Страница 1 из 1
Ремень ГРМ

Добавлено:
20 ноя 2007, 17:03
derip
Возвращаясь к теме замены ремня ГРМ. В мануале написано, что в тяжелых условиях менять через 60 тык. Но как влияют эти условия на ремень, как-то не совсем мне было понятно. К стыду своему только сейчас внимательно прочитал про тяжелые условия и первым написано: регулярные поездки на короткие расстояния! А это означает частые пуски двигла, т.е. рывки ремня с нулевой скорости к 1000 и более оборотов, тогда понятно, что это и рвет ремень. А другие невразумительные причины типа бензина, плохих дорог и пр. вряд ли влияют. ВНИМАТЕЛЬНО надо читать мануал! (Это я себе). Интересно, а кто ездит нерегулярно на короткие расстояния, особенно в городе?

Добавлено:
20 ноя 2007, 17:19
Shark 3.5
Предлагаю обратить внимание на то, что Заводские ремни на корейцах ходят 50 в легкую.
А вот потом начинается чума.
У меня попадались ремни , которые не доживали и до 10 тыс!!!!!
В целом я за 200 тыс на корейце пришел к однозначному выводу:
На каждом ТО снимать крышку - осматривать ремень!
Иначе - хана - см. форум.

Добавлено:
20 ноя 2007, 17:22
fluffy
ну вот опять вы о грустном ...


Добавлено:
20 ноя 2007, 17:44
Bang
derip
Помимо рывков холодном климате есть еще и такой факт, как попадание сырости в микротрещины. Рядом с горячим двигателем замерзание/оттаивание воды в микротрещинах их расширяет, что влияет на крепость ремня

Добавлено:
20 ноя 2007, 18:09
Shark 3.5
fluffy писал(а):ну вот опять вы о грустном ...
Ну это как сказать.
Я вот был невероятно счастлив, когда поменяв ремень через 8000!! пробега обнаружил выпадение 4 секторов от 3 до 9 зубов.
Мужики сказали - единственное, что спасло- что я не гонщик, а так бы мотору абзац.

Добавлено:
20 ноя 2007, 18:20
fluffy
Shark 3.5, ну оно понятно, вот и говорю что наслушаешься тут печальных историй так ремень ГРМ летишь потом менять только 50 тысяч на спидометре высветится


Добавлено:
20 ноя 2007, 18:25
avtoprofi168
Shark 3.5 писал(а):Я вот был невероятно счастлив, когда поменяв ремень через 8000!!
чистейшей воды подделка, китайский или турецкий. Покупайте качественный товар и у вас не будет проблем. А еще лучше поручить доставить их из Германии, Финляндии, Швеции и т.д. Ни в коем случае не из Бельгии, Голландии и Польши. Никогда не верьте упаковке и сертификату. Благодаря современному законодательству в России очень мало добросовестных импортеров...

Добавлено:
20 ноя 2007, 18:59
Влад рио2
Shark 3.5 писал(а):fluffy писал(а):ну вот опять вы о грустном ...
Ну это как сказать.
Я вот был невероятно счастлив, когда поменяв ремень через 8000!! пробега обнаружил выпадение 4 секторов от 3 до 9 зубов.
Мужики сказали - единственное, что спасло- что я не гонщик, а так бы мотору абзац.
А Какая нужда сподвигла менять через 8 тыс.???