Страница 1 из 4

угар масло

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 17:17
alex40
при пробеге 1000 км есть угар масло 200-220 грам - это критично ?
Заливаю ЛМ 10-40

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 17:41
U-rich
вообще-то многова-то, но на каких скоростях, какой пробег, ЛМ это Ликви Моли 10-40 минералка или п/синт?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 17:58
НикВас
alex40 писал(а):при пробеге 1000 км есть угар масло 200-220 грам - это критично ?

Как только надоест доливать - поменяй маслосъёмные колпачки, если нет течи масла!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 18:13
alex40
U-rich писал(а):вообще-то многова-то, но на каких скоростях, какой пробег, ЛМ это Ликви Моли 10-40 минералка или п/синт?

прбег 174000 км,езжу не более 100 км,ч

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 21:18
VITAN
alex40, 200 грамм много, хотя корейцы отличаются прожорливостью масла... Померий компрессию,может кольца подсели и маслосъёмные конечно под замену...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 21:52
Strateg2
Если хозяин не первый, с таким пробегом это еще не самое плохое. Если еще пробег реальный.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 22:41
Вячеслав
alex40 писал(а):при пробеге 1000 км есть угар масло 200-220 грам - это критично ?
Заливаю ЛМ 10-40

ИМХО, не страшно.

ЗЫ: если не хоцца менять маслосъемные колпачки можно попробовать залить более густое масло.. ;)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 22:51
Shark 3.5
1. После замера компрессии
2. Покупаешь жидкость для раскоксовывания колец ЛАВР.

Заливаешь, промываешь, масло не ест.

Я доездил до 210 тыс.дез угара за 10 тыс.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 23:31
U-rich
Shark 3.5
+1 раскоксовка здорово помогает. И ЛАВР больше всего нравится как работает. Можно даже дла начала колпачки не менять

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 23:36
avtoprofi168
тут сначала нужно четко определится с помощью диагностики что причина, то ли кольца, то ли колпачки, а может появились тайные внутренние каналы, к примеру от маслянного канала до цилиндра или системы охлаждения

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 00:32
Vadik
alex40 писал(а):
U-rich писал(а):вообще-то многова-то, но на каких скоростях, какой пробег, ЛМ это Ликви Моли 10-40 минералка или п/синт?

прбег 174000 км,езжу не более 100 км,ч

При таком пробеге скорее всего кольца уже пора менять. Если выворычиваешь свечу, а резьба в масле, то это колпачки клапанов. Дельный совет залить раскоксовыватель, хотя у Вас наш российский "лавр" не найдёшь. Расход у тебя ещё не смертельный, у меня на 1000км новый НИссан жрал 0,5л, а при пробеге 120Тыщ 1л на 500км, вот Вам и евро 4 :roul:

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Я себе на авто каждые 30-45тыщ вне зависимости от жёра масла заливаю перед сменой масла "лавр". Бензин у нас ещё тот, из цилиндров вылетают черные куски нагара.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 00:34
O.P.
VITAN писал(а):корейцы отличаются прожорливостью масла

Откуда такое мнение? Что, вообще все? Тогда у меня не кореец!
Vadik писал(а):на 1000км новый НИссан жрал 0,5л, а при пробеге 120Тыщ 1л на 500км, вот Вам и евро 4

А как расход масла связан с евро-4?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 00:37
Vadik
O.P. писал(а):А как расход масла связан с евро-4?

А куда оно девается при сгорании и сколько выделяет двуокиси? не в курсе?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 01:01
alex40
Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 01:01
O.P.
Vadik писал(а):
O.P. писал(а):А как расход масла связан с евро-4?

А куда оно девается при сгорании и сколько выделяет двуокиси? не в курсе?

Всё, дошло! Я сначала неправильно понял - решил, что ты считаешь, что двигатель с евро-4 должен есть масло, вот и удивился.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 01:05
Vadik
alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?

Если ты не любитель класть стрелку тахометра на красную зону, то это масло не поможет. Мотор не должен жрать масло вообще или самую малость типа 500гр на 15000км
Залей вначале раскоксовыватель, а потом смотри что делать. Но 200гр на 1000км не так страшно. Тебе 4л хватит за глаза от смены до смены доливать. Но если хочешь ещё долго кататься, я посоветую снять поддон и головку, поменять колечки и вкладыши. Процедура не очень сложная в течении дня всё можно сделать.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 01:24
Вячеслав
Vadik писал(а):Мотор не должен жрать масло вообще или самую малость типа 500гр на 15000км

Смотря что за двигло. Те же бмвшные о шести котлах (вне зависимости от возраста) любят подъесть масла, фольксовские начала-середины 90ых тоже, для V6 от ауди того же периода потребление масла так же норма, не говоря уже про турбовые..

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ЗЫ: про необходимость раскоксовки колец вопрос спорный, все же израильские условия эксплуатации от российских отличаюццо, да и откровенного фуфла под видом моторного масла в двигло тоже не должно было попадать.. :think:

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 01:30
alex40
Vadik писал(а):
alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?

Залей вначале раскоксовыватель, а потом смотри что делать. .

И как долго после заливки раскоксовывателя нужно ездть на масле?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 01:34
Vadik
alex40 писал(а):
Vadik писал(а):
alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?

Залей вначале раскоксовыватель, а потом смотри что делать. .

И как долго после заливки раскоксовывателя нужно ездть на масле?

Нисколько. Нужно прогреть мотор, поставить все поршни в одну прямую и залить через свечные отверстия жидкость, закрутить свечи и подождать сутки, желательно время от времени шевелить колено на 2-3 гр. Можно залить "дедовскую" смесь из ацетона и бензина 1:1 и также выдержать. потом вывернуть свечи и покрутить стартером раза 3 по 10 секунд, затем сменить масло и фильтры.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 08:41
Strateg2
Vadik писал(а):... Нужно прогреть мотор, поставить все поршни в одну прямую и залить через свечные отверстия жидкость, закрутить свечи и подождать сутки, желательно время от времени шевелить колено на 2-3 гр. Можно залить "дедовскую" смесь из ацетона и бензина 1:1 и также выдержать. потом вывернуть свечи и покрутить стартером раза 3 по 10 секунд, затем сменить масло и фильтры.

Не понравился мне сей метод. Я делаю так:
1. Покупаешь Винс для очистки камер сгорания и раскоксовки (металлическая банка, как от РедБула),
2. Покупаешь капельницу медицинскую (лучше с пластмассовой жесткой колбой),
3. Один конец капельницы (впускной) опускаешь в банку, второй вместо шланга в тонкий штуцер на впускном коллекторе (например, для соединения с адсорбером),
4. Запускаешь двигатель и регулятором капельници устанавливаешь скорость поступления жидкости - должна капать очень быстро, но не течь сплошной струей.
5. После выработки банки, соединяешь все назад, и 20-30 км в резвом темпе, иначе наутро не заведешь. Не пугаться - первые 2-3 км двигатель ужасно дымит. Все.
Хотя, результата можно не достичь. Менял давно на своем БМВ по такой же причине кольца. При нормальных компрессии и соответствующих кольцах, маслосъемные кольца, практически, уже не имели "клюва" и выглядели как компрессионные.
alex40Короче, нужно провести полную ревизию двигла, причины могут быть разные и не одна. Ребята их озвучили.