Страница 1 из 1

Кто ставил ГБО?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 22:15
sl
Особенно интересует тема ГБО на движках V6.
Хотя и на других тоже интересно,особенно на КИА более менее свежего года выпуска. т.к. опыт эксплуатации Таз и Газ есть.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 21:32
lost
Ставил на Рио! Все хорошо. Часть фоток в личке!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 21:58
sl
lost писал(а):Ставил на Рио! Все хорошо. Часть фоток в личке!


Ставил с новья и забил на гарантию ???

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 21:43
lost
Да нет вроде на ТО по гарантийке брали уже 2 раза вопросов не было ни у кого, хотя нужно спрасить у сервиса может и будут какие то проблемы!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 22:16
sl
На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 22:21
lost
sl писал(а):На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???

Я пас, врать не буду не знаю! :vip: Нужно разговаривать с хорошими установщиками они скажут!

СообщениеДобавлено: 28 дек 2005, 01:12
Доцент
sl писал(а):На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???

На Мадж, с 4-мя лямбдами ставить эмуляторы?
Эмуляторы ставят, когда хотят сделать из бензинового инжектора газовый карбюратор!
Это не ест правильно. Надо ставить ГБО четвертого поколения - распределенный фазированный впрыск газа. В такой системе лямбды используются по назначению - для коррекции качества рабочей смеси.
И никаких эмуляторов! Не надо уродовать машину.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 17:24
Teris®
sl
я езжу на газу, у же прошел 28000 км, киа церато,2006 года,2 литра СВВТ, полет нормальный, но есть одно но, выскакивает чек -ошибка - меддленный отклил датчика кислорода перед катализатором, на СТО сказали, что надо его почистить.
РАсход, все завсит от манеры езды, при 110 -8,3 литра газа, при 190-200 - 15-16 литров.
Стоит 4 поколение, машина все что заявлено - едет.
Удачного пользования.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 17:33
ШуБр
Доцент писал(а):
sl писал(а):На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???

На Мадж, с 4-мя лямбдами ставить эмуляторы?
Эмуляторы ставят, когда хотят сделать из бензинового инжектора газовый карбюратор!
Это не ест правильно. Надо ставить ГБО четвертого поколения - распределенный фазированный впрыск газа. В такой системе лямбды используются по назначению - для коррекции качества рабочей смеси.
И никаких эмуляторов! Не надо уродовать машину.


Все сказано верно - добавить нечего.
Можно ставить самому, можно в сервисе и потом у н их же долго и муторно настраивать. Хотя есть умельцы и выстаят сразу все что нужно.
Однако, не знаю какая ситуация сейчас, но в свое время ВТОРУЮ лямбду ГБО не использовало и горел СЕ. Да еще газ зима/лето переходит и надо понмать куда крутить ручки настройки.
В общем и целом я не стал ставить себе ГБО на новую машину - срок окупаемости у меня резко вырос с 1 года до 3 лет, а вламывать деньги в пустоту уже не хотца. Хотя свои прелести в ГБО есть.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 17:52
Meleagr
sl
А зачем? :udiv:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 18:21
sl
Meleagr писал(а):sl
А зачем? :udiv:

Да, довольно древнюю темку извлекли на свет :z) .

Когда-то был у меня Чирокез с нехилым расходом и небыло там никаких лямбд, в те времена установка газа отбилась за одну поездку Самара-Сочи-Минск-Самара.
Теперь этим вопросом не загоняюсь, т.к. установка нормального оборудования стоит в р-не двух килобаксов, что будет отбиватся не один год и я успею опять сменить авто,а во вторых нет у нас пока нормальных спецов которым доверю это сделать, а быть первой жертвой чтоб посещать их постоянно для устранения косяков нет желания.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 20:41
SNAIL
проездил на газу уже около 40 тыщ км ... доволен ..

стоит эжектор итальянский ЛАватто ...

бензина расход в городе был 12.5 газа щас расход 14 литров (зима)


снижение мощности и динамики чувствуется толкьо на максимальных оборотах ... да и снижение это мизерное ...


зато экономия денеХ заставляет жмуриться от радости :))


ЗЫ6 по поводу инжеткорной ГБО 4 поколения - имхо ее имеет смысл ставить ИЛИ на машину НОВУЮ - ибо жалко новый мотор мучать эжектором, и/или на машину которая будет МНОГО БЕГАТЬ - толкьо тогда дорогстоящая аппаратура окупится ...


ИМХо на машины до 1999 года ставишь себе эжектор за 350 баксов и радуешься ...