Особенно интересует тема ГБО на движках V6.
Хотя и на других тоже интересно,особенно на КИА более менее свежего года выпуска. т.к. опыт эксплуатации Таз и Газ есть.
			
		Текущее время: 31 окт 2025, 23:12
Модератор: Модераторы

 
					
				

 
					
				lost писал(а):Ставил на Рио! Все хорошо. Часть фоток в личке!

 
					
				

 
					
				
 
					
				sl писал(а):На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???
 Нужно разговаривать с хорошими установщиками они скажут!
  Нужно разговаривать с хорошими установщиками они скажут!

 
					
				sl писал(а):На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???



Доцент писал(а):sl писал(а):На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???
На Мадж, с 4-мя лямбдами ставить эмуляторы?
Эмуляторы ставят, когда хотят сделать из бензинового инжектора газовый карбюратор!
Это не ест правильно. Надо ставить ГБО четвертого поколения - распределенный фазированный впрыск газа. В такой системе лямбды используются по назначению - для коррекции качества рабочей смеси.
И никаких эмуляторов! Не надо уродовать машину.


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
				Meleagr писал(а):sl
А зачем?
 .
 .

 
					
				 )
)



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4