Страница 1 из 1

Опять холостой на Спортяге

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 12:18
Irokez
ДД коллеги

После замены ВВ наконечников и свечей ездил недолго .
Начались рывки и дергания на ХХ ,диагностика показала неисправность РХХ, решили менять , он был все равно с трещиной .Дело было до НГ ,привезли на прошлой неделе и поставили
Но - оказалось что это не он !
Картина - после холодного включения обороты поднимаются до 2000, затем падают ,НО -
Падают до 1000 и мотор работает ровно ,но 1000 ИМХО это многовато
Либо падают до 200-300 и мотор начинает дергаться и захлебываться
может и заглохнуть
Если не заглох , то через пару минут дерганий обороты поднимаются и остаются на 1000
Далее при работе та же картина , холостой ход на сфетофоре - либо 1000 , либо 300-500 плюс дергание и вибрация .
Отмечен также самопризвольный плавный рост оборотов при ХХ до 1800 и плавное снижение до 1000

Просьба поделиться соображениями , т.к. мастер явно не знает что это

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:22
Strateg2
Irokez писал(а):диагностика показала неисправность РХХ, решили менять

Не совсем понятно, что диагностика показала, и исчезла ли ошибка?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:31
Irokez
Диагностика показывала неисправность регулятора холостого хода
после замены РХХ и сброса ошибки не появлялись

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 14:21
Van
Может быть дело в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)? Симптомы похожи.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 14:22
Strateg2
Irokez
Может банально - подсос воздуха (прокладка, качество работы). Легко проверить брызгая в области соединений из аэрозолевого баллона летучие жидкости (для облегчения зимнего запуска). Если мотор отзывается - подсос есть.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 16:24
НикВас
Irokez писал(а):Просьба поделиться соображениями , т.к. мастер явно не знает что это

По хорошему надо смотреть данные по сканеру и потом принимать решение.
Какой год машинке?
Примерно - подсос воздуха, датчик дроссельной заслонки, датчик температуры ОЖ, проводка идущая на двигатель.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 18:04
Irokez
Привет коллеги .
Вчера всю вторую половину дня провел в сервисе , Ваши ответы прочитал только сейчас .
Могу сказать , что правы были все :D

Итоги работ

1. Был плохой контакт в датчике дроссельной заслонки - поправили
2.Был подсос как минимум в 2 шлангах и одной прокладке , почти поправили
3. Барахлила проводка не запомнил чего , поправили
4. Самая пакостная неисправность - плохой контакт в проводе от РХХ , потому и замена РХХ не дала эффекта

В результате сегодня мотался по городу и испытывал легкий кайф от ровной работы движка .
Одновременно удручен состоянием шлангов-проводов, машина 2001 года
В общем , неновая машина - это геморрой типа описанного
Всем спасибо за ответы и рекомендации , попадания практически 100%

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 18:13
Strateg2
Irokez писал(а):4. Самая пакостная неисправность - плохой контакт в проводе от РХХ , потому и замена РХХ не дала эффекта

А писал, что чек потух.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 18:30
Irokez
А писал, что чек потух.

Не совсем так .CE на панели у меня не работает , так что потух он еще при пред. хозяине видимо :D

По сканеру таки да , ошибки не было . Почему - хз