ЧП С ЗАМЕНОЙ ГРМ :( :( :(

Мужики, беда. Решил сегодня самостоятельно заменить ГРМ. Действовал по инструкции, которая тут была выложена. Всё отлично, всё понятно. Когда снял кожуха с ГРМа, то между распредвалами ремень был вообще не натянут. Свободно очень. По бокам нормально. В общем я в дополнение к штатным меткам поставил свои, на старом ГРМе тоже поставил метки, на шестерне коленвала даже поставил! Ремень снял, новый поставил, предварительно посчитав зубцы на старом, на новом отметил и поставил. Подтянул. Завел не ставя ремни генератора и кондея. Завелась четко, работала чисто, ни шума, ничего. Минуту работала, холодная была. Нагрелась, Обороты упали и работала как часики. Обрадовался, собрал всё назад. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
Завожу - четко. Выезжаю с гаража, метра 3 проехал, а она НЕ ЕДЕТ!! Я газу ей - обороты поднимаются. Ехать - падают и глохнуть начинает, но не глохнет! Какой-то шелест под капотом появился, газу даю - как-будто рычит машина. Тихо, но звук странный... Испугался, заглушил. Закатили в гараж ее. Время 23 часа, надоела она мне уже. Просто снял верхний кожух ГРМа, просто посмотреть, а ремень натянут как струна!
Вопрос: может она не ехать из-за слишком натянутого ремня?
(на зуб ошибиться не мог никак, полюбому не мог!) помогите советом, весь на нервах...
Завожу - четко. Выезжаю с гаража, метра 3 проехал, а она НЕ ЕДЕТ!! Я газу ей - обороты поднимаются. Ехать - падают и глохнуть начинает, но не глохнет! Какой-то шелест под капотом появился, газу даю - как-будто рычит машина. Тихо, но звук странный... Испугался, заглушил. Закатили в гараж ее. Время 23 часа, надоела она мне уже. Просто снял верхний кожух ГРМа, просто посмотреть, а ремень натянут как струна!
Вопрос: может она не ехать из-за слишком натянутого ремня?
(на зуб ошибиться не мог никак, полюбому не мог!) помогите советом, весь на нервах...
