Страница 1 из 1

Лязганье на холодную

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 14:34
АДС
Хочу разобраться в следующем. Раньше лязганье (напоминающее сверчок металлический) было на прогретом движке. На холодную не наблюдалось. Пришло время менять ремень ГРМ с роликами, поменял. Ещё грещил на ролики, но ролики когда посмотрели, сказали, что с ними всё ОК т проходят ещё столько. Но я всё равно поменял. когда ремень поменяли, то лязганья вообще не было, примерно, три недели. Потом появилось, но уже на холодную, но с прогревом двигателя постепенно исчезает. Вот не как не могу понять, что это за хрень такая...

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 15:48
5x5
помпа, например

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 15:50
Cap
АДС
ремни

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 16:41
Pat
АДС писал(а):напоминающее сверок металлический

А сверок это что? Поволжское что-то? Или Даль?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 17:04
АДС
Ремни(гены и помпы, кондея с гуром) снимал и пробовал без них, результат - никаких изменений. Помпу проверяли в сервисе, сказали всё ОК.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 17:11
НикВас
АДС писал(а):Ремни(гены и помпы, кондея с гуром) снимал и пробовал без них, результат - никаких изменений. Помпу проверяли в сервисе, сказали всё ОК.

Металлический сверчок - смаж сферу куда упирается шток рабочего цилиндра сцепления.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 17:16
АДС
Металлический сверчок - смаж сферу куда упирается шток рабочего цилиндра сцепления.

Так это с другой стороны движка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 17:56
Pat
Никола писал(а):Металлический сверчок

Блин, а я думал, что Даль :))))

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 00:38
VITAN
Может клапана??????? :think:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 12:40
Леша
у меня такая же фитча,все проверял,все менял......... :think:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 14:38
Jazy
Тоже был "сверчок"... на яму заехал, постучали поглядели.. оказалось.. там где выхлоп из движка начинается... какой-то болтик не до конца закручен был, точнее со временем, толи шайба отвалилась толи еще чего.. но он и не вкручевался дальше, выкрутили болтик, вставили доп.шаубочку и вуаля.. звука нет... :D

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 16:18
АДС
Я весь выхлоп уже просмотрел и протряс - ничего не нашёл. Была тут как-то тема по этому поводу, мол католизатор. Но звук точно не от выхлопа. Такое ощющение, что он исходит из той области, где шкив коленвала. Но самое интересное, что при температуре после, примерно, 45 градусов, просто тишина, всё лязганье пропадает

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 16:21
5x5
у меня есть такой тул, слушать что жужжыт.
стетоскоп с длинной железкой, прикрепленной к мембране.
Я все-же думаю, что помпа

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 16:41
АДС
Дядя Бадд писал(а):у меня есть такой тул, слушать что жужжыт.
стетоскоп с длинной железкой, прикрепленной к мембране.
Я все-же думаю, что помпа


Да, но как могла повлиять смена ремня ГРМ с роликами. До-лязганье было на прогретом движке, после-на холодном, а на тёплом - тишина. К тому же, я снимал все ремни, кроме ГРМ и лязганье не прекращалось, при этом помпа была без движения.

[

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 16:44
5x5
АДС писал(а):
Дядя Бадд писал(а):у меня есть такой тул, слушать что жужжыт.
стетоскоп с длинной железкой, прикрепленной к мембране.
Я все-же думаю, что помпа


Да, но как могла повлиять смена ремня ГРМ с роликами. До-лязганье было на прогретом движке, после-на холодном, а на тёплом - тишина. К тому же, я снимал все ремни, кроме ГРМ и лязганье не прекращалось, при этом помпа была без движения.

[


помпа(насос системы охлаждения) на этом авто вообще говоря в движение приводится ремнем грм.
а логика простая - новый ремень, соответственно натяг, соотв. запела

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 17:05
АДС
Дядя Бадд писал(а):
АДС писал(а):
Дядя Бадд писал(а):у меня есть такой тул, слушать что жужжыт.
стетоскоп с длинной железкой, прикрепленной к мембране.
Я все-же думаю, что помпа


Да, но как могла повлиять смена ремня ГРМ с роликами. До-лязганье было на прогретом движке, после-на холодном, а на тёплом - тишина. К тому же, я снимал все ремни, кроме ГРМ и лязганье не прекращалось, при этом помпа была без движения.

[


помпа(насос системы охлаждения) на этом авто вообще говоря в движение приводится ремнем грм.
а логика простая - новый ремень, соответственно натяг, соотв. запела


У меня помпа приводится в движение не ремнём ГРМ, а ремнём узла шкив к/в-помпа-гена. Помпа стоит между роликами

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 17:30
5x5
пардон, обосрался
невнимательно посмотрел, какая машина