Страница 1 из 3

Маслосливная пробка ан кларус 2литра

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:48
tarkus81
Нигде не могу найти маслосливную пробку и медное кольцо на 2х литровый FE Dohc (кларус, спортаж). Может подходит от чего-то другого? Никто, случаем, не в курсе?

И еще, извиняюсь что не в тему, та-же байда с тросиком ручника (от самого ручника). В кореане предлагают только на заказ-по времени порядка 2х недель.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:50
НикВас
tarkus81 писал(а):Никто, случаем, не в курсе?

Потерял?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:52
tarkus81
Слава Богу-нет. Просто масло травит сильно.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:45
kniper
tarkus81 писал(а):Просто масло травит сильно.

Там резьба коническая? Какой диаметр?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:48
Strateg2
kniper писал(а):
tarkus81 писал(а):Просто масло травит сильно.

Там резьба коническая? Какой диаметр?

При конической резьбе медное кольцо не требуется.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:50
kniper
Strateg2 писал(а):При конической резьбе медное кольцо не требуется.

Точно! Сори! Тогда диаметр и шаг резьбы.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 17:37
НикВас
tarkus81 писал(а):Слава Богу-нет. Просто масло травит сильно.

Так может футорка течёт, а не пробка?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 17:58
tarkus81
2kniper Не знаю диаметра и шага, потому и спрашиваю. Масло слить негде :(
2Никола А шо це таке "футорка"? Просто я когда свой клярус на осмотр ручника загонял, нашел на картере потеки масла. Масла подливаю часто, раньше думал что м.с.к. Сервисмен глянул-сказал пробка сливная накрылась, хотя сервис еще тот, может и не пробка.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 18:45
Shark 3.5
Найди ТЕСЕЙ -и позвони. Там пробки есть точно, про трос не знаю.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 19:06
НикВас
tarkus81 писал(а): А шо це таке "футорка"?

Это куда вкручивается пробка.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 21:28
tarkus81
Блин, а может и футорка :cry:
Это, как я понимаю, серьезно?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 22:38
НикВас
tarkus81 писал(а):Это, как я понимаю, серьезно?

Тут два варианта - либо замена поддона картера, либо снимать и обваривать. А был случай - треснула футорка. Надо точно определить место течи.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 22:48
СТЕПАНЫЧ
Интересно, а от Спортяги пробка не подойдёт? Мотор-то такой-же...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:58
dalm4
Если течь из под резьбы сливной пробки, не боись, сажай на герметик.
Всегда так делал на Кларусе. Последние два раза вообще без уплотнительного кольца. Я сажал на красный герметик, высокотемпературный. Смотри на тот, что для патрубков системы охлаждения не посади, он обычно белый.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 00:12
avtoprofi168
как туту правильно заметили, сначала надо определить место течи, потом уже давать советы.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 00:18
dalm4
Всё и так ясно. Резьба - герметик. Дырка - варить.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 00:21
avtoprofi168
dalm4
это тебе ясно, а ему судя по вопросу и постам-нужен конкретный совет. Кстати если резьбе капут-герметик выброшенные деньги.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 02:07
dalm4
Если резьбе полный капут - вариант вварки футорки от ваза (экземпляры можно найти и на свалке) :D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 12:34
tarkus81
Всем спасибо за советы!
На выходных буду отмывать картер. Правда не знаю пока как его защитить от грязи-погода сейчас в Питере :o . Далее локализую течь, и буду действовать по обстановке.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:05
kniper
tarkus81 писал(а):Далее локализую течь, и буду действовать по обстановке.

Держи в курсе :pst: