Текущее время: 18 июл 2025, 03:11

Помогите найти ответ !!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Помогите найти ответ !!

Сообщение KarSa » 23 ноя 2005, 12:52

Здрасте!!!Я конечно понимаю что я немного не в тему...просто есть у меня одна специальность в универе называется Устройство Атомобиля .Выполняя контрольную не смогла найти ответ на такой вопрос:Как производится регулирование угла опережения зажигания на инжекторных двигателях.Помогите пожалуйста :( ...может кто подскажет мне как же он все таки регулируется ..Заранее спасибо:)
ALOHA
KarSa
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 5

Сообщение -=M][CH/-\EL=- » 23 ноя 2005, 12:54

на инжекторах не знаю...
а на карбах с помощью стробоскопа ;)
-=M][CH/-\EL=-
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 894
Откуда: Россия, Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: VW POLO - отца (был KIA MAGENTIS 2.0)

d

Сообщение AndreyMax » 23 ноя 2005, 13:33

Трамлер двигаем (крутим) в некоторых пределах. На что ориентироваться при этом сказать не могу, но грубо говоря - чтоб рано не детонировало, и поздно тоже плохо
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Жора » 23 ноя 2005, 13:39

AndreyMax писал(а):Трамлер двигаем (крутим) в некоторых пределах. На что ориентироваться при этом сказать не могу, но грубо говоря - чтоб рано не детонировало, и поздно тоже плохо

За такой ответ из института выгонят :D
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение AlexVIN » 23 ноя 2005, 14:01

А может и выгнали.... :z)
AlexVIN
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 137
Откуда: Сами не местные...

Сообщение Жора » 23 ноя 2005, 14:03

AlexVIN
Не ну раз человек спрашивает, значит еще не выгнали!
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение KarSa » 23 ноя 2005, 14:05

Спасибо конечно что тему без внимания не оставили ..но как нибудь по подробней нельзя описать сам процесс и терминологию ...потому как я в этом ничего не понимаю
ALOHA
KarSa
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 5

Сообщение AlexVIN » 23 ноя 2005, 14:09

Чой то я не пойму, чо книг или рефератов в инете нет... кроме флуда здесь нечего нет... если только автор контрольной не откликница, вот только вероятность ниииичтожна.
AlexVIN
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 137
Откуда: Сами не местные...

Сообщение Жора » 23 ноя 2005, 14:10

Да как тут объяснить то? Ведь устройство ДВС так просто на пальцах не объяснишь :( Коротко это так: регулируется с помощью стробоскопа, далее доводится на слух(на инжекторах тоже так)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение KarSa » 23 ноя 2005, 14:16

На самом деле в книгах которые у меня есть ничего про инжекторные двигатели нетю Я и так в интернете ваш форум нашла ...вот и решила обратиться к знающим людям.Спасибо за ответ Жора ...наверное я так и напишу и пускай мой препод сосет ноги если что то не так !!!
ALOHA
KarSa
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 5

Сообщение Жора » 23 ноя 2005, 14:20

KarSa
На самом деле на инжекторах так же как и не на инжекторах(мне так думается)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение smArt » 23 ноя 2005, 14:21

Вот для того инжектор и создали, чтоб не мучаться с трамблером!
Системой зажигания на двигателях с инжекторной системой подачи смеси управляет блок электронники. Сооств-но, регулируется он тоже электронно.
А уж степень сложности зависит от всего: начиная от изменения скорости частоты вращения коленвала и заканчивая датчиком СО в катализаторе. Очень много составляющих может быть.
А вообще, лично я за эту тему не брался бы! :think:
Или учите матчасть.
Ссылку кинуть не могу-она в закладках на другом компутере.
Может вечером, если не забуду. :roll:
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Жора » 23 ноя 2005, 14:24

smArt писал(а):Сооств-но, регулируется он тоже электронно.

Пря мо таки электронно? А зачем тогда трамблер крутящийся?
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение AlexVIN » 23 ноя 2005, 14:31

неодна электроника вольтаж не выдержит, ну не лампы же ставить, хотя трамб это и есть атмосферная радио лампа с механическим приводом вместо управляющего электрода...
AlexVIN
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 137
Откуда: Сами не местные...

Сообщение smArt » 23 ноя 2005, 14:34

:P Я чота не встречал, кроме как лет 6 назад на ВАЗ-21099.
С тех пор, правда, с нашими машинами дел не имел.
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Rezkiy » 23 ноя 2005, 14:37

да, дискуссия развернулась...
Так как-же регулируется зажигание?
Трамблёр есть, и корректор есть, и провода высоковольтные...
Корифеи где вы? :)
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение smArt » 23 ноя 2005, 14:47

AlexVIN писал(а):неодна электроника вольтаж не выдержит, ну не лампы же ставить, хотя трамб это и есть атмосферная радио лампа с механическим приводом вместо управляющего электрода...

Вы правы сударь! Но только отчасти. Электронника, действительно, микровольтовая, транзисторы-резисторы...
Но именно она (точнее ОН-блок регулироки зажигания) отдает команды мощному реле (опять же точнее: блокам реле).
:vip:
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Alex-magentis » 23 ноя 2005, 15:16

Установка зажигания в большинстве инжекторных двигателей невозможна, но проверочные значения для систем зажигания все равно существуют, и своевременное определение несоответствия расчетного и реального углов опережения зажигания часто помогает определить характер неисправности. Но для проверки угла опережения зажигания в инжекторных двигателях необходимо использовать стробоскопы, оборудованные регулировкой задержки вспышки, так как эти двигатели обычно не имеют отдельной метки для установки опережения зажигания.
Alex-magentis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 150
Откуда: Орёл

Сообщение Landsknecht » 23 ноя 2005, 16:20

Послушал бы вас, позвонил бы преподу и сказал : ALOHA(что как я понимаю в переводе на русский - Аллё на...)
О! Анекдот вспомнил! См. Анекдоты...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Avego » 23 ноя 2005, 18:48

На инжекторном двигателе УОЗ регулируется блоком управления, который в свою очередь получает информацию с датчика положения коленвала и датчика детонации - это если быть кратким.
Avego
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 60
Автомобиль: киа рио

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron