Текущее время: 03 июл 2025, 16:16

ЧП С ЗАМЕНОЙ ГРМ :( :( :(

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

ЧП С ЗАМЕНОЙ ГРМ :( :( :(

Сообщение Vitalik » 21 янв 2008, 00:08

Мужики, беда. Решил сегодня самостоятельно заменить ГРМ. Действовал по инструкции, которая тут была выложена. Всё отлично, всё понятно. Когда снял кожуха с ГРМа, то между распредвалами ремень был вообще не натянут. Свободно очень. По бокам нормально. В общем я в дополнение к штатным меткам поставил свои, на старом ГРМе тоже поставил метки, на шестерне коленвала даже поставил! Ремень снял, новый поставил, предварительно посчитав зубцы на старом, на новом отметил и поставил. Подтянул. Завел не ставя ремни генератора и кондея. Завелась четко, работала чисто, ни шума, ничего. Минуту работала, холодная была. Нагрелась, Обороты упали и работала как часики. Обрадовался, собрал всё назад. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
Завожу - четко. Выезжаю с гаража, метра 3 проехал, а она НЕ ЕДЕТ!! Я газу ей - обороты поднимаются. Ехать - падают и глохнуть начинает, но не глохнет! Какой-то шелест под капотом появился, газу даю - как-будто рычит машина. Тихо, но звук странный... Испугался, заглушил. Закатили в гараж ее. Время 23 часа, надоела она мне уже. Просто снял верхний кожух ГРМа, просто посмотреть, а ремень натянут как струна!
Вопрос: может она не ехать из-за слишком натянутого ремня?
(на зуб ошибиться не мог никак, полюбому не мог!) помогите советом, весь на нервах... :-(
Было: ОКА 2002г.в., VW PASSAT-B3 1.6 карбюратор, 88г.в., MAZDA 626 2.0tdi 94г.в. - проданы.
Сейчас: Kia Rio 1.5i, 2005г.в, серебристая-продаётся, ибо снова хочу ДИЗЕЛЬ!
Vitalik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 68
Откуда: Смоленск

Сообщение Shark 3.5 » 21 янв 2008, 00:41

Увы, про ремень не скажу, но хочу узнать - какова была цена такой нервотрепки????
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 21 янв 2008, 00:47

натянутость ремня влияет только на долготу жизни ремня и приводимых деталей и узлов. Еще раз проверь метки.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение VITAN » 21 янв 2008, 01:00

Однозначно сбились метки,судя по всему предыдущий ремень растянулся,а ты этого не учел и увел на 1-2 зубца... ИМХО...
Но раз работает,значит не все так плохо,а с мощностью-поколупайся,посмотри...
Но я бы не решился не зная машины менять ГРМ,и нервы 100 условных енотов не стоят...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vitalik » 21 янв 2008, 01:13

Блин.. Ну как я мог метки увести.. Блин.. Быть не может. Кстати, я заметил - Когда поставил новых ремень и 2жды прокрутил коленвал метки назад не стали. Вообще хрен поймешь как стали. Ерунда какая-то. Но завелся-то я без проблем без остальных ремней! Только поехать не получилось...

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Shark 3.5 писал(а):Увы, про ремень не скажу, но хочу узнать - какова была цена такой нервотрепки????

Цена! Она была дорогой... 10часов долбатни в гараже, ползанье в куче инструментов и мат, мат, мат с посыланием куда подальше конструкторов этого авто!
Было: ОКА 2002г.в., VW PASSAT-B3 1.6 карбюратор, 88г.в., MAZDA 626 2.0tdi 94г.в. - проданы.
Сейчас: Kia Rio 1.5i, 2005г.в, серебристая-продаётся, ибо снова хочу ДИЗЕЛЬ!
Vitalik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 68
Откуда: Смоленск

Сообщение avtoprofi168 » 21 янв 2008, 01:16

Vitalik писал(а):Когда поставил новых ремень и 2жды прокрутил коленвал метки назад не стали.

а должны....
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение lexx22 » 21 янв 2008, 01:17

... :think: ..могу только удачи пожелать!..взять нах и оттянуть ее в сервис пусть ставят ремень грм!
Изображение

не плохо, что кто - то мечает о бентли, а кто то о кожанной куртке, плохо, что о кожанной куртке мечтаю я !
lexx22
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 639
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Автомобиль: КЕД!
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Vitalik » 21 янв 2008, 01:23

Да и то, что перед установкой нового ремня на старом ремне я ставки сам метки канцелярским корректором, потом СЧИТАЛ ЗУБЦЫ, ВСЁ ЭТО ПРОДЕЛАЛ НА НОВОМ И ПОСТАВИЛ. Ну не мог я на зуб ошибиться... Хотя... Больше то и причин не вижу плохой работы двига... :о[

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Ну уж нет... В сервис не поедем! Буду сам делать. Раз начал - сделаю сам! Попробую завтра снова метки выставить. Там заводские метки на корпусе какие-то невнятные! Нет чтоб четко нарисовать, расплывчато как-то...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ну уж нет... В сервис не поедем! Буду сам делать. Раз начал - сделаю сам! Попробую завтра снова метки выставить. Там заводские метки на корпусе какие-то невнятные! Нет чтоб четко нарисовать, расплывчато как-то...
Было: ОКА 2002г.в., VW PASSAT-B3 1.6 карбюратор, 88г.в., MAZDA 626 2.0tdi 94г.в. - проданы.
Сейчас: Kia Rio 1.5i, 2005г.в, серебристая-продаётся, ибо снова хочу ДИЗЕЛЬ!
Vitalik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 68
Откуда: Смоленск

Сообщение dalm4 » 21 янв 2008, 02:06

По любому надо ставить по заводским меткам, а не так как было.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение Vitalik » 21 янв 2008, 09:15

dalm4 писал(а):По любому надо ставить по заводским меткам, а не так как было.

О.К. Буду ещё раз всё снимать и ставить по меткам уже заводским. На собственно мной нарисованные смотреть не буду. Черт...

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

И ещё до кучи уж подскажите, какой распредвал впускной, а какой выпускной? Если стоять лицом к шестерням распредвалов. Там метки " | " и "Е". Вот какой из них какой???

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И ещё до кучи уж подскажите, какой распредвал впускной, а какой выпускной? Если стоять лицом к шестерням распредвалов. Там метки " | " и "Е". Вот какой из них какой???
Было: ОКА 2002г.в., VW PASSAT-B3 1.6 карбюратор, 88г.в., MAZDA 626 2.0tdi 94г.в. - проданы.
Сейчас: Kia Rio 1.5i, 2005г.в, серебристая-продаётся, ибо снова хочу ДИЗЕЛЬ!
Vitalik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 68
Откуда: Смоленск

Сообщение Strateg2 » 21 янв 2008, 09:32

Vitalik писал(а):...
И ещё до кучи уж подскажите, какой распредвал впускной, а какой выпускной?...

Вообще удивительно, что с такими знаниями сам взялся. За смелость +1 и удачи. Зато, если получится, будешь дока :pst: . Принадлежность распредвала - по близости к соответствующему коллектору.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение kniper » 21 янв 2008, 09:42

Strateg2 писал(а):Вообще удивительно, что с такими знаниями сам взялся. За смелость +1 и удачи.

Ничего страшного, все получится! Сделай все по заводским меткам, еще раз перепроверь и будет тебе счастье!
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Vitalik » 21 янв 2008, 10:23

Принадлежность к соответствующему распредвалу... Фиг знает, какой там где...
Было: ОКА 2002г.в., VW PASSAT-B3 1.6 карбюратор, 88г.в., MAZDA 626 2.0tdi 94г.в. - проданы.
Сейчас: Kia Rio 1.5i, 2005г.в, серебристая-продаётся, ибо снова хочу ДИЗЕЛЬ!
Vitalik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 68
Откуда: Смоленск

Сообщение НикВас » 21 янв 2008, 12:37

Vitalik писал(а):Принадлежность к соответствующему распредвалу... Фиг знает, какой там где...

Изображение
Изображение
А вообще-то надо было хоть книжку купить, да почитать. Ведь есть на русском языке по ремонту Рио.
И где-то на форуме я выкладывал как проверить натяжку ремня.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Vitalik » 21 янв 2008, 15:09

Та инструкции мне и тут хватило. Нифига сложного. Ну прошиб метки чуть-чуть. Сегодня исправлю, тем более где что откиручивать теперь знаю и всё будет быстрее.
Никола писал(а): И где-то на форуме я выкладывал как проверить натяжку ремня.
А про натяжку можно подробнее?? Ну пожалуйста. Выручи меня.
Было: ОКА 2002г.в., VW PASSAT-B3 1.6 карбюратор, 88г.в., MAZDA 626 2.0tdi 94г.в. - проданы.
Сейчас: Kia Rio 1.5i, 2005г.в, серебристая-продаётся, ибо снова хочу ДИЗЕЛЬ!
Vitalik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 68
Откуда: Смоленск

Сообщение НикВас » 21 янв 2008, 23:03

12. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня. Прогиб: 11–13 мм.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение dalm4 » 21 янв 2008, 23:41

И ещё один маленький совет.
Когда поставишь и проверишь натяжку ремня, не спеши ставмить крышку. Можешь даже денёк покататься для верности.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение avtoprofi168 » 21 янв 2008, 23:57

Никола писал(а):Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня. Прогиб: 11–13 мм.

лучше всего это делать при помощи приспособления для проверки натяжки ремня. По сути динамометр с линейкой.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение dalm4 » 22 янв 2008, 00:14

Не надо пугать чела хитрыми присособами. На глаз прогиб между валами реально поставить. Проехаться, проверить. Если надо ослабить или натянуть.
А так согласен и колёса динамоключём неплохо прикручивать.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение avtoprofi168 » 22 янв 2008, 00:25

dalm4 писал(а):Не надо пугать чела хитрыми присособами. На глаз прогиб между валами реально поставить.

это не хитрый, а элементарный способ. На глаз можно натягивать видимые наружние ремни, которые можно поправить. А ГРМ поставил и забыть должен. Но даже опытный мастер на глаз точно не поставит, у всех разная сила и мощь пальца. Как то на спор меряли-у всех по разному получалось.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4