Страница 1 из 2
Началась зима а с ней и проблемы с заводом.

Добавлено:
09 ноя 2007, 10:17
DiMaN
Есть Спортаж Гранд Калининг. 03 года 2л бенза. По утрам с похолоданием начался баг – заводится но холостые не держит и глохнет, заводишь опять и подгазовываешь пока не просрется и после все ок. Далее на теплую и уже остывшую все ок. Т.е. бывает сутра. Ошибку – типа пропуски на цилиндрах не дает. Итак вопрос – это чо РХХ, мать его чесать? Я же его менял год с чем-то назад. Очень на него похоже к сожалению. У кого какие мысли господа. Всем спасибо за участие.

Добавлено:
09 ноя 2007, 10:35
Strateg2
DiMaN
Если педаль помогает - однозначно РХХ. Причины возможны две:
1. Требует промывки.
2. Не доходит эл. сигнал с компа на разъем РХХ - при прогреве регулятор не увеличивает сечение обводного канала.

Добавлено:
09 ноя 2007, 10:48
DiMaN
Если П2 то могло бы и не на горячую косячить ведь?

Добавлено:
09 ноя 2007, 11:10
MaxSamara
смотря какой РХХ, промывается на старых моделях, я говорю про Рxx который ваыполен в виде бочонка с трубками, сновыми такие номера не проходят.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
кстати забыл добавить, что было нечто подобное первое время когда после покупки лил 95 бензин, перешел на 92 проще стало.

Добавлено:
09 ноя 2007, 11:26
DiMaN
MaxSamara
92 уже давно )))))) РХХ моется, правда он прикручен к впускному, но раньше откручивать удавалось.
Почитав форум правда задумался о массовом проводу и акуме, хотя мучаю сомнения что это может ТАК сказываться на ХХ.


Добавлено:
09 ноя 2007, 11:26
Strateg2
DiMaN писал(а):Если П2 то могло бы и не на горячую косячить ведь?
По идее - да. Просто я ведь не знаю степень остывания. Тогда п.1.
MaxSamara
У кого не проходят - ставь новый. У меня проходило всегда (может, тонкий?

).

Добавлено:
09 ноя 2007, 11:48
MaxSamara
Strateg2
есьт разные типы РХХ, которые отличаются как по форме так и содержанию. и вторые не подлежат промывке.

Добавлено:
09 ноя 2007, 12:03
Strateg2
MaxSamara писал(а):...есьт разные типы РХХ, которые отличаются как по форме так и содержанию. ....
Ну уважил, просвятил... Добавил бы уже - по назначению и принципу действия.

Добавлено:
09 ноя 2007, 12:12
MaxSamara
Strateg2 а че мне тебя уваживать то, я человеку, задавшему вопрос пояснил, что есть разные РХХ и что делать, если старого образца, и вообще первоначально от сути проблемы ушли, свечи можно посмотреть кстати при таком раскладе, помогает иногда и необязательно первопричина в РХХ. Проблема зимнего пуска как правило таковы:
1. Неважный бензин (российская реальность).
2. Свечи.
3. АКБ.
4. ВВ провода, но они проявляются в сырую погоду, а сейчас минус.
5. РХХ в данном описываемом случае работает кстати нормально, если при прогреве все ОК.

Добавлено:
09 ноя 2007, 12:18
Strateg2
MaxSamara писал(а):...
5. РХХ в данном описываемом случае работает кстати нормально, если при прогреве все ОК.
При прогреве и будет ОК - достаточно предустановленного сечения обводного канала. Человек же пишет - "подгазовываешь пока не просрется и после все ок".

Добавлено:
09 ноя 2007, 12:20
DiMaN
MaxSamara
Ну конечно....... насколько я помню при засраном РХХ на морозе, я извиняюсь за образность, бочонок в РХХ, тот что открывает поток воздуха, просто примерзает к стенкам из-за грязи и не дает нужный поток воздуха. Что приходится решать прогазовкой и т.д., как только электроника сдвинет с примершей точки внутренности РХХ, так все становится нормально. Вымывание грызи как раз и решает вопрос примерзания кишек РХХ.
или нет?

Добавлено:
09 ноя 2007, 12:36
НикВас
[quote="DiMaN"]Есть Спортаж Гранд Калининг. 03 года 2л бенза. По утрам с похолоданием начался баг [/quote
Такая операция как промывка инжекторов делалась??

Добавлено:
09 ноя 2007, 12:43
DiMaN
Никола
До сего дня не делалась. Пробег 70 т.

Добавлено:
09 ноя 2007, 12:56
Strateg2
Никола писал(а): Такая операция как промывка инжекторов делалась??
Сорри, вклинюсь в разговор. Как говорится, загадкой на загадку. Как определить (Вы определяете) необходимость промывки инжекторов? Рахмет.

Добавлено:
09 ноя 2007, 13:00
НикВас
DiMaN писал(а):До сего дня не делалась. Пробег 70 т
Тогда можно Вам посоветовать? Сделайте промывку(не ультразвуком) и поменяйте свечи.

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:22
НикВас
Strateg2 писал(а):Гадание на кофейной гуще. Где ответ на поставленный вопрос?
Реальный автомобиль. Владелец после двух сервисов и рекомендацией - замена блока управления двигателем
Говорили, что зделали промывку на ультразвуке и посмотрели распыл. Всё в норме. А теперь внимание!
И вот так во всех инжекторах.
А вот как я определил и вышел на на этот дефект, уж меня извините - это мой хлеб.
Strateg2
А вам мой совет - надо не только говорить, но и уметь слушать. И не выдавайте на гора столько, мягко говоря, технически безграмотной информации. Вас читают и, очень жалко, прислушиваются.
Антоха! А ты расстраивался! Будет машинка бегать


Добавлено:
09 ноя 2007, 14:37
DiMaN
Никола
Форсунка - ЗАЧЕТ! По идее на ней вообще тачка всегда должна еле ехать (если вообще должна!!!)
Можно нескромный вопрос - и за сколько тыщь км так убивается впрык?
ЗЫ
Просто про интерес. Я сам менял форсунки на 4 авто (включая Опель 1987 г) и такого засера не видел!!!!!! ЧЕМ ЕЕ ТАК!!??

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:47
НикВас
DiMaN писал(а):Можно нескромный вопрос - и за сколько тыщь км так убивается впрык?
Машина 1999 года америкос(от туда, как правило, машины приходят не ухоженные)
Тут от пробега не зависит, а от условий хранения. Окалина от ржавчины не задерживается фильром и попадает в форсунки. Беда старых корейских машин - коррозия.
У вас всё не так страшно

Машина машине рознь.

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:53
Strateg2
Никола писал(а):...
А вот как я определил и вышел на на этот дефект, уж меня извините - это мой хлеб.
А Вас никто и не спрашивал, как Вы вышли на дефект с приложенными ужастиками (особенного ничего не заметил - обычная машина, которой не повезло с хозяином). Вопрос был - как определить (практически), что инжектора не плохо бы и промыть? Или для этого нужно сперва поменять свечи?
Никола писал(а): Strateg2
А вам мой совет - надо не только говорить, но и уметь слушать. И не выдавайте на гора столько, мягко говоря, технически безграмотной информации. Вас читают и, очень жалко, прислушиваются.
А слушать, не в обиду, Вы и не даете - не даете ответов даже на Вами же поставленные вопросы. Просто просите тему закрыть.

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:55
DiMaN
Никола писал(а):DiMaN писал(а):Можно нескромный вопрос - и за сколько тыщь км так убивается впрык?
Машина 1999 года америкос(от туда, как правило, машины приходят не ухоженные)
Тут от пробега не зависит, а от условий хранения. Окалина от ржавчины не задерживается фильром и попадает в форсунки. Беда старых корейских машин - коррозия.
У вас всё не так страшно

Машина машине рознь.
Очень надеюсь что не так, тем паче что за те 40 тыщ я ее старался правильно эксплуатировать.
И Вы все-таки думаете что мой баг может пройти от промывки + свечки?
