Страница 1 из 1

дизельное топливо

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 18:28
zamsky
В свою 1.3 литровую Рио всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.

Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Гольфе тоже с двигателем 1.3 - 6 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 12 литров!!! разница в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!

Думаю экономия по деньгам очевидна.

Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?

Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.

Владельцы Рио, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.

P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 18:32
Werevolk

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 18:34
Вячеслав
zamsky
Баян, причем жосткий :bye:

ЗЫ: а если по теме, то в свою Рио заливаю тока соляру. 15 тыков - полет нормальный! :z)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 18:39
СТЕПАНЫЧ
По ходу во всех автоклубах тема поднимется :D :(

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 18:41
NlO
zamsky
Уже не смешно

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 23:23
Militar
zamsky писал(а):Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо,


Заливай сразу ослиную мочу :cheer: !

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 23:28
Барон Мюнхгаузен
Ну зачем ослиную.
Её ещё найти надо.
Лучше свою - и туалет не нужен ;).

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 00:27
avtoprofi168
Militar писал(а):Заливай сразу ослиную мочу

я уже здесь рассказывал, но вкратце повторю, лично мне довелось в бензиновый зил-131 сначала залить бензин из паяльной лампы, потом дизтопливо из бачка ОВ-65(подогревателя), это закончилось в 2км от цели, потом поднятие уровня остатков мочой экипажа...она остановилась ровно за шлагбаумом :D

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 13:40
Militar
avtoprofi168 писал(а):я уже здесь рассказывал, но вкратце повторю, лично мне довелось в бензиновый зил-131 сначала залить бензин из паяльной лампы, потом дизтопливо из бачка ОВ-65(подогревателя), это закончилось в 2км от цели, потом поднятие уровня остатков мочой экипажа...она остановилась ровно за шлагбаумом


В боевых условиях мы с тобой могли заливать в бак всё, что горит, но зачем издеваться над бензиновым движком в мирной жизни? :think:

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 14:07
dimann
zamsky писал(а):P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.

Вот она современная жизнь. Общение гзаза в глаза уже нет. Только через стекло экрана. Думаю что если бы товарищч, выйдя из офисной комы спросил об этом у заправщика - обоим было бы приятно повеселится.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 20:46
VITAN
zamsky И Компания, вы что с ума все посходили?????????? :mad:
КАКОЕ ДИЗ ТОПЛИВО В БЕНЗИНОВОМ ДВИЖКЕ???????? :udiv:
1.разная степень сжатия двигателя( бензиновый- 10-12, дизельный - 22-25) :vip:
2.Консистенция-через ваши бензиновые форсунки дизель не пройдет ( нет ТНВД-топл насос высокого давления) :vip:
3.Поджиг дизеля осуществляется не искровыми свечами, а свечами НАКАЛИВАНИЯ... :vip:
4.вобщем пока хватит...
З.Ы. ЭКОНОМИСТЫ Ё-МОЁ.. :D :D .Да если всё же надумаете пишите в личку я вам сам дизеля куплю 10 литров , что бы только посмотреть что из этого получится( просто не охота вас разорять на топливо, ведь вам предстоит переборка или промывка топливной системы) :P :P

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 20:52
Одинокий Валенок
VITAN
Не горячись :) Это просто прикол, эта тема уже на всех форумах всплыла.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 00:31
VITAN
Понял уже,Одинокий Валенок, спасибо.. :oops: :oops: :oops: .
Просто после работы не разобрался,думал ребята покурили чего ,али выпили и их пробило на ЖЕСТКУЮ экономию... :udiv: :udiv: :udiv:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 10:26
Krokodil
Одинокий Валенок писал(а):3.Поджиг дизеля осуществляется не искровыми свечами, а свечами НАКАЛИВАНИЯ...

Поджиг дизеля осуществляется путем адиабатного сжатия воздуха. А всечи накаливания служат для подогрева воздуха при пуске в холодное время. :vip:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 12:06
Вячеслав
Krokodil писал(а):Поджиг дизеля осуществляется путем адиабатного сжатия воздуха. А всечи накаливания служат для подогрева воздуха при пуске в холодное время.

+1 :roul:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 12:47
VITAN
Бе-Бе-Бе, подумаеш нагнал немного... :P :P :P
Прямо надо мордой об стол...Злые вы... Спасибо я впринципе об этом знал, но забыл... ;) ;) ;)