Текущее время: 31 окт 2025, 18:04
Модератор: Модераторы


 
					
						 
					
				alex40 писал(а):при пробеге 1000 км есть угар масло 200-220 грам - это критично ?


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				U-rich писал(а):вообще-то многова-то, но на каких скоростях, какой пробег, ЛМ это Ликви Моли 10-40 минералка или п/синт?


 
					
						 
					
				


 
					
				alex40 писал(а):при пробеге 1000 км есть угар масло 200-220 грам - это критично ?
Заливаю ЛМ 10-40



 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				alex40 писал(а):U-rich писал(а):вообще-то многова-то, но на каких скоростях, какой пробег, ЛМ это Ликви Моли 10-40 минералка или п/синт?
прбег 174000 км,езжу не более 100 км,ч
 

VITAN писал(а):корейцы отличаются прожорливостью масла
Vadik писал(а):на 1000км новый НИссан жрал 0,5л, а при пробеге 120Тыщ 1л на 500км, вот Вам и евро 4

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				O.P. писал(а):А как расход масла связан с евро-4?

Vadik писал(а):O.P. писал(а):А как расход масла связан с евро-4?
А куда оно девается при сгорании и сколько выделяет двуокиси? не в курсе?

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?

Vadik писал(а):Мотор не должен жрать масло вообще или самую малость типа 500гр на 15000км



 
					
				Vadik писал(а):alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?
Залей вначале раскоксовыватель, а потом смотри что делать. .


 
					
						 
					
				alex40 писал(а):Vadik писал(а):alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?
Залей вначале раскоксовыватель, а потом смотри что делать. .
И как долго после заливки раскоксовывателя нужно ездть на масле?

Vadik писал(а):... Нужно прогреть мотор, поставить все поршни в одну прямую и залить через свечные отверстия жидкость, закрутить свечи и подождать сутки, желательно время от времени шевелить колено на 2-3 гр. Можно залить "дедовскую" смесь из ацетона и бензина 1:1 и также выдержать. потом вывернуть свечи и покрутить стартером раза 3 по 10 секунд, затем сменить масло и фильтры.


 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4