Страница 1 из 3
Помогите найти ответ !!

Добавлено:
23 ноя 2005, 12:52
KarSa
Здрасте!!!Я конечно понимаю что я немного не в тему...просто есть у меня одна специальность в универе называется Устройство Атомобиля .Выполняя контрольную не смогла найти ответ на такой вопрос:Как производится регулирование угла опережения зажигания на инжекторных двигателях.Помогите пожалуйста

...может кто подскажет мне как же он все таки регулируется ..Заранее спасибо:)

Добавлено:
23 ноя 2005, 12:54
-=M][CH/-\EL=-
на инжекторах не знаю...
а на карбах с помощью стробоскопа

d

Добавлено:
23 ноя 2005, 13:33
AndreyMax
Трамлер двигаем (крутим) в некоторых пределах. На что ориентироваться при этом сказать не могу, но грубо говоря - чтоб рано не детонировало, и поздно тоже плохо

Добавлено:
23 ноя 2005, 13:39
Жора
AndreyMax писал(а):Трамлер двигаем (крутим) в некоторых пределах. На что ориентироваться при этом сказать не могу, но грубо говоря - чтоб рано не детонировало, и поздно тоже плохо
За такой ответ из института выгонят


Добавлено:
23 ноя 2005, 14:01
AlexVIN
А может и выгнали....


Добавлено:
23 ноя 2005, 14:03
Жора
AlexVIN
Не ну раз человек спрашивает, значит еще не выгнали!

Добавлено:
23 ноя 2005, 14:05
KarSa
Спасибо конечно что тему без внимания не оставили ..но как нибудь по подробней нельзя описать сам процесс и терминологию ...потому как я в этом ничего не понимаю

Добавлено:
23 ноя 2005, 14:09
AlexVIN
Чой то я не пойму, чо книг или рефератов в инете нет... кроме флуда здесь нечего нет... если только автор контрольной не откликница, вот только вероятность ниииичтожна.

Добавлено:
23 ноя 2005, 14:10
Жора
Да как тут объяснить то? Ведь устройство ДВС так просто на пальцах не объяснишь

Коротко это так: регулируется с помощью стробоскопа, далее доводится на слух(на инжекторах тоже так)

Добавлено:
23 ноя 2005, 14:16
KarSa
На самом деле в книгах которые у меня есть ничего про инжекторные двигатели нетю Я и так в интернете ваш форум нашла ...вот и решила обратиться к знающим людям.Спасибо за ответ Жора ...наверное я так и напишу и пускай мой препод сосет ноги если что то не так !!!

Добавлено:
23 ноя 2005, 14:20
Жора
KarSa
На самом деле на инжекторах так же как и не на инжекторах(мне так думается)

Добавлено:
23 ноя 2005, 14:21
smArt
Вот для того инжектор и создали, чтоб не мучаться с трамблером!
Системой зажигания на двигателях с инжекторной системой подачи смеси управляет блок электронники. Сооств-но, регулируется он тоже электронно.
А уж степень сложности зависит от всего: начиная от изменения скорости частоты вращения коленвала и заканчивая датчиком СО в катализаторе. Очень много составляющих может быть.
А вообще, лично я за эту тему не брался бы!
Или учите матчасть.
Ссылку кинуть не могу-она в закладках на другом компутере.
Может вечером, если не забуду.


Добавлено:
23 ноя 2005, 14:24
Жора
smArt писал(а):Сооств-но, регулируется он тоже электронно.
Пря мо таки электронно? А зачем тогда трамблер крутящийся?

Добавлено:
23 ноя 2005, 14:31
AlexVIN
неодна электроника вольтаж не выдержит, ну не лампы же ставить, хотя трамб это и есть атмосферная радио лампа с механическим приводом вместо управляющего электрода...

Добавлено:
23 ноя 2005, 14:34
smArt

Я чота не встречал, кроме как лет 6 назад на ВАЗ-21099.
С тех пор, правда, с нашими машинами дел не имел.

Добавлено:
23 ноя 2005, 14:37
Rezkiy
да, дискуссия развернулась...
Так как-же регулируется зажигание?
Трамблёр есть, и корректор есть, и провода высоковольтные...
Корифеи где вы?


Добавлено:
23 ноя 2005, 14:47
smArt
AlexVIN писал(а):неодна электроника вольтаж не выдержит, ну не лампы же ставить, хотя трамб это и есть атмосферная радио лампа с механическим приводом вместо управляющего электрода...
Вы правы сударь! Но только отчасти. Электронника, действительно, микровольтовая, транзисторы-резисторы...
Но именно она (точнее ОН-блок регулироки зажигания) отдает команды мощному реле (опять же точнее: блокам реле).


Добавлено:
23 ноя 2005, 15:16
Alex-magentis
Установка зажигания в большинстве инжекторных двигателей невозможна, но проверочные значения для систем зажигания все равно существуют, и своевременное определение несоответствия расчетного и реального углов опережения зажигания часто помогает определить характер неисправности. Но для проверки угла опережения зажигания в инжекторных двигателях необходимо использовать стробоскопы, оборудованные регулировкой задержки вспышки, так как эти двигатели обычно не имеют отдельной метки для установки опережения зажигания.

Добавлено:
23 ноя 2005, 16:20
Landsknecht
Послушал бы вас, позвонил бы преподу и сказал : ALOHA(что как я понимаю в переводе на русский - Аллё на...)
О! Анекдот вспомнил! См. Анекдоты...

Добавлено:
23 ноя 2005, 18:48
Avego
На инжекторном двигателе УОЗ регулируется блоком управления, который в свою очередь получает информацию с датчика положения коленвала и датчика детонации - это если быть кратким.