Приколы с ХХ

Коллеги, добрый день!
Возможно повторюсь (хотя честно просмотрел поиском темы), но именно такой проблемы не смог найти...
Kia Clarus2 1,8 АКПП 120 000 2001г.
Раньше просто падали обороты на холодном двигле (с 850 до 650-700).
А как похолодало, движок начал на холодную работать с перебоями, а вчера (машина стояла всего 8 часов с последней поездки) работала работала, заглохла на 1 сек. (может меньше на 0,5 сек
) и опять начала работать. Как перебой в работе тока длительный. Дальше впечатление, что троит... 10-15 сек поработала и все нормализовалось.
До момента полного прогрева падают обороты двигателя (иногда ставлю автомат на N и газую). Как прогреется обычно все ок.
ВВ провода и свечи менял 7 000 назад.
В выхлопе нет черноты, синевы и тд. Тяга тоже как обычно.
Может датчик какой?
ps
На сколько я знаю, АКПП берет данные с датчика Д.Заслонки... Есть глюк при кикдауне (обороты до 5000, а связь коробки с двиглом пропадает) возможно этот датчик барахлит? (раньше думал, что фрикционы)
Возможно повторюсь (хотя честно просмотрел поиском темы), но именно такой проблемы не смог найти...
Kia Clarus2 1,8 АКПП 120 000 2001г.
Раньше просто падали обороты на холодном двигле (с 850 до 650-700).
А как похолодало, движок начал на холодную работать с перебоями, а вчера (машина стояла всего 8 часов с последней поездки) работала работала, заглохла на 1 сек. (может меньше на 0,5 сек

До момента полного прогрева падают обороты двигателя (иногда ставлю автомат на N и газую). Как прогреется обычно все ок.
ВВ провода и свечи менял 7 000 назад.
В выхлопе нет черноты, синевы и тд. Тяга тоже как обычно.
Может датчик какой?
ps
На сколько я знаю, АКПП берет данные с датчика Д.Заслонки... Есть глюк при кикдауне (обороты до 5000, а связь коробки с двиглом пропадает) возможно этот датчик барахлит? (раньше думал, что фрикционы)