Страница 1 из 4

Двигло CERATO new 122

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 15:38
Andrey55
В движке новой цератки 1,6 122 л.с стоят гидрокомпенсаторы или как.
Просто недавно один авторитетный чел. сказал что там не гидрики, а какие то стаканы, ну типа как в движках вазовских восьмерок.

Кто знает что там стоит?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 15:55
Landsknecht
Стоят, стоят, не боись. Стаканы стаканами, а гидрокомпенсаторы стоят. :vip:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 15:57
НикВас
Andrey55 писал(а):Просто недавно один авторитетный чел. сказал что там не гидрики, а какие то стаканы, ну типа как в движках вазовских восьмерок.

Авторитету не зачёт! На 1,6 гидрокомпенсаторы, а на 2,0 MLA(механические)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 16:24
O'lexx
Andrey55 писал(а):В движке новой цератки 1,6 122 л.с стоят гидрокомпенсаторы или как.

я может ошибаюсь :oops: , но ваще-то не должны :think:
они есть на DOHC 1,6 105 лошариков,
а на новом движке в 122 лошади (как и на двухлитровых движках) - их уже нет, потому как конструкция движка другая :roll:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 16:48
Andrey55
А на основании чего такие разные выводы?
Кто нибудь скажет со 100% уверенность?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 16:54
gesha
Если верить сервисному инженеру, который обслуживает мою машину, то стоЯт.
мне он раньше заливал мобил1 5W50, а ща еле выпросил масло 5W40, т.к. от корейцев пришла разнорядка - лить в двигуны новых Церат масло 10W30!!!( ашизеть можно ) дабы не застучали ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ..


вот вам и палка о двух концах!

а может кто то уже разбирал новый 122 л.с. движок???
че там внутри????

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 16:55
slon
gesha
ващет в мануале написано какое масло
и ни про какие 50 там ни слова
а есть только про 5-30 его и нада лить

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 17:00
gesha
slon

в упор не находил, но посмотрю!
спасибо

вааще то изначально меня поставили перед выбором 5W40 или 5W50. я выбрал последнее-люблю тахометр под красную зону загонять
теперь че, получается не более 3,5тыщ раскручивать двигло???

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 17:42
НикВас
Andrey55 писал(а):А на основании чего такие разные выводы?
Кто нибудь скажет со 100% уверенность?

На серото до 2007 года ставились двигатели 2,0л G4GC с механическими и 1,6л. G4ED с гидравлическими.
Начиная с 2007 года 2,0л. остались теже, а вот 1,6 поменялись на G4FC с механическими гидрокомпенсаторами.
Марку двигателя можно посмотреть как в вин номере так и в свидетельстве о регистрации ТС.
Изображение

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 08:15
Andrey55
Никола писал(а): с механическими гидрокомпенсаторами


А что это такое, простите за серость.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:48
НикВас
Andrey55 писал(а):А что это такое, простите за серость.

А это моя серость :oops:
Есть толкатели гидравлические, выбирают зазор автоматически при помощи давления масла и есть механические с подбором регулируемых шайб в ручную.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Никола писал(а):вот 1,6 поменялись на G4FC с механическими гидрокомпенсаторами

Правильно будет - с механическими толкателями.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:58
Vot_takoy
Никола
А еще можно вопрос? Там цепь или ремень? :oops:

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:03
НикВас
Vot_takoy писал(а):А еще можно вопрос? Там цепь или ремень?

Цепь!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:08
Вячеслав
Никола
А как обстоят дела с наличием гидрокомпенсаторов в D4FA? :think:

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:09
БИЧ
Никола писал(а): Есть толкатели гидравлические, выбирают зазор автоматически при помощи давления масла и есть механические с подбором регулируемых шайб в ручную.

Никола
Вот такой общий вопрос нарисовался: а с чем связан тот факт, что автопроизводители опять возвращаются к схеме с механическим выбором тепловых зазоров?
Просто я на многих новых недорогих автомобилях стал замечать в сетке ТО раздел "Регулировка клапанов"...
:think:

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:24
НикВас
Вячеслaв писал(а):А как обстоят дела с наличием гидрокомпенсаторов в D4FA?

Прошу прощения, про какую марку машины идёт речь?
Модельный ряд двигателей производства Кореи большой, есть ещё буквенные названия типа сигма, бетта. гамма. Всё не запомниш, тем более в обиходе ими не пользуешся. ;)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:27
Вячеслав
Rio 1.5 CRDi - D4FA
Cerato/Cee'd 1.6 CRDi - D4FB
Дизеля.. ;)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:32
НикВас
Вячеслaв писал(а):Rio 1.5 CRDi - D4FA
Cerato/Cee'd 1.6 CRDi - D4FB
Дизеля

Я сегодня выходной и чтобы не оплашаться, отвечу завтра, хорошо?
AMG писал(а):Вот такой общий вопрос нарисовался: а с чем связан тот факт, что автопроизводители опять возвращаются к схеме с механическим выбором тепловых зазоров?

Надёжность и простота.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:39
БИЧ
Никола писал(а):
AMG писал(а):Вот такой общий вопрос нарисовался: а с чем связан тот факт, что автопроизводители опять возвращаются к схеме с механическим выбором тепловых зазоров?

Надёжность и простота.

Понятно...
А жаль! Удорожание ТО из-за введения дополнительной операции - не есть хорошо...

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:45
Вячеслав
Никола писал(а):Я сегодня выходной и чтобы не оплашаться, отвечу завтра, хорошо?

Ок
Никола писал(а):Надёжность и простота.

На счет "проще" - согласен, про надежность можно и поспорить :roll:
AMG писал(а):А жаль! Удорожание ТО из-за введения дополнительной операции - не есть хорошо...

А тут палка о двух концах. Характерный пример - привод ГРМ. По-вашему как лучше - ремнем или цепью? :think: