Страница 1 из 2

перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 11:43
achtung
форумчане, треба ваша помощь либо совет.
имеем купленную б/у kia rio II 2003 года, пробег 64000.
известно, что замена масла была на 52000.
все бы ничего, но в один момент заметил, что температура по прибору приближается к отметке H. До этого обратил внимание, что печка оооочень фигово и долго прогревается.
Естественно машину оставил, стал смотреть.
Уровень ОЖ - практически нулевой!!! Ее нигде нет, почти...
1. доливать тосол/антифриз пока не стал, так как не знаю и не вижу, что было залито до меня
2. не нашел как скрутить сливную крышку и где она на радиаторе??
Дальше, больше...
На холодном двигателе посмотрел уровень масла, а там пипец- весь щуп в масле.
Друзья, подскажите это что ж, вся ОЖ ушла в двигло? :cry:
Пробило прокладку головки блока?
В чем причина-то? Как быть? С чего начать? :cry:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 11:49
dark11
я бы наверное созвонился с Баддом, поговорил по телефону овозможности приехать к нему на эвакуаторе (может друг дотащит на тросе..) пусть лучше нормально все в сервисе посмотрят- промоют - зальют что нужно и как нужно.. :bye:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 11:54
achtung
в сервис, конечно, как самый правильный вариант рассматриваю...
но, интересно, в чем причина может быть?
у кого-то похожее было?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 11:57
krek
согласен с dark11
сейчас зима и капотся самому в холод!?
и дело скорее всего серьезное, одно дело если ты в теме, а так дров наломаешь можешь еще и усугубить :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

achtung писал(а):в сервис, конечно, как самый правильный вариант рассматриваю...
но, интересно, в чем причина может быть?
у кого-то похожее было?

это только у предыдущего владельца можно узнать что он там натворил, но врядли он тебе скажет ;)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 11:58
dark11
Мне кажется ОЖ не успела попасть в двигло, с двиглом все нормально должно быть, по поводу перелива масла в движке тоже не ясно, у меня к примеру тоже перелив немного, да и может щуп врет у Вас. Самому утечку ОЖ найти думаю нереально, нужно в сервис полюбому.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 12:00
krek
если ож ушло в картер то на щупе имульсия будет

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 12:10
achtung
эмульсии вроде нет...
куда ж ОЖ могла уйти?
протечек нигде нет на глаз
а главное, как полностью сливается ОЖ на kia rio II?
В руководствах как-то все поверхностно, ничего не нашел и не понял.
Прежде чем на сервис тащить, хочется самому, как минимум, понять
:udiv:

Re: перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 12:14
Strateg2
achtung писал(а):...Друзья, подскажите это что ж, вся ОЖ ушла в двигло? :cry:
Пробило прокладку головки блока?
В чем причина-то? Как быть? С чего начать? :cry:

По трудоемкости-вероятности:
- Просмотри внимательно, снималась ли головка , возможно установлена уже поведенная.
- Проверь компрессию, может показать причину.
- Можно "поупражняться", снять поддон, и при залитой жидкости попробовать определить район течи. Но, скорее всего, голову придется снимать. Если причины по прокладке не увидешь - проверка головки на герметичность.
А вообще, если нет опыта (иначе не было бы вопросов) - на СТО к спецам. Тем более, 90 и более %, что головку нужно проверять на плоскостность и шлифовать.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

achtung писал(а):...
а главное, как полностью сливается ОЖ на kia rio II?
В руководствах как-то все поверхностно, ничего не нашел и не понял.
Прежде чем на сервис тащить, хочется самому, как минимум, понять
:udiv:

А зачем тогда ее сливать? Сливай все, что есть в поддоне, заливай свежее масло и смотри за процессом.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 12:15
dark11

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 12:28
achtung
Пасиб!!!
Будем разбираться :think:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 13:25
5x5
99 процентов - радиатор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 13:48
achtung
А кто-нибудь подскажет сколько радиатор на вторую киа рио стоит? Если в форуме, конечно, можно цены писать...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 13:51
dark11
achtung
http://www.elcats.ru/kia/Default.asp?ui ... B23F4E5B5&

вбей по ссылке свой VIN и посмотри примерно сколько стоит :D

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 14:26
НикВас
Дядя Бадд писал(а):99 процентов - радиатор

Ещё частые случаи свищи на трубках подачи жижи в радиатор отопителя. Надо опресовывать систему.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 15:01
achtung
Может сочтете вопрос чайниковским, но все ж таки задам:
У меня есть канистра 10л ОЖ ТОСОЛ Дзержинский -40С (синий цвет).
Может пригодиться эта бякость для заливки в KIA RIO II?
Или заморочиться более продвинутой ОЖ?
Да, и всем спасибо за дельные советы! :roul:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 15:37
Strateg2
achtung
В поддоне-то что? Почему "весь щуп в масле"?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 15:41
achtung
Смотрел уже вечером, в потемках при свете фонарика, пока без подробностей, к сожалению.
Доберусь по светлу, буду разбираться.

Все таки, Дзержинский ТОСОЛ имеет право на жизнь или шняго?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 15:45
krek
achtung
нужон антифриз,,,,,,
цена радиатора 4500

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 15:53
НикВас
achtung писал(а):Все таки, Дзержинский ТОСОЛ имеет право на жизнь или шняго?

Нет не имеет! Система предназначена для антифриза!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 02:05
BurVovan
achtung писал(а):На холодном двигателе посмотрел уровень масла, а там пипец- весь щуп в масле.

Боюсь, что этот признак указывает на увеличившийся объем жижи (масло + ОЖ) в двигателе. А это уже серьезно. Тут может и голова поведена, и прокладка головы. Выхлоп какого цвета?

Я бы немедленно к Бадду на эвакуаторе или на галстуке.