Страница 1 из 1
Появилась проблема со Спортажем

Добавлено:
26 ноя 2007, 12:27
Spleen
Господа специалисты, к вам вопрос.
Kia Sportage 1996гв. 2.0 АКПП. Пробег 108тык.
Где-то с месяц назад появилась странная проблема, на полностью прогретой машине, после проезда порядка 50-60 км начинаются странные глюки.
Начинается перегазовка в диапазоне между 3-4 передачей. Выглядит это так - скорость 90-100, обороты 3-3,5 тыщи. Обычно в этот момент происходит переход на 4 передачу, но сейчас коробка как будто переключается на 4, и сразу падает на 3 и обороты соответственно прыгают. Из-за это машина едет рывками. Режим движения - D. При включении кнопки POWER проблема не пропадает - при тех же 90-100 кмч рывки остаются.
На кого грешить? С коробкой обращались аккуратно. При 100тык менял масло в АКПП у Бадда.

Добавлено:
26 ноя 2007, 16:09
5x5
смотреть соленоиды коробки
и датчик т-ры жыжы. холд не промыргивает?

Добавлено:
26 ноя 2007, 16:13
Spleen
Температура двигателя (Жыжы это оно?) - в норме - на одно деление меньше половины. Холд не помыргивает.
Проявляется все это только где-то через 50-60 км или час движения. До этого все в норме и щелкает передачи как и нужно.

Добавлено:
26 ноя 2007, 16:16
5x5
Spleen писал(а):Температура двигателя (Жыжы это оно?) - в норме - на одно деление меньше половины. Холд не помыргивает.
Проявляется все это только где-то через 50-60 км или час движения. До этого все в норме и щелкает передачи как и нужно.
нет, температура трансмисионного масла(атф)
Если проблема проявляется через 50 км - имхо, что-то с температурой. Для начала.
А потом - управляющие соленоиды

Добавлено:
26 ноя 2007, 16:21
Spleen
Это нужно снимать коробку?

Добавлено:
26 ноя 2007, 17:00
5x5
Spleen писал(а):Это нужно снимать коробку?
зачем?
т.е, нет, не надо

Добавлено:
26 ноя 2007, 18:44
Spleen
Александр, ваш сервис занимается подобной диагностикой и ремонтом?

Добавлено:
26 ноя 2007, 18:52
5x5
да мы всем занимаемся, было бы время....
а так, есть АТЦ МАИ, они эти коробки скушали, переварили и выкакали в ассортименте
(499)158-4808

Добавлено:
17 дек 2007, 18:03
Spleen
Александр, респект как обычно. Проблемы с коробкой вроде пропали, буду еще тестить. Зато теперь стала в пробках зажигаться лампочка Check Engine. Постоишь - зажигается, поедешь быстро - тухнет. Причем началось через 15 минут после того, как от вас выехал. При этом никих звуков или изменения в работе двигателя нет.
Мысли появятся только после тетриса?
P.S. Отец к вам заезжал по моему совету на белой турбодизельной спортяге. Как ваше мнение - не совсем убитое авто?

Добавлено:
17 дек 2007, 19:43
5x5
Spleen писал(а):Александр, респект как обычно. Проблемы с коробкой вроде пропали, буду еще тестить. Зато теперь стала в пробках зажигаться лампочка Check Engine. Постоишь - зажигается, поедешь быстро - тухнет. Причем началось через 15 минут после того, как от вас выехал. При этом никих звуков или изменения в работе двигателя нет.
Мысли появятся только после тетриса?

P.S. Отец к вам заезжал по моему совету на белой турбодизельной спортяге. Как ваше мнение - не совсем убитое авто?
1. с тетрисом - проще
2. срочно необходимо заниматся кузовом

Добавлено:
30 дек 2007, 12:07
Spleen
Александр, сегодня первый раз поехал на большое расстояние: итог такой - проблемы с коробкой не только не пропали, но стало еще хуже. Машина также дергается и обороты прыгают. Нормально можно ехать не более 60-70 кмч, на остальных скоростях у коробки просто едет крыша.
Как и раньше, проблема возникла через 40 минут или 50 км движения.
Вот такой предновогодний облом. На праздники планировались покатушки + еще в Москву ехать 200 км.

Добавлено:
31 дек 2007, 21:27
MaxSamara
интересен такой момент, а как себя ведет коробка в пробках, спустя например 40 минут или больше? Я не в коем разе не берусь оспаривать мнение Саши, просто интересна его версия о температуре, почему и спросил про пробку?

Добавлено:
31 дек 2007, 23:58
Spleen
К сожалению возможности полноценно попробовать в пробках пока не было - по Москве езжу сейчас очень мало. Но ИМХО в пробках скорость маленькая и не будет видна проблема.

Добавлено:
01 янв 2008, 12:09
MaxSamara
я спрашивал у знакомого, у него была подобная проблема на тоете, вылечилась банальной заменой масла на свежее и качественное, я не спец по автоматам и честно сказать их не люблю, просто много читал подобных постов на тоетовком форуме 3 года назад, когда хотел брать праворукую таету. только люди меняли масло на спец стенде, иначе сразу не поменяешь его, полностью слить не получается и соответсвенно будет бодяга из старого и нового масла.