Страница 1 из 1

Меняю выпуск. Нужна консультация

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 12:40
kostyanm83
Всем доброго времени суток. Всех с Рождеством!

Заехал вчера на парковку во дворе... Ну как обычно на место встал (потом понял почему такое место свободное было :mad: )
Вышел из машины, отошел метра на 3 и слышу хруст и удар. Оборачиваюь... Машина на днище практически. ЛЕД НЕ ВЫДЕРЖАЛ ТАЧКУ. Передние колеса ушли :cry:
Оказалось, что тушили что-то во дворе и в эту низину натекло воды (замерзнуть нормально не успела).
В результате:
- Пробита приемная труба
- Резонатор на 2 части
Конечно, все не очень то новое, но обидно.

Уже закупил резонатор, приемную трубу. Думаю на счет катализатора.
Естественно, родной стоит 23700 (смотрел в одном магазине...) покупать не буду, пламягаситель не хочу... С виду катал. не пострадал.

Вопрос:
Как катализаторы быстро летят? У меня уже 2ой за 120 000. Вварили от мерседеса. Первый пробили в хач-сервисе.
Как понять, что катал накрылся? Просто раз уж меняю выпуск то можт запариться и гаситель поставить. Народ говорит, что с забитым каталом двигло больше 2500-3000 не крутится. Правда?
Может еще есть какие симптомы? На просвет нормальный. Просвечивается.[/img]

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

выложил бы картинку, но чет пока не могу "воткнуть" как тут это делаетЦа

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 13:06
LEOPOLD
http://www.radikal.ru/
Так положишь фоту.
Про катализатор, извини, не скажу. Не спец.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 16:03
НикВас
kostyanm83 писал(а):Может еще есть какие симптомы? На просвет нормальный. Просвечивается.[/img]

Если на просвет светится и не оплавленный со стороны входа, значить не разрушился.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 18:05
kostyanm83
Никола писал(а):Если на просвет светится и не оплавленный со стороны входа, значить не разрушился.



аааа.... ну значит походит еще... а то меня начали грузить, что типа пыль на нем какая-то :) в двигатель может попасть... интересно как если тяга односторонняя. Это ж как должен забиться катализатор что б в нем такое создалось давление что б при "глушении двигателя" обратка пошла :ooi:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 18:14
Leha
kostyanm83 писал(а): при "глушении двигателя" обратка пошла

Обратка? Бред?
Никола писал(а): и не оплавленный со стороны входа, значить не разрушился._________________

Спекшийся сразу видно.
У спецов даже есть спец. тестер температуры катализатора, у него тоже есть температурные режимы работы. Забитый как "мартен".

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 18:34
Bang
LEOPOLD
Зачем морочить человека со сторонними ресурсами когда на сайте у каждого есть фотоальбом?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:14
kostyanm83
Ура, все поставил :)

Тока вопрос появился. Проехал 350 км уже после установки нового выпуска.
Сегодня осмотрел еще раз для верности трубы и увидел, что после катализатора на приемной трубе резонатора появилась чернота (пальцем не стирается). Выглядит как будто этот кусок резонатора просто не из того же железа, что все остальное (когда покупал все было ОК). Чернота сходит на нет уже около банки резонатора.

Вопрос такой, может ли это быть из-за высокой темпиратуры каталика или это нормальное явление?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

да, чуть не забыл...
Выпускной коллектор долго ходит? НЕ НАДО ЕГО МЕНЫТЬ ВМЕСТЕ С ОСТАЛЬНЫМ? (повреждений на нем тьфу-тьфу-тьфу нет. Выглядит нормально)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:24
LEOPOLD
Bang
Ну и нехай что сторонний. Небольшую фоту позволяет поставить прямо в тело сообщения. Удобно же... :think:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:27
Андрюха
Ну подсекает немного, ничего страшного.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:32
НикВас
Leha писал(а):Обратка? Бред?

Нет не бред! Соренто с двигателем 2,4 ; Рекстон 3,2 Только так попадает в цилиндры разрушенный катализатор.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:35
Taboh
Андрюха писал(а):Ну подсекает немного, ничего страшного.


Поставить две прокладки, вместо одной, накрайняк :think:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 13:15
kostyanm83
Taboh писал(а):Поставить две прокладки, вместо одной, накрайняк



А... т.е. суть в том, что через прокладку фигачит? :ooi: прикольно.
Я думал, что раз звука сопения нет в этом месте, то и газы не выходят.

Мне казалось, что это от высокот темпиратуры такая фигня...