угар масло
 Добавлено: 25 ноя 2007, 17:17
Добавлено: 25 ноя 2007, 17:17при  пробеге 1000  км  есть  угар  масло  200-220 грам - это  критично ?
Заливаю ЛМ 10-40
			Заливаю ЛМ 10-40
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/
 Добавлено: 25 ноя 2007, 17:17
Добавлено: 25 ноя 2007, 17:17 Добавлено: 25 ноя 2007, 17:41
Добавлено: 25 ноя 2007, 17:41 Добавлено: 25 ноя 2007, 17:58
Добавлено: 25 ноя 2007, 17:58alex40 писал(а):при пробеге 1000 км есть угар масло 200-220 грам - это критично ?
 Добавлено: 25 ноя 2007, 18:13
Добавлено: 25 ноя 2007, 18:13U-rich писал(а):вообще-то многова-то, но на каких скоростях, какой пробег, ЛМ это Ликви Моли 10-40 минералка или п/синт?
 Добавлено: 25 ноя 2007, 21:18
Добавлено: 25 ноя 2007, 21:18 Добавлено: 25 ноя 2007, 21:52
Добавлено: 25 ноя 2007, 21:52 Добавлено: 25 ноя 2007, 22:41
Добавлено: 25 ноя 2007, 22:41alex40 писал(а):при пробеге 1000 км есть угар масло 200-220 грам - это критично ?
Заливаю ЛМ 10-40

 Добавлено: 25 ноя 2007, 22:51
Добавлено: 25 ноя 2007, 22:51 Добавлено: 25 ноя 2007, 23:31
Добавлено: 25 ноя 2007, 23:31 Добавлено: 25 ноя 2007, 23:36
Добавлено: 25 ноя 2007, 23:36 Добавлено: 26 ноя 2007, 00:32
Добавлено: 26 ноя 2007, 00:32alex40 писал(а):U-rich писал(а):вообще-то многова-то, но на каких скоростях, какой пробег, ЛМ это Ликви Моли 10-40 минералка или п/синт?
прбег 174000 км,езжу не более 100 км,ч
 
 Добавлено: 26 ноя 2007, 00:34
Добавлено: 26 ноя 2007, 00:34VITAN писал(а):корейцы отличаются прожорливостью масла
Vadik писал(а):на 1000км новый НИссан жрал 0,5л, а при пробеге 120Тыщ 1л на 500км, вот Вам и евро 4
 Добавлено: 26 ноя 2007, 00:37
Добавлено: 26 ноя 2007, 00:37O.P. писал(а):А как расход масла связан с евро-4?
 Добавлено: 26 ноя 2007, 01:01
Добавлено: 26 ноя 2007, 01:01 Добавлено: 26 ноя 2007, 01:01
Добавлено: 26 ноя 2007, 01:01Vadik писал(а):O.P. писал(а):А как расход масла связан с евро-4?
А куда оно девается при сгорании и сколько выделяет двуокиси? не в курсе?
 Добавлено: 26 ноя 2007, 01:05
Добавлено: 26 ноя 2007, 01:05alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?
 Добавлено: 26 ноя 2007, 01:24
Добавлено: 26 ноя 2007, 01:24Vadik писал(а):Мотор не должен жрать масло вообще или самую малость типа 500гр на 15000км

 Добавлено: 26 ноя 2007, 01:30
Добавлено: 26 ноя 2007, 01:30Vadik писал(а):alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?
Залей вначале раскоксовыватель, а потом смотри что делать. .
 Добавлено: 26 ноя 2007, 01:34
Добавлено: 26 ноя 2007, 01:34alex40 писал(а):Vadik писал(а):alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?
Залей вначале раскоксовыватель, а потом смотри что делать. .
И как долго после заливки раскоксовывателя нужно ездть на масле?
 Добавлено: 26 ноя 2007, 08:41
Добавлено: 26 ноя 2007, 08:41Vadik писал(а):... Нужно прогреть мотор, поставить все поршни в одну прямую и залить через свечные отверстия жидкость, закрутить свечи и подождать сутки, желательно время от времени шевелить колено на 2-3 гр. Можно залить "дедовскую" смесь из ацетона и бензина 1:1 и также выдержать. потом вывернуть свечи и покрутить стартером раза 3 по 10 секунд, затем сменить масло и фильтры.