двигателя собственными силами.
Кто знает как проверить работу двигателя на слух, на глаз, вручную, выявить нужные неисправности - пишите. Что можно понять по пыханию из маслозаливной горловины. По звукам в двигателе. Можно ли на слух определить необходимость замены ремня ГРМ, гидрокомпенсаторов, поршневых колец и т.д. Думаю это важно знать и уметь при покупке авто и её дальнейшем обслуживании. В инете есть кое какая информация, но она скудная и разбросанная по различным источникам. Хотелось бы собрать это в комплексе. Кто поддержит данную. тему - пишите и делитесь собственным опытом и знаниями. Заранее Thanks.
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение 5x5 » 01 фев 2008, 19:39

фигня вопрос.
Всего то лет 10 убить на ремонт автомобилей, и у тебя все в порядке.
Второй вариант - 5 лет в МАДИ /МАМИ, потом еще лет 10 ремонта - и ты вообще круче всех
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение kailex » 01 фев 2008, 19:44

Дядя Бадд писал(а):фигня вопрос.
Всего то лет 10 убить на ремонт автомобилей, и у тебя все в порядке.
Второй вариант - 5 лет в МАДИ /МАМИ, потом еще лет 10 ремонта - и ты вообще круче всех


Может и так, но тот кто убил эти самые 10 лет на ремонт, может и поделится профессиональными секретами?
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение НикВас » 01 фев 2008, 22:56

Не всё так просто. Да и по форуму видно, что процент правильных подсказок крайне низок.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Shark 3.5 » 01 фев 2008, 23:07

Значит так - по звукам из маслозаливной горловины:

- чих - пых - чих - пых - ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛИ.
- чих - пых - чих - пых - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ
- тишина - НЕ ЗАВЕЛИ - ОН И НЕ РАБОТАЕТ.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - УЖЕ МОЖНО УХО ОТ ГОРЛОВИНЫ УБИРАТЬ - И ПРОБКУ НА МЕСТО.

Еще вариант - если не втыкается ни одна из передач - скорее всего накрылась коробка, но можно предварительно послушать что в дырке маслозаливной горловины.

Ну и наконец - если в автомобиле что-то постоянно не так - шумит - гудит - клацает и отваливается очень рекомендуется поменять прокладку. Между рулем и сидением. :P
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение fluffy » 01 фев 2008, 23:21

:z)
Это просто волшебство, это мистика: у меня примерно сто Лапушистиков! Жила спокойно, вдруг хлобысь – ерундистика: взяли вот и завелись Лапушистики! Не прогонишь, не уйдёшь – жалко маленьких. В доме гомон, шум, галдёж – ну и ладненько! Их всего лишь в мире сто по статистике... Вот такое волшебство: Лапушистики!
Изображение
fluffy
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 2022
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аня
Автомобиль: Rio II, Hyundai i20
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение tarkus81 » 02 фев 2008, 00:10

kailex писал(а): Что можно понять по пыханию из маслозаливной горловины.


Вопрос действительно интересный. Как-то год назад собирался покупать себе пассат, так на форуме пассатоводов вычитал очень много интересного по этому поводу. Например, из того что запомнил, на двигателе 1,8 у пассатов при открытой горловине масло не должно бить наружу даже при перегазовке в 5-6 к\об, а на двигателе 2,0 спрей из масла считается нормой. Наверняка есть какие-то хинты и по корейским движкам.

2Дядя Бадд

Я вот, например, закончил Санкт-Петербургскую консерваторию, а до этого учился в музыкальном колледже, и за рубежом тоже. Моя сестра, в общей сложности, 12 лет проучилась на врача. И я, и моя сестра, можем людям абсолютно не сведующим ни в медецине, ни в музыке подсказать что-то интересное, своего рода FAQ. Даже не собирая анамнеза, т.ч. не козыряйте "МАДИ /МАМИ", а лучще раскошеливайтесь на проф. приметы ;)
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Сообщение 5x5 » 02 фев 2008, 15:14

tarkus81 писал(а):
kailex писал(а): Что можно понять по пыханию из маслозаливной горловины.


Вопрос действительно интересный. Как-то год назад собирался покупать себе пассат, так на форуме пассатоводов вычитал очень много интересного по этому поводу. Например, из того что запомнил, на двигателе 1,8 у пассатов при открытой горловине масло не должно бить наружу даже при перегазовке в 5-6 к\об, а на двигателе 2,0 спрей из масла считается нормой. Наверняка есть какие-то хинты и по корейским движкам.

2Дядя Бадд

Я вот, например, закончил Санкт-Петербургскую консерваторию, а до этого учился в музыкальном колледже, и за рубежом тоже. Моя сестра, в общей сложности, 12 лет проучилась на врача. И я, и моя сестра, можем людям абсолютно не сведующим ни в медецине, ни в музыке подсказать что-то интересное, своего рода FAQ. Даже не собирая анамнеза, т.ч. не козыряйте "МАДИ /МАМИ", а лучще раскошеливайтесь на проф. приметы ;)


Кто-то писал, что разделение труда придумал очень неглупый человек.
я сам себя, например, лечить по справочнику не буду - даже, если этот справочник напишет весьма авторитетный человек.
Небуду сам чинить стиральную машинку, неполезу в трансформаторную будку на даче.
Хотя, дженерал ноуледж для этого имеется.

Вы себе даже представить не можете, сколько народа приезжает на эвакуаторах после попыток самостоятельной замены ремней грм, диагностики двигателя, ремонта подвески...

Нафига?

Есть раздел в мурзилке - самостоятельное обслуживание.
Лучше им ограничится, в конечном итоге будет дешевле
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение tarkus81 » 02 фев 2008, 18:01

А я и не призываю людей самим устронять серьезные неисправности, Вы правильно заметили про распределение труда, но мне кажется что собрать симптомы выхода из строя какого-то узла или агрегата автомобиля по конкретным параметрам может и сам владелец, хотя бы для того, чтоб обратить на это внимание мастера на сервисе. Тем более информация такого рода очень пригодилась бы людям собирающимся покупать подержаное авто, и сэкономило бы кучу времени и денег потраченых на предпокупочную диагностику заведомо убитого автомобиля на сервисе.
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Сообщение kailex » 04 фев 2008, 13:45

tarkus81 писал(а):А я и не призываю людей самим устронять серьезные неисправности, Вы правильно заметили про распределение труда, но мне кажется что собрать симптомы выхода из строя какого-то узла или агрегата автомобиля по конкретным параметрам может и сам владелец, хотя бы для того, чтоб обратить на это внимание мастера на сервисе. Тем более информация такого рода очень пригодилась бы людям собирающимся покупать подержаное авто, и сэкономило бы кучу времени и денег потраченых на предпокупочную диагностику заведомо убитого автомобиля на сервисе.


tarkus81, абсолютно с тобой согласен. Например, у нас на сервисах трудно найти спеца такого, чтобы просто так продиагностировал всю машину и выявил неисправность, а потом её устранил. У меня недавно глохла машина и пока я сам (после компьюерной диагностики и при помощи сего форума - за что все огромное спасибо) не выявил что проблемы в топливной системе, никто не мог мне помочь. Все занимаются четко своим делом и не более. Поменять топливный фильтр и почистить топливную систему могут почти на любом сервисе, но это если ты приедешь к ним и скажешь - поменяйте мне это и это. А иначе - либо пошлют, либо будет стоить совсем других денег. Вот и выходит, что хотя бы понимать что не так в машине - это огромное дело.
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение 5x5 » 04 фев 2008, 14:17

вобщем, енпроблема
могу попробовать найти опросный лист мастера-приемщика, если его вдумчиво заполняеш, то диагносту большое подспорье
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение avtoprofi168 » 04 фев 2008, 14:59

ремонт это работа, диагностика-творчество, полет мысли :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение tarkus81 » 04 фев 2008, 16:03

Дядя Бадд писал(а):вобщем, енпроблема
могу попробовать найти опросный лист мастера-приемщика, если его вдумчиво заполняеш, то диагносту большое подспорье


было бы "зер гут"!
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Сообщение Moscow-driver » 04 фев 2008, 16:24

Дядя Бадд в целом прав, но, в тоже время, и лукавит. Вот он пишет: я сам себя, например, лечить по справочнику не буду ...
Не буду сам чинить стиральную машинку, не полезу в трансформаторную будку на даче.
И в этом я с ним согласен.
Но вопрос то стоит не о том, чтоб САМОМУ чинить, а как ОПРЕДЕЛИТЬ момент, когда нужно чинить, по каким признакам, чтоб не пришлось тащить на эвакуаторе. Или это тоже ноу-хау? Дядя Бадд и Никола, вас тут все уважают, к вашему мнению прислушиваются. Так поддержите те же свою репутацию.

Типа того, что АКПП нужно ремонтировать, когда масло имеет запах ..., цвет ..., в нем присутствуют ... Но никто не спрашивает, как ремонтировать АКПП, для этого, конечно, есть специалисты.
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 04 фев 2008, 16:32

Дядя Бадд писал(а):лечить по справочнику не буду

Ну анальгинчик-то выпьешь, если голова заболит ;)
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев
Сообщения: 12077
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 04 фев 2008, 17:07

Ребята, вы что наивные такие?
Во-первых, никто ничего рассказать не сможет (если даже захочет).
Просто потому, что на языке "чих - пых - чих - пых " ничего не объяснить. Как можно описать звуки, запахи, ощущения (интуицию - если хотите).
Во-вторых, если даже кто-то возмется описывать, есть готовность слушателя это воспринять? Дисциплины по ремонту, эксплуатации и пр. прикладные вещи, даются после курса основных теоретических дисциплин. Врач получает навыки хирурга, изучив предварительно знания по анатомии, основам лечебного дела (или как это там еще называется).
Вывод - при показаниях термометра больше 38, и учащении сердцебиения, механику нужно обращаться к врачу. Врачу же, при загорании транспорантов "чек", "брек" и пр., и посторонних шумах в работе агрегатов, нужно обращаться к механику.
Относительно подкованным в той или иной области, можно обращаться к соответствующим форумам за дополнительной консультацией по непонятному вопросу.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение chatl » 04 фев 2008, 17:47

Маленький экскурс в моё прошлое.
Было это в 1999 году. Не успел я ещё от кризиса российского 98 г. отойти. И была у меня тогда "копейка", т.е. ВАЗ 2101 старенькая, 1981 г/в. Короче, ездить она ездила, но сыпалась. Кау-то полез смотреть передние тормозные колодки и увидел, что один из суппортов закис. Денег нет на покупку нового, душно было выкладывать, вот и решил его реанимировать. Как это делается, подробно описывать не буду. А коротко - при помощи кувалды и какой-то матери, при этом подливая тормозуху. Вот в момент работы кувалдой я и получил маленький осколок силумина, отбитый от суппорта, в глаз. К врачу пошёл через 3 дня, думал проморгается сам. Потом 2 недели закапывал какие-то капли и видел одним глазом. Доктор сказал - ещё несколько дней походил бы с осколком, мог бы остаться и без глаза.
Второй случай, в 2001 г - решил натянуть ремень генератора на ВАЗ-2108. Он там находиться под пластиковым кожухом, который крепиться на 2-х или 3-х винтах к двигателю. Короче, пока нашел, где эти винты, снял кожух, попытался натянуть ремень - прошло 2 часа. Результат - потерянное время, сбитая в кровь рука, ещё более ослабленный ремень. На следующий день заехал в ближайшую мастерскую - 15 мин. работы и 50 руб.
Из моего рассказа можно сделать вывод, что у меня руки из ж.... растут, но уверяю, что это не так. Были авто и до и после этих, где я сам что-то делал по-мелочи. И не только в авто, и по дому - типа "гвоздь прибить" - проблем нет. :roll: Но после ремонта "восьмёры" я понял окончательно - каждый должен заниматься своим делом. Во всём специалистом не будешь.
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер - лучше налейте!
chatl
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 431
Откуда: Питер, пл. Мужества
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Mohave 3.0D
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 04 фев 2008, 18:01

chatl писал(а): я понял окончательно - каждый должен заниматься своим делом. Во всём специалистом не будешь.

это конечно да, но...при условии что специалист-действительно специалист и при этом у него есть совесть и любовь к людям :D
Ведь многих толкает на это после того как они столкнуться со "специалистами". На днях приятель звонит по тлф, что делать? Я тут поговорил со спецами, так я любитель больше их знаю, они после разговора со мной разбежались по углам...
Каждый специалист -опытный психолог, он сразу вычисляет ваш уровень и задает соответствующий алгоритм. Видели бы как меняются к примеру эксперты авто, когда натыкаются на подобных :D
Я свою бытовую технику чиню сам,(не из экономии), просто получаю удовольствии разобраться и сделать самому-нечто вроде хобби.Поверьте, получаешь коллосальное удовольствие глядя как конструкторы все замыслили, вникаешь в их идею и поражаешься технической мысли.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение chatl » 04 фев 2008, 18:11

avtoprofi168
Я свою бытовую технику чиню сам,(не из экономии), просто получаю удовольствии разобраться и сделать самому-нечто вроде хобби.Поверьте, получаешь коллосальное удовольствие глядя как конструкторы все замыслили, вникаешь в их идею и поражаешься технической мысли.

Полностью согласен. Тоже люблю что-нибуть разобрать, изучить изнутри и по-возможности собрать обратно. ;) Но все же стараюсь не лезть глубоко.
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер - лучше налейте!
chatl
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 431
Откуда: Питер, пл. Мужества
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Mohave 3.0D
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение kailex » 04 фев 2008, 20:10

avtoprofi168 писал(а):Ведь многих толкает на это после того как они столкнуться со "специалистами".


Именно. Я посмотрел работу наших сервисменов. И не в восторге. Я боюсь к ним лишний раз обращаться. У одного знакомого ремонтировали движок - сломали глушак и вместо него какую-тьо дешевую херню вварили. У меня ремонтировали тормоза - 2 раз к ним возвращался пока смог пройти ТО (то они не прокачали нормально, то диски не расточили - потому что лень было лишнюю работу делать). И такое на каждом шагу. Это хорошо, когда есть знакомые мастера, которые всё умеют. А если их нет? Возникает желание по возможности всё сделать самому, ну или по крайней мере выявить что не фурычит, а потом уже искать кто может сделать конкретную работу.
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8