Страница 1 из 2
		
			
				Залил Герметик и течь  пропала.
				
Добавлено: 
13 ноя 2007, 22:42 
				 ВОВАН Питер
				Сегодня заметил что с низу из под радиатора капает снимать паять нелхлта да и времени нет. Заехал в магазин купил жидкий герметик залил в радиатор покатался пол часика и течи нет. Вот интересно на долго это зиму протяну? Хотя продавец сказал штука очень хорошея.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 ноя 2007, 23:01 
				 Shark 3.5
				Интересно, а что еще заткнул этот герметик????
Еще интересно - а из этой шкурки можно сшить 16 шапок????
А что летом радиаторы дешевле????
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 ноя 2007, 23:11 
				 ВОВАН Питер
				так течь маленька зачем новый покупать то его потом надо запаять .он затыкает только тап где воздух  тоесть течь а в остальном он безвреден
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 ноя 2007, 23:25 
				 Shark 3.5
				Как интересно.
Это где-то на грани X file такой хитрый в маленькой банке за 150 рублей - сам знает, что дырку в радиаторе надо заткнуть, а вот каналы охлаждения в головке движка не надо.
И откладываться на прокладках не надо.
Все же наука великая штука.
То овцу клонируют, то герментк САМОДЫРКОВЫБИРАЮЩИЙ придумают.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 ноя 2007, 23:54 
				 ВОВАН Питер
				ладно я немного залил течь прекратилась позже радиатор снему да запаяю а систему промою и все знакомые лили нечего страшного не было.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 ноя 2007, 23:58 
				 Жора
				ВОВАН Питер писал(а):позже радиатор снему да запаяю
Чего ты паять буш!? Плассмасий или люминий!? Забей на паяние!
Щас при критических температурах, герметик обножит свои свойства - дуй на новым радиатором!
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 00:01 
				 ВОВАН Питер
				новый очень дорого надо старый запаять они точно паяються!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 00:21 
				 Жора
				ВОВАН Питер писал(а):новый очень дорого надо старый запаять они точно паяються!!!
Сколько нового тебе предстоит узнать!  

  Завидую!!!!  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 00:25 
				 йорик
				Shark 3.5 писал(а):Как интересно.
Это где-то на грани X file такой хитрый в маленькой банке за 150 рублей - сам знает, что дырку в радиаторе надо заткнуть, а вот каналы охлаждения в головке движка не надо.
И откладываться на прокладках не надо.
Все же наука великая штука.
То овцу клонируют, то герментк САМОДЫРКОВЫБИРАЮЩИЙ придумают.
 нанотехнологии блин!
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 00:32 
				 ВОВАН Питер
				я когда всервисе был там мужик на спортеже приехал у него радиатор пробило ему сняли отвезли запаяли и поставили я сам своими глазами видел!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 00:33 
				 Жора
				ВОВАН Питер писал(а):пробило 
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 00:35 
				 ВОВАН Питер
				ну а у меня то что просто так потекло
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 00:43 
				 Федор
				Подтекала у меня охлаждающая жидкость под прокладку. По совету товарища залил герметик. Течь устранилась уже на следующий день, тока через месяц стала плясать стрелка температуры. В итоге, в прошедшую пятницу, диагностка в сервисе и попадос на 7 штук по замене термостата и помпы.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 00:47 
				 ВОВАН Питер
				все по разному говорят кому помагает кому нет 
Добавлено спустя 27 секунд:
их много а какой фирмы он заливал
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 12:09 
				 Вячеслав
				ВОВАН Питер писал(а):их много а какой фирмы он заливал
Много, но результат всегда один, всего лишь вопрос времени. Да и систему охлаждения потом хрен так просто промоешь.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 12:33 
				 ШуБр
				Федор писал(а):Подтекала у меня охлаждающая жидкость под прокладку. По совету товарища залил герметик. Течь устранилась уже на следующий день, тока через месяц стала плясать стрелка температуры. В итоге, в прошедшую пятницу, диагностка в сервисе и попадос на 7 штук по замене термостата и помпы.
Обычно это естественный исход после заливки чего-то из флакончика.
Люди! Одумайтесь! Все эти вещи придуманы для двух вещей
1. Продажи всего и вся всем подряд и нажива.
2. Дотянуть(!!!) до сервиса, слить всю жижу, ПРОМЫТЬ тщательно систему, чтобы удрать суспензию и залить свежую жидкость в ОТРЕМОНТИРОВНАНУЮ машину. Ездить с такими герметиками категорически не рекомендуется. не ведитесь вы на рекламу и слухи.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 12:56 
				 MaxSamara
				Shumный Бродяга да и тем более сколько уже писано переписано про чудо добавки в малос, топливо и прочие хрени. ну не жалко ли движок то гробить, ведь кратковременный эффект улучшения чего либо не лечит причину, и горчицу сыпали в свое время в радиаторы и помогало конечно, только потом крандец наступал. ведь не так то просто промыть двигло качественно и антифриз еще ведь выступает в роли смазки помпы. а радиатор поменять не так уж дорого и сложно. ладно не будем человека грузить, он уже это сделал и обратно хода нет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 13:01 
				 ШуБр
				MaxSamara писал(а):Shumный Бродяга да и тем более сколько уже писано переписано про чудо добавки в малос, топливо и прочие хрени. ну не жалко ли движок то гробить, ведь кратковременный эффект улучшения чего либо не лечит причину, и горчицу сыпали в свое время в радиаторы и помогало конечно, только потом крандец наступал. ведь не так то просто промыть двигло качественно и антифриз еще ведь выступает в роли смазки помпы. а радиатор поменять не так уж дорого и сложно. ладно не будем человека грузить, он уже это сделал и обратно хода нет
Ход как раз еще есть. Можно не тянуть до весны, а сделать сейчас! А за полгода там под замену пойдет не только радиатор, а и термостат с помпой, елси вообще не перегреется из-за забитых каналов в двигателей
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 13:09 
				 MaxSamara
				Shumный Бродяга
 согласен с тобой, только эта хрень имеет свойство очень быстро превращаться что то типа засохшей смолы, хотя промыть может и удасться.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 ноя 2007, 13:24 
				 MaxT
				Тоже после очередных покатушек потекли патрубки...протягивание хомутов толку не дало... зали.... пофих ветер... как текло так и течёт....хорошо что заправочный обьём 12 литров  
