Страница 1 из 1

Проблема запуска двигателя

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:31
JULA
Уважаемые форумчане, на любимой Рио возникла проблема:
то заводится с четвертого раза, то через 40 секунд после запуска двигателя начинают скакать обороты, загорается Check, это либо заканчивается благополучно, либо машина глохнет и потом уже заводится нормально, Check гаснет.

Ездила на сервис (автомир), сделали сканирование (ошибок нет), прочистили регулятор холостого хода. Причем, когда мастер пошел забирать машину, она не завелась с первого раза.

Но проблема осталась и чем дальше, тем хуже. Если раньше такое случалось через раз, то теперь без проблем на заводится.

Да, машинка Rio JB 2006, АКП. 1,4, 21 000 км.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:43
Rio-вод
JULA
Вообще-то с оборотами известная фигня, но у тебя что-то вообще жестко :think: Вообще чиповкой лечится...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:53
kniper
Мне кажется что-то с дроссельным патрубком, возможно датчик положения дроссельной заслонки или банальный не-контакт в одном из датчиков :think:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 17:26
НикВас
JULA писал(а):Но проблема осталась и чем дальше, тем хуже. Если раньше такое случалось через раз, то теперь без проблем на заводится.

Есть и прошивка по этому поводу. Но спешить не надо. Надо начать с давления топлива на рампе при старте. Посмотреть свечи. Если Вам это сделать сложно, не стесьняйтесь, обращайтесь, поможем.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:11
JULA
Продолжение:
опять автомировский сервис, тот же мастер. Заменили свечи, опять сканирование, говорят, что проверили давление топлива - все ок. Если проблема не исчезнет - рекомендация мастера заменить регулятор холостого хода.
Три дня машинка заводилась отлично! Сегодня же завелась с 8-го раза и то с поддаванием газа... Засада какая-то:(

Никола, спасибо, но ведь вы авторизованный сервис для калининградских Киа, а у меня корейская, да к тому же еще на гарантии...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:23
O'lexx
JULA писал(а):Никола, спасибо, но ведь вы авторизованный сервис для калининградских Кио, а у меня корейская, да к тому же еще на гарантии...

у тебя просто нет новых данных ;)

а про чих-пых.... я своего машина в Москэбе лечила - тоже не захотел как-то завестись, вредный....
там всё проверили, а потом просто довесили массу - и всё стало супер :roul:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 12:04
Strateg2
JULA писал(а):то заводится с четвертого раза, то через 40 секунд после запуска двигателя начинают скакать обороты, загорается Check, это либо заканчивается благополучно, либо машина глохнет и потом уже заводится нормально, Check гаснет.

ИМХО - плохой контакт либо массы, либо в разъемах на регулятор холостого хода.

Re: Проблема запуска двигателя

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 18:27
JULA
Продолжение:
Поменяли таки по гарантии регулятор холостого хода. Пару-тройку дней заводилась мгновенно.... потом опять снова здорова. За полторы недели проблемы с запуском были три раза. Позвонила мастеру - говорит, я уже не знаю в чем проблема, оставляйте машину на пару дней...
Может попробовать к Романычу съездить?

Re: Проблема запуска двигателя

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 18:59
kniper
JULA писал(а):Может попробовать к Романычу съездить?

Кто таке? Автоволшебник? :think:

Re: Проблема запуска двигателя

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 19:13
Flymax
JULA

Давно пора менять не датчики и проводки, а сервис на (Романыча, Москеб http://www.sto-moscab.com и Бадда http://www.badd.ru

Re: Проблема запуска двигателя

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 19:53
kniper
Flymax писал(а):Давно пора менять не датчики и проводки, а сервис

Давно пора

Re: Проблема запуска двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 19:05
VVK
Если машинка не заводится или обороты холостого хода не радуют. Надо продуть цилиндры. Затем попробовать завести мотор с незначительным нажатием педали газа. Если машинка заведётся "с педалью" и можно регулировать обороты, значит свечи, ВВ провода заведомо в нормальном состоянии.
Можно сделать по-другому с впускного коллектора (та часть к которой примыкает дроссельный узел) снять патрубок отбора картерных газов (на этом патрубке должен быть пластиковый клапан). И не нажимая педали завести мотор. Он должен уверенно завестись и обороты плавно дойдут до 1500. Это показывает, что неисправен клапан холостго хода или неисправна цепь соленоида клапана холостого хода.
Если двигатель не заводится с дырочкой во впускном коллекторе, надо пробовать менять свечи, все ВВ провода, воздушный и топливный фильтр (от состояния фильтров зависит состояние свечей). Далее, работать с элементами системы звжигания и имеющимися датчиками воздуха. :roll:

Re: Проблема запуска двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 19:19
kudr
у меня такая же беда на Кларусе. в выходные наконец доберусь бо дросельной заслонки, а там если не поможет чистка буду смотреть клапан ХХ