Страница 1 из 1

Обтяжка через 40К?????

СообщениеДобавлено: 07 дек 2005, 01:33
Доцент
Я тут мануал листал и с удивлением обнаружил, что производитель требует обтяжки головки блока после первой тысячи и далее через 40 тысяч......., а у меня уже 70.
Так не хочется лезть. Пока ездит.
Народ, подай голос!

СообщениеДобавлено: 07 дек 2005, 01:52
smArt
Вечно с этими джипами заморочки одни :roll:
:tank:

СообщениеДобавлено: 11 дек 2005, 23:57
Доцент
Да, джип - это не для ездунов. Джип требует бережного обращения.
Но обдтяжка - это не только для джипа.
Первый инфаркт мой движок получил (совсем на другой машине , когда я пёрся с юга (перегруженный халявными овощами и фруктами, с забитым выше завязки прицепом), с чеченским бензином в баке, на тягуне. Прокладку(!) я ремонтировал на трассе 5 часов. Хватило на 100км. Второй ремонт прошел быстрее - за 4 часа и удачнее. Я потом еще полтыщищи км проездил до замены прокладки. С тех пор я очень не люблю белый хвост. И, кстати, уверен, что делать обтяжку надо делать непременно. К чему и призываю всех автогубителей.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 00:15
VladPowers
Доцент писал(а):Но обдтяжка - это не только для джипа.

Завтра свой еще раз полистаю свой мануал, но вроде такого не встречал...

Re: Обтяжка через 40К?????

СообщениеДобавлено: 14 дек 2005, 02:06
coti
Доцент писал(а):Я тут мануал листал и с удивлением обнаружил, что производитель требует обтяжки головки блока после первой тысячи и далее через 40 тысяч......., а у меня уже 70.
Так не хочется лезть. Пока ездит.
Народ, подай голос!
Объясните мне плиз что такое обтяжка??

СообщениеДобавлено: 14 дек 2005, 08:07
Жора
coti писал(а):Объясните мне плиз что такое обтяжка??

Я думаю что это протяжка. :oops:

Re: Обтяжка через 40К?????

СообщениеДобавлено: 26 дек 2005, 01:48
Доцент
coti писал(а): Объясните мне плиз что такое обтяжка??

Извините, конечно, но обтяжка - это когда пытаются подтянуть :oops: болты, крепящие :oops: головку блока, стыдно сказать, цилиндров.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2005, 02:21
Brain
инстересно а сколько за это просят?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2005, 11:02
Доцент
У меня никто ничего не просил.
Но знаю, что работа не сложная.
Поскольку для замены свечей все равно надо снимать трубу к впускному коллектору, то там остается уже немного. Вот свечки куплю, и займусь. Только после обтяжки попробую залить 92-й.
Боязно.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2005, 17:42
Brain
Доцент
тогда на следуще ТО попрошу что бы сделали! ;)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2005, 17:51
Avella-77
Доцент
Я конечно не спец но когда в сервисе к автомобильным мозгам подключали тележку с монитором то мастер спросил под какой бензин регулировать! Что он круил я так и не понял :think:

СообщениеДобавлено: 30 дек 2005, 01:18
Доцент
Avella-77
Я точно сказать не могу, но с тележкой я бы сам порегулировал начальную установку угла опережения зажигания.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 00:48
Доцент
Докладываю!
Сделал обтяжку.
Заодно поменял свечи.
Все болты сначала срывал, а затем затягивал.
Динамометра не нашел, поэтому затягивал как бог на душу положил.
Разные болты тянулись по-разному.
Некоторы - совсеммало - градусы какие-то
Другие - до четверти оборота, а это очень много!
Думаю сделал правильное дело. Всем советую.
Операция заняла пол-дня не напряжной работы.
Ключ на 14. Что меня удивило - подошел только один ключ - накидной двенадцатигранный. Перепробовал еще три ключа (один из того-же набора шестигранный!) - не одевались на головку болта.
Я так ничего и не понял.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 00:53
VladPowers
Доцент
:think: хм... пока пепелац на приколе и снята декоративная крышка, надо попробывать.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 02:36
Dr_Bug
VladPowers

У тебя не SPG. Не надо нечего обтягивать. Конструкция двигателя другая.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 02:52
avtoprofi168
Доцент писал(а):Все болты сначала срывал, а затем затягивал.
Динамометра не нашел, поэтому затягивал как бог на душу положил.

Так и хочется написать: из воспоминаний автокиллера движков. Если касаться только двигателя, то протяжка обязательна, как профилактика. Неправильно сделанная может угробить головку цилиндров или блок. Мастер с опытом может в принципе без динамометрического ключа, но если он мастер-то не станет. Кому интересно срывать резьбу на шпильках или в блоке, заиметь перекошенную головку или проженный блок-пускай эксперементируют. После снятия головки последующая протяжка через 1000км, проверка через 2ТО. При появлении в разъеме антифриза, масла, пузырьков, шипения, свиста-НЕМЕДЛЕННО!