
Текущее время: 30 окт 2025, 21:24
Модератор: Модераторы


. Права качать туда я уже не поеду 

kniper писал(а):Сашь, знаешь устойчиво. Но червячок внутри меня гложет, что эту проблему надо решать. Что посоветуешь?. Права качать туда я уже не поеду
kniper писал(а):сломали пластиковый носик форсунки первого цилиндра до резинового уплотнительного кольца.

Дядя Бадд писал(а):ну тогда это скорее всего был пластиковый колпачек с дыркой посередине?

Никола писал(а):Не совсем понятно - с какой стороны, где подвод топлива или где распыл?


kniper писал(а):Дядя Бадд писал(а):ну тогда это скорее всего был пластиковый колпачек с дыркой посередине?
На самом кончике форсунки, посередине дырка под распылитель. Наверное ты прав![]()
А сколько раз их можно промывать? Не пора им на покой?
kniper писал(а):Динамика конечно не та, что была 2 промывки назад

Дядя Бадд писал(а):если производительность и факел нормальные, то зачем их менять?
а мыть - теоритически бесконечно. Частота мытья зависит от качества топлива


NAVIS писал(а):Дядя Бадд
Никола
Господа специалисты, подскажите пожалуйста можно ли мыть форсунки на кларусе 2 ультразвуком, если нет то почему и какие последствия?

NAVIS писал(а):Дядя Бадд
Просто здесь на форуме проскакивала информация о том что мыть ультразвуком нельзя потому что происходит какое то рассогласование, точнее сказать не могу сам не понял, потому и спрашиваю.
NAVIS писал(а):Просто здесь на форуме проскакивала информация о том что мыть ультразвуком нельзя потому что происходит какое то рассогласование, точнее сказать не могу сам не понял, потому и спрашиваю.

Дядя Бадд писал(а):ну тогда это скорее всего был пластиковый колпачек с дыркой посередине?
Если да, то они продаются отдельно, и стоят копейки



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7