Страница 1 из 2

Провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 12:16
kailex
Всем доброго времени суток!
У меня Kia Sephia 96 года, 1.6 объем. Появилась следующая проблема.
Когда разгоняюсь на пониженных передачах - слабая тяга двигателя. Такое ощущение что движок надрывается. Расход уже давно очень большой. Точно не мерял, но примерно порядка 15-20 литров на сотню.
Недавно машина вообще начала проявлять провалы при разгоне, особенно на второй передаче. Давишь тапку в пол - ей пофиг. Выключаешь на ходу движок, заводишь снова - опять вроде едет, но потом снова те же проблемы. Ездил на компьютерную диагностику - сказали все Ok.

Вот данные с диагностики:
обороты : 750
положение регулятора ХХ : 39%
угол опережения зажигания: 5
длительность импульса впрыска: 3,7
лямбда: 100-600mV
массовый расход воздуха: 32 kPa
температура воздуха на впрыске : 25 град.
TPS: 11%
CO - 0,05
C0(2000) - 0,01

На диагностике мужик сказал что скорее всего проблемы топливной системы. Ибо если бы проблемы были с форсунками инжектора - CO было бы завышено.

Свечи стоят хорошие и в идеальном состоянии. Судя по диагностике смесь в цилиндрах вся хорошо сгорает.

Съездил поменял топливный фильтр. Машина почти перестала тупить, но изредка на холодную (точнее если хорошенько не прогреться) провалы все еще наблюдаются. Да и тяга все та же галимая. С перекрестка еле едет (хотя может мне кажется, но раньше бегала куда лучше). На холодную иногда пргыают холостые (как будто кто-то подгазовывает) и иногда машину потрясывает. Нередко наблюдал появление сильно тряски движка когда задом заезжал на стоянке (медленно и с пробуксовками - видимо мощности не хватало). При это начинало трясти до тех пор пока не перезапущу движок снова. Говорили может лямбда глючит, но на диагностике (см. выше) сказали что лямбда в норме.

Может виноват бензонасос или грязный бензобак? А может попался говеный бензин (заливаюсь все время на одной и той же заправке, которая вроде не самая лучшая).

Может кто в курсе. Народ, помогите советом, чего делать то.
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 12:23
kniper
Померь давление в топлипной системе, может насос недокачивает, форсунки на баланс и производительность

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 12:29
Strateg2
Такое ощущение, что топливоподача не обеспечивает пиковых расходов. Отсюда - сетка, насос, фильтр, трубопровод (было один раз на немецкой машине - налетел на что-то, под днищем сплющило трубку подачи топлива).

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 12:33
kniper
Strateg2 писал(а):Такое ощущение, что топливоподача не обеспечивает пиковых расходов.

Точно-точно и я про это :pst:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 12:42
Strateg2
kailex писал(а):На холодную иногда пргыают холостые (как будто кто-то подгазовывает) и иногда машину потрясывает.

Это 100% датчик ХХ (бывает, правда, и бензин виноват). Машина старая, возможно - подзапущенная. Промой топливозабор, регулятор ХХ, блок дросселя до кучи, инжектора. Содержание СО не всегда аргумент - что ему зашкаливать, если топлива не хватает.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 12:43
kailex
Strateg2 писал(а):Такое ощущение, что топливоподача не обеспечивает пиковых расходов. Отсюда - сетка, насос, фильтр, трубопровод (было один раз на немецкой машине - налетел на что-то, под днищем сплющило трубку подачи топлива).


Очень может быть... Спасибо. Надо съездить на СТО - пусть проверят всю топливную систему.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Strateg2 писал(а):
kailex писал(а):На холодную иногда пргыают холостые (как будто кто-то подгазовывает) и иногда машину потрясывает.

Это 100% датчик ХХ (бывает, правда, и бензин виноват). Машина старая, возможно - подзапущенная. Промой топливозабор, регулятор ХХ, блок дросселя до кучи.


На диагностике почистили дроссель и заслонку - не особо помогло.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 12:51
5x5
зажми обратку - если поедет лучше, меняй насос

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 12:59
kailex
Кстати когда меняли топливный фильтр сказали там полное говно лилось из него. Может быть что та же чача во всей топливной системе сидит? Хотя бывший хозяин кричит, что перед продажей (4 месяца назад) менял топливник. Как-то быстро он забился. Может трындит?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 13:14
kniper
kailex писал(а):сказали там полное говно лилось из него

Вытаскивай насос, промывай сеточку, бак, меняй фильтр и сделай как советует Дядя Бадд

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 13:21
kailex
kniper писал(а):
kailex писал(а):сказали там полное говно лилось из него

Вытаскивай насос, промывай сеточку, бак, меняй фильтр и сделай как советует Дядя Бадд


Ok. Так и сделаю. Thanks.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 13:36
НикВас
kniper писал(а):Вытаскивай насос, промывай сеточку, бак, меняй фильтр

К этому промывка инжекторов!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 13:40
kailex
Никола писал(а):
kniper писал(а):Вытаскивай насос, промывай сеточку, бак, меняй фильтр

К этому промывка инжекторов!


У нас город маленький - вроде на СТО промывку инжекторов на стендах или с подключением не делают. Я так понял только заливают херню промывочную в бак (это я и сам могу сделать). Но стоит ли?

Re: Провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 13:55
alex80
Может виноват бензонасос или грязный бензобак? А может попался говеный бензин (заливаюсь все время на одной и той же заправке, которая вроде не самая лучшая).

До вчерашнего дня была подобная проблема.Поменял ситечко бензонасоса(была покрыта куском льда),свечи.Снял топл. фильтр(1 тыс.прошел),дома отогрел,слил все(была вода пополам с бензином),поставил и машинка полетела!Бензин лажовый попался,хотя заправляюсь на лукойл.

Re: Провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:01
kailex
alex80 писал(а):Может виноват бензонасос или грязный бензобак? А может попался говеный бензин (заливаюсь все время на одной и той же заправке, которая вроде не самая лучшая).

До вчерашнего дня была подобная проблема.Поменял ситечко бензонасоса(была покрыта куском льда),свечи.Снял топл. фильтр(1 тыс.прошел),дома отогрел,слил все(была вода пополам с бензином),поставил и машинка полетела!Бензин лажовый попался,хотя заправляюсь на лукойл.


Я тоже всегда на лукойле заправляюсь. На других форумах вычитал, что у них частенько паленый бензин льют. Больше к ним не поеду.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:34
НикВас
kailex писал(а):Я так понял только заливают херню промывочную в бак (это я и сам могу сделать). Но стоит ли?

Нет! Это не выход в вашем положении. Промывать следует или установкой или снимать инжектора. На форуме пару дней назад была ветка и подробно описывали, как помыть инжектора в домашних условиях. На снятых, внимательно посмотри фильтра на самих инжекторах. Машина старенькая, возможно окалину нагнало и туда.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:02
kniper
Никола
Никола писал(а):На форуме пару дней назад была ветка и подробно описывали, как помыть инжектора в домашних условиях.

Что-то я эту ветку пропустил :cry: . Кто нашел, киньте ссылочку :D

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:19
kailex
Обзвонил кучу СТО у нас в городе. Никто не занимается диагностикой и ремонтом топливной системы. Бак почистить могут, но не более того. Топливный насос посмотреть и проверить не могут, давление померять тоже не могут. Трындец какой-то. Может это мона самостоятельно сделать? Если кто знает - напишите как. А то я не осбо спец в таких делах. И где искать эту обратку на сефии? Или может лучше раз такое дело почистить сначала бензобак и сетку насоса, а потом смотреть - дало это эффект или нет?

Добавлено спустя 1 минуту:

А ссылочку на тему как мыть инжектор в домашних условиях тоже было бы интересно увидеть.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 17:00
Strateg2
Всем

kailex писал(а):А ссылочку на тему как мыть инжектор в домашних условиях тоже было бы интересно увидеть.

Если он не конченный, сделай установку и мой сам регулярно (через 30-50 тыс., удобнее производить перед заменой свечей).
Установка делается по двум типам - 1. бюджетная и более удобная в работе (я пользуюсь такой), 2. Подороже и менее удобная. Коротко:
1. Вариант:
-Берешь пластиковую бутылку 1-литровую (легко держит 10 атм., проверено),
-Изготавливаешь пробку - или вытачиваешь целиком из меди/латуни, или используешь 5-копеечную монету советских времен, которая ляжет под штатную пробку (как родная - у меня такая). Делаешь в пробке два отверстия. В одно впаиваешь сосок от бескамерки (предварительно обожжоный от резины), во второе - медную трубку, доходящую до дна. Пробка должна герметично наварачиваться на бутылку.
Промывка:
1. Отключаешь топливный насос (предохранитель), отворачиваешь пробку бака, запускаешь двигатель пока сам не заглохнет.
2. Отсоединяешь подачу топлива от топливной рампы и подсоединяешь шлангом к девайсу (к трубке, которая до дна). Подходящим зажимом пережимаешь обратку.
3. Заливаешь в бутылку Винс для промывки инжекторов. Пробку бутылки закручиваешь.
4. Насосом (компрессором), через нипель в пробке бутылки, создаешь давление 3-3,5 атм.
5. Запускаешь двигатель - процесс промывки пошел. В процессе промывки плавно меняю режимы.
Для экономии жидкости и качества промывки, после выработки половины, двигатель глушу, давление не сбрасываю, сигарету/пиво 15 минут (пока отмокает). Завожу снова (запуск затруднен - не на бензине), дорабатываю бутылку полностью.
6. Собираю все на место, и в резвом темпе 25-30 км, иначе на утро не завести - свечам хана. Если свечи меняются, то пробежка не нужна, но запустить и выработать жидкость из рампы нужно.
Цена установки:
- бутылка - использованная,
- пять копеек старого выпуска,
- штуцер от бескамерки - 10 рублей,
- шланг - в заначке есть у всех,
- Винс - 250 рублей.

2. Вариант
Установка делается с применением топливного насоса. Технология промывки примерно та-же самая, но нужно отсоединять обратку, насосу молотить, пока отмокает, ну и бюджет:
- насос,
- емкость,
- сопутствующие причиндалы (провода, шланги и пр.).

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 17:14
НикВас
Вот ссылка
ОТЧЕТ о замене свечей, ВФ, ЛЗ и чистке форсунок, ДЗ.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вставил а она пропала :cry:
Вот ещё
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=22187

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Strateg2 писал(а):Установка делается по двум типам

Всё супер! Только добавлю, с винсом работать аккуратно, вреден для здоровья. Написано на этикетке с обратной стороны(как всегда). Этикетку можно снять, она на липучке приклеена.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 18:42
yagovdik
Господа, у меня проблема похожая.
Ездил всегда на 92 бензине. 1,3i. С морозами сдох аккумулятор. пока туда сюда. Месяц машина стояла. Погода около 0 +-3. Влажно.
Теперь на 92 не ездит... Тупит при разгоне. С места бывает почти глохнет вообще. Причем чем больше прогревается тем хуже. Залил 95 - как часики. Что случилось?
Пока менял аккумулятор заметил какую то регулировку прямо под капотом рядом с двигателем дворников. Jl или iJ на ней написано. Допуская, что мог чуть покрутить =). Что это за регулятор и как мне его на место поставить? =)

Регулятор если я повернул - то совсем немножно - 1-2 градуса.
То есть врядли дело в нем. Но кто знает что это такое буду рад информации.