Текущее время: 14 май 2025, 11:33
Модератор: Модераторы
Andrey55 писал(а):Просто недавно один авторитетный чел. сказал что там не гидрики, а какие то стаканы, ну типа как в движках вазовских восьмерок.
Andrey55 писал(а):В движке новой цератки 1,6 122 л.с стоят гидрокомпенсаторы или как.
Andrey55 писал(а):А на основании чего такие разные выводы?
Кто нибудь скажет со 100% уверенность?
Andrey55 писал(а):А что это такое, простите за серость.
Никола писал(а):вот 1,6 поменялись на G4FC с механическими гидрокомпенсаторами
Никола писал(а): Есть толкатели гидравлические, выбирают зазор автоматически при помощи давления масла и есть механические с подбором регулируемых шайб в ручную.
Вячеслaв писал(а):А как обстоят дела с наличием гидрокомпенсаторов в D4FA?
Вячеслaв писал(а):Rio 1.5 CRDi - D4FA
Cerato/Cee'd 1.6 CRDi - D4FB
Дизеля
AMG писал(а):Вот такой общий вопрос нарисовался: а с чем связан тот факт, что автопроизводители опять возвращаются к схеме с механическим выбором тепловых зазоров?
Никола писал(а):AMG писал(а):Вот такой общий вопрос нарисовался: а с чем связан тот факт, что автопроизводители опять возвращаются к схеме с механическим выбором тепловых зазоров?
Надёжность и простота.
Никола писал(а):Я сегодня выходной и чтобы не оплашаться, отвечу завтра, хорошо?
Никола писал(а):Надёжность и простота.
AMG писал(а):А жаль! Удорожание ТО из-за введения дополнительной операции - не есть хорошо...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15