Страница 1 из 1

Форсунки Кларус 1

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 16:14
kniper
При последней промывке господа СТОшники сломали пластиковый носик форсунки первого цилиндра до резинового уплотнительного кольца. Мастак поставил все на место, при это м сказал, что ничего страшного "На скорость не влияет". Тогда в инжекторах слабо разбирался и все что он сказал я прохавал. Сейчас чешу репу! Надо менять форсунку или поменять их все (машина прошла 145000км мыли их 4 раза). Что скажите? :think: :pst:

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 16:43
5x5
Жесть!
и что, машина работает устойчиво?

а то, что касается форсунок - будеш в Москве, заезжай, отдам недорого. Совсем

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 16:46
kniper
Сашь, знаешь устойчиво. Но червячок внутри меня гложет, что эту проблему надо решать. Что посоветуешь? :think: . Права качать туда я уже не поеду :o

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 16:50
5x5
kniper писал(а):Сашь, знаешь устойчиво. Но червячок внутри меня гложет, что эту проблему надо решать. Что посоветуешь? :think: . Права качать туда я уже не поеду :o


ну тогда это скорее всего был пластиковый колпачек с дыркой посередине?
Если да, то они продаются отдельно, и стоят копейки

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 16:52
НикВас
kniper писал(а):сломали пластиковый носик форсунки первого цилиндра до резинового уплотнительного кольца.

Не совсем понятно - с какой стороны, где подвод топлива или где распыл?
Если нет подсоса воздуха, то и не стоит.
Надо смотреть динамику двигателя, расход, величину управляющего сигнала и тогда принимать решение по замене инжекторов.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 16:57
kniper
Дядя Бадд писал(а):ну тогда это скорее всего был пластиковый колпачек с дыркой посередине?

На самом кончике форсунки, посередине дырка под распылитель. Наверное ты прав :pst:
А сколько раз их можно промывать? Не пора им на покой? :think:

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Никола писал(а):Не совсем понятно - с какой стороны, где подвод топлива или где распыл?

Со стороны распыла. Динамика конечно не та, что была 2 промывки назад, расход 10-11 литров. Поэтому и прошу совета :pst:

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 16:58
5x5
kniper писал(а):
Дядя Бадд писал(а):ну тогда это скорее всего был пластиковый колпачек с дыркой посередине?

На самом кончике форсунки, посередине дырка под распылитель. Наверное ты прав :pst:
А сколько раз их можно промывать? Не пора им на покой? :think:


если производительность и факел нормальные, то зачем их менять?
а мыть - теоритически бесконечно. Частота мытья зависит от качества топлива

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 17:03
kniper
kniper писал(а):Динамика конечно не та, что была 2 промывки назад

Правда и двигатель не молодеет :vip:

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Дядя Бадд писал(а):если производительность и факел нормальные, то зачем их менять?
а мыть - теоритически бесконечно. Частота мытья зависит от качества топлива

Был ВАЗ-21099 с форсунками GM, отходили 35000км засорились в "0". А тут 140000 и на мой взгляд ничего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 00:07
NAVIS
Дядя Бадд
Никола
Господа специалисты, подскажите пожалуйста можно ли мыть форсунки на кларусе 2 ультразвуком, если нет то почему и какие последствия?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 11:10
5x5
NAVIS писал(а):Дядя Бадд
Никола
Господа специалисты, подскажите пожалуйста можно ли мыть форсунки на кларусе 2 ультразвуком, если нет то почему и какие последствия?

можно, почему нет?
керамики там нет никакой

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 11:55
NAVIS
Дядя Бадд
Просто здесь на форуме проскакивала информация о том что мыть ультразвуком нельзя потому что происходит какое то рассогласование, точнее сказать не могу сам не понял, потому и спрашиваю.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 12:42
5x5
NAVIS писал(а):Дядя Бадд
Просто здесь на форуме проскакивала информация о том что мыть ультразвуком нельзя потому что происходит какое то рассогласование, точнее сказать не могу сам не понял, потому и спрашиваю.


форсунки моются до тех пор, пока производительность будет номинальной и одинаковой по всем 4 форсункам.
Если по каким-то причинам этого не происходит, то форсунку, которая не дотягивает, меняют на новую

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:18
НикВас
NAVIS писал(а):Просто здесь на форуме проскакивала информация о том что мыть ультразвуком нельзя потому что происходит какое то рассогласование, точнее сказать не могу сам не понял, потому и спрашиваю.

Такого не бывает и не происходит. Другое дело, что промывка ультразвуком не достигает того успеха, как при промывке установкой на двигателе. Ведь смола отлагается как на инжекторах, так и на всех остальных деталях двигателя. Были случаи, после промывки ультразвуком дефект оставался, а "вылечивался" традиционной промывкой".

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 09:36
kniper
Дядя Бадд писал(а):ну тогда это скорее всего был пластиковый колпачек с дыркой посередине?
Если да, то они продаются отдельно, и стоят копейки

Как заказать, какой каталожный номер. Подскажите инфу по этим колпачкам :oops:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 21:53
СТЕПАНЫЧ
NAVIS
http://www.zr.ru/articles/43321/ здесь написано как и почему промывать.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:13
NAVIS
СТЕПАНЫЧ
спасибо, что и требовалось доказать.