Страница 1 из 2

ЧП С ЗАМЕНОЙ ГРМ :( :( :(

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 00:08
Vitalik
Мужики, беда. Решил сегодня самостоятельно заменить ГРМ. Действовал по инструкции, которая тут была выложена. Всё отлично, всё понятно. Когда снял кожуха с ГРМа, то между распредвалами ремень был вообще не натянут. Свободно очень. По бокам нормально. В общем я в дополнение к штатным меткам поставил свои, на старом ГРМе тоже поставил метки, на шестерне коленвала даже поставил! Ремень снял, новый поставил, предварительно посчитав зубцы на старом, на новом отметил и поставил. Подтянул. Завел не ставя ремни генератора и кондея. Завелась четко, работала чисто, ни шума, ничего. Минуту работала, холодная была. Нагрелась, Обороты упали и работала как часики. Обрадовался, собрал всё назад. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
Завожу - четко. Выезжаю с гаража, метра 3 проехал, а она НЕ ЕДЕТ!! Я газу ей - обороты поднимаются. Ехать - падают и глохнуть начинает, но не глохнет! Какой-то шелест под капотом появился, газу даю - как-будто рычит машина. Тихо, но звук странный... Испугался, заглушил. Закатили в гараж ее. Время 23 часа, надоела она мне уже. Просто снял верхний кожух ГРМа, просто посмотреть, а ремень натянут как струна!
Вопрос: может она не ехать из-за слишком натянутого ремня?
(на зуб ошибиться не мог никак, полюбому не мог!) помогите советом, весь на нервах... :-(

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 00:41
Shark 3.5
Увы, про ремень не скажу, но хочу узнать - какова была цена такой нервотрепки????

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 00:47
avtoprofi168
натянутость ремня влияет только на долготу жизни ремня и приводимых деталей и узлов. Еще раз проверь метки.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 01:00
VITAN
Однозначно сбились метки,судя по всему предыдущий ремень растянулся,а ты этого не учел и увел на 1-2 зубца... ИМХО...
Но раз работает,значит не все так плохо,а с мощностью-поколупайся,посмотри...
Но я бы не решился не зная машины менять ГРМ,и нервы 100 условных енотов не стоят...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 01:13
Vitalik
Блин.. Ну как я мог метки увести.. Блин.. Быть не может. Кстати, я заметил - Когда поставил новых ремень и 2жды прокрутил коленвал метки назад не стали. Вообще хрен поймешь как стали. Ерунда какая-то. Но завелся-то я без проблем без остальных ремней! Только поехать не получилось...

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Shark 3.5 писал(а):Увы, про ремень не скажу, но хочу узнать - какова была цена такой нервотрепки????

Цена! Она была дорогой... 10часов долбатни в гараже, ползанье в куче инструментов и мат, мат, мат с посыланием куда подальше конструкторов этого авто!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 01:16
avtoprofi168
Vitalik писал(а):Когда поставил новых ремень и 2жды прокрутил коленвал метки назад не стали.

а должны....

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 01:17
lexx22
... :think: ..могу только удачи пожелать!..взять нах и оттянуть ее в сервис пусть ставят ремень грм!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 01:23
Vitalik
Да и то, что перед установкой нового ремня на старом ремне я ставки сам метки канцелярским корректором, потом СЧИТАЛ ЗУБЦЫ, ВСЁ ЭТО ПРОДЕЛАЛ НА НОВОМ И ПОСТАВИЛ. Ну не мог я на зуб ошибиться... Хотя... Больше то и причин не вижу плохой работы двига... :о[

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Ну уж нет... В сервис не поедем! Буду сам делать. Раз начал - сделаю сам! Попробую завтра снова метки выставить. Там заводские метки на корпусе какие-то невнятные! Нет чтоб четко нарисовать, расплывчато как-то...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ну уж нет... В сервис не поедем! Буду сам делать. Раз начал - сделаю сам! Попробую завтра снова метки выставить. Там заводские метки на корпусе какие-то невнятные! Нет чтоб четко нарисовать, расплывчато как-то...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 02:06
dalm4
По любому надо ставить по заводским меткам, а не так как было.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 09:15
Vitalik
dalm4 писал(а):По любому надо ставить по заводским меткам, а не так как было.

О.К. Буду ещё раз всё снимать и ставить по меткам уже заводским. На собственно мной нарисованные смотреть не буду. Черт...

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

И ещё до кучи уж подскажите, какой распредвал впускной, а какой выпускной? Если стоять лицом к шестерням распредвалов. Там метки " | " и "Е". Вот какой из них какой???

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И ещё до кучи уж подскажите, какой распредвал впускной, а какой выпускной? Если стоять лицом к шестерням распредвалов. Там метки " | " и "Е". Вот какой из них какой???

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 09:32
Strateg2
Vitalik писал(а):...
И ещё до кучи уж подскажите, какой распредвал впускной, а какой выпускной?...

Вообще удивительно, что с такими знаниями сам взялся. За смелость +1 и удачи. Зато, если получится, будешь дока :pst: . Принадлежность распредвала - по близости к соответствующему коллектору.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 09:42
kniper
Strateg2 писал(а):Вообще удивительно, что с такими знаниями сам взялся. За смелость +1 и удачи.

Ничего страшного, все получится! Сделай все по заводским меткам, еще раз перепроверь и будет тебе счастье!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 10:23
Vitalik
Принадлежность к соответствующему распредвалу... Фиг знает, какой там где...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:37
НикВас
Vitalik писал(а):Принадлежность к соответствующему распредвалу... Фиг знает, какой там где...

Изображение
Изображение
А вообще-то надо было хоть книжку купить, да почитать. Ведь есть на русском языке по ремонту Рио.
И где-то на форуме я выкладывал как проверить натяжку ремня.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:09
Vitalik
Та инструкции мне и тут хватило. Нифига сложного. Ну прошиб метки чуть-чуть. Сегодня исправлю, тем более где что откиручивать теперь знаю и всё будет быстрее.
Никола писал(а): И где-то на форуме я выкладывал как проверить натяжку ремня.
А про натяжку можно подробнее?? Ну пожалуйста. Выручи меня.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:03
НикВас
12. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня. Прогиб: 11–13 мм.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:41
dalm4
И ещё один маленький совет.
Когда поставишь и проверишь натяжку ремня, не спеши ставмить крышку. Можешь даже денёк покататься для верности.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:57
avtoprofi168
Никола писал(а):Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня. Прогиб: 11–13 мм.

лучше всего это делать при помощи приспособления для проверки натяжки ремня. По сути динамометр с линейкой.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 00:14
dalm4
Не надо пугать чела хитрыми присособами. На глаз прогиб между валами реально поставить. Проехаться, проверить. Если надо ослабить или натянуть.
А так согласен и колёса динамоключём неплохо прикручивать.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 00:25
avtoprofi168
dalm4 писал(а):Не надо пугать чела хитрыми присособами. На глаз прогиб между валами реально поставить.

это не хитрый, а элементарный способ. На глаз можно натягивать видимые наружние ремни, которые можно поправить. А ГРМ поставил и забыть должен. Но даже опытный мастер на глаз точно не поставит, у всех разная сила и мощь пальца. Как то на спор меряли-у всех по разному получалось.