Страница 1 из 3
Маслосливная пробка ан кларус 2литра

Добавлено:
21 янв 2008, 15:48
tarkus81
Нигде не могу найти маслосливную пробку и медное кольцо на 2х литровый FE Dohc (кларус, спортаж). Может подходит от чего-то другого? Никто, случаем, не в курсе?
И еще, извиняюсь что не в тему, та-же байда с тросиком ручника (от самого ручника). В кореане предлагают только на заказ-по времени порядка 2х недель.

Добавлено:
21 янв 2008, 15:50
НикВас
tarkus81 писал(а):Никто, случаем, не в курсе?
Потерял?

Добавлено:
21 янв 2008, 15:52
tarkus81
Слава Богу-нет. Просто масло травит сильно.

Добавлено:
21 янв 2008, 16:45
kniper
tarkus81 писал(а):Просто масло травит сильно.
Там резьба коническая? Какой диаметр?

Добавлено:
21 янв 2008, 16:48
Strateg2
kniper писал(а):tarkus81 писал(а):Просто масло травит сильно.
Там резьба коническая? Какой диаметр?
При конической резьбе медное кольцо не требуется.

Добавлено:
21 янв 2008, 16:50
kniper
Strateg2 писал(а):При конической резьбе медное кольцо не требуется.
Точно! Сори! Тогда диаметр и шаг резьбы.

Добавлено:
21 янв 2008, 17:37
НикВас
tarkus81 писал(а):Слава Богу-нет. Просто масло травит сильно.
Так может футорка течёт, а не пробка?

Добавлено:
21 янв 2008, 17:58
tarkus81
2
kniper Не знаю диаметра и шага, потому и спрашиваю. Масло слить негде
2
Никола А шо це таке "футорка"? Просто я когда свой клярус на осмотр ручника загонял, нашел на картере потеки масла. Масла подливаю часто, раньше думал что м.с.к. Сервисмен глянул-сказал пробка сливная накрылась, хотя сервис еще тот, может и не пробка.

Добавлено:
21 янв 2008, 18:45
Shark 3.5
Найди ТЕСЕЙ -и позвони. Там пробки есть точно, про трос не знаю.

Добавлено:
21 янв 2008, 19:06
НикВас
tarkus81 писал(а): А шо це таке "футорка"?
Это куда вкручивается пробка.

Добавлено:
21 янв 2008, 21:28
tarkus81
Блин, а может и футорка
Это, как я понимаю, серьезно?

Добавлено:
21 янв 2008, 22:38
НикВас
tarkus81 писал(а):Это, как я понимаю, серьезно?
Тут два варианта - либо замена поддона картера, либо снимать и обваривать. А был случай - треснула футорка. Надо точно определить место течи.

Добавлено:
21 янв 2008, 22:48
СТЕПАНЫЧ
Интересно, а от Спортяги пробка не подойдёт? Мотор-то такой-же...

Добавлено:
21 янв 2008, 23:58
dalm4
Если течь из под резьбы сливной пробки, не боись, сажай на герметик.
Всегда так делал на Кларусе. Последние два раза вообще без уплотнительного кольца. Я сажал на красный герметик, высокотемпературный. Смотри на тот, что для патрубков системы охлаждения не посади, он обычно белый.

Добавлено:
22 янв 2008, 00:12
avtoprofi168
как туту правильно заметили, сначала надо определить место течи, потом уже давать советы.

Добавлено:
22 янв 2008, 00:18
dalm4
Всё и так ясно. Резьба - герметик. Дырка - варить.

Добавлено:
22 янв 2008, 00:21
avtoprofi168
dalm4
это тебе ясно, а ему судя по вопросу и постам-нужен конкретный совет. Кстати если резьбе капут-герметик выброшенные деньги.

Добавлено:
22 янв 2008, 02:07
dalm4
Если резьбе полный капут - вариант вварки футорки от ваза (экземпляры можно найти и на свалке)


Добавлено:
22 янв 2008, 12:34
tarkus81
Всем спасибо за советы!
На выходных буду отмывать картер. Правда не знаю пока как его защитить от грязи-погода сейчас в Питере

. Далее локализую течь, и буду действовать по обстановке.

Добавлено:
22 янв 2008, 13:05
kniper
tarkus81 писал(а):Далее локализую течь, и буду действовать по обстановке.
Держи в курсе
