Страница 1 из 1

Тряска при холодном пуске.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 15:55
Semper idem
При холодном пуске ДВС на корпус идёт ощутимая вибрация, которая постепенно прекращается после прогрева. Летом такого не было, началось только с наступлением холодов. Причём один раз после такой тряски ДВС глох и загоралась лампа "выкинь мотор". Свечи стоят новые Бош. Это норма для холодного мотора или нет? Пробег 34 т.к.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 16:06
SergAstra
Провода ВВ проверь

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 16:08
Semper idem
Организм сказал, что они в порядке. Да и если бы это провода, то почему после минуты прогрева всё проходит?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 16:25
Alex-magentis
Может регулятор холостых оборотов глючит!!!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 16:34
AlexVIN
Где машинка стоит....Сыро...влага проникает...свечка отсыревает... заряд куда-то стекает...Согревшись и взбодрившись двигало начинает дышает, а не кашлять...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 16:36
Semper idem
AlexVIN писал(а):Где машинка стоит....Сыро...влага проникает...свечка отсыревает... заряд куда-то стекает...Согревшись и взбодрившись двигало начинает дышает, а не кашлять...


У мя октавия раньше была - её чего-то не трясло даже при -45!!!!

Добавлено спустя 42 секунды:

Alex-magentis писал(а):Может регулятор холостых оборотов глючит!!!


Придётся в сервисе оставлять на ночь... Утром продиагностируют.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 16:43
AlexVIN
Может воды залил в бак больше обычного...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 16:45
Semper idem
AlexVIN писал(а):Может воды залил в бак больше обычного...


На БиПи заправляюсь в ясенево уже месяца 3, больше нигде! Если тока там бодяжить начали. Надо попробовать на коримосе полный бак зафигачить...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 16:51
AlexVIN
Не, зачем бадяжить, конденсат сам выпал... Из своего опыта знаю, любая хорошая неисправность самоопределиться и вылезет, а плохая долго быдет измываться, третий вариант - нечего небыло. На КИА есть такая особенность - что-то случилось, пока ехал до сервиса рассосалось.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 17:02
SergAstra
Semper idem
Наши БиПи самые отстойные заправки!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 17:10
Semper idem
SergAstra писал(а):Semper idem
Наши БиПи самые отстойные заправки!


У вас есть какие-то доказательства? Разговоры о том, что у вас машина чихнула после заправки не катят, т.к. это является грубой логической ошибкой "преждевременное обобщение". Нужны какие-то объективные данные.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 17:15
SergAstra
Есть, не буду все описывать, но товарищь попал на переборку движка, после заправки на БП, правда на Энтузиастов. Он заправился там, а я славу богу не стал.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 17:22
Semper idem
SergAstra писал(а):Есть, не буду все описывать, но товарищь попал на переборку движка, после заправки на БП, правда на Энтузиастов. Он заправился там, а я славу богу не стал.


Вот и не надо делать преждевременных обощений. Если кто-то когда-то заправился разок плохим бензинов на БП, что вызвало переборку движка ( хотя это надо ещё доказать), то это вовсе не значит, что ВСЕ заправки БП в москве плохие. Впрочем, мы уходим в офф-топ.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 17:37
Alex-magentis
У меня двигло не ровно работало, запрвлялся раньше тоже на БП, мастер мне сказал смени заправку, сменил теперь все ок!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2005, 00:15
AndreyMax
Трясет это аналог типа троит - значит какой-то цилиндр не работает, почему? нет безина (именно в нем), нет искры.
Бензина нет - из-за грязи в форсунках, разогревается начинает открываться, искры нет - незнаю почему - от температуры зависит действительно только от явной воды где-то.
Есть пара предложений - завелись поработали минуту, выкрутили свечи щупаем - 1-горячая, 2-горяча, 3-холодная, 4-горячая. Значит есть вопросы к 3-й свече, смотрим проводку. Если этот метод не дал однозначного ответа, делаем немного подругому - снимаем вв-провод с первой свечи - пытаемся завестись, если есть еще плохой цилиндр, то на двух оставшихся заведемся херово, если вообще заведемся, в общем анализируем влияние каждого цилиндра на заводку
Форсунку просто так не проверишь, да и все равно есть масса нюансов - которые сложно охватить: состояние бензонасоса и его фильтров, состояние гидрокомпенсаторов пока маслонасос не начал работать, срок и состояние масла, умирающий лямбда-зонд (хотя он в первое время работы не учитывается), просто банальный датчик температуры воздуха, ну и т.д.
Сложно все это в инжекторах, это не в карбюраторе две трубки продуть, да и запарили сервисы все списывать на плохой бензин и свечи - есть куда более сложные процессы в двигателе

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 11:13
Semper idem
По вашим советам заправился на ТНК в начале каширки, два раза утром заводил - тряски никакой вроде не было... Выходит бензин г@вно стали лить на БП в Ясенево. Он там и стоит 16-70р/л 92-го. Видать, заморозив цену, решили отыграться за счёт потребителя, разбавляя дрянью, уроды...