Страница 1 из 1

Промывка Инжикторов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 00:13
alex40
Сделал очередную Промывку Инжикторов-у меня на дняx Тех, Осмотр ,залили в балон средство золотистый ЛМ и подключили к рейке, потом там же мне меxанник предложил уже другим средством BG промыть Коллектор( я подумал, ведь ни разу его не мыл) решил сделать, С Инжектором мне все понятно, но вот как работает эта средство в коллекторе и что она чистит там- я до конца не понел, только BG- она офигительно Жирное средство- я так потом посмртрел в коллектор- там в нутри стало по чище и типа смазанно маслом- Скажи, как оно работает и должно ли там быть Масленно?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 09:06
MaxSamara
alex40 харош над машиной измываться??? Ну ты еще промой выхлопную трубу, там тоже гуана много, днище можно еще промыть керхером, тоже грязи много отвалится и афто быстрее поедет :D

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 09:44
Strateg2
MaxSamara писал(а):alex40 харош над машиной измываться??? Ну ты еще промой выхлопную трубу, там тоже гуана много, днище можно еще промыть керхером, тоже грязи много отвалится и афто быстрее поедет :D


Хоть и флуд, но по теме (быль).
Приходит как-то бабуля ко мне на прием, явно ограниченная в общении - одинокая. Короче, пробивает ее на разговор. Завела тему об очищении организма. Я - говорит - своему деду и печень, и кишечник, что-то там еще, очищала. А потом выдает - "Девочки с морга мне сказали - Какая Вы молодец, имярек, он у вас такой внутри чистый"!! Много было усилий над собой, дабы не рассмеяться в ее присутствии.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 10:19
Victor_R
На самом деле чистка коллектора хорошо помогла в свое время, но на очень старой машине. Грязи там было немерянно. Как то влияла на смесь.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 10:30
Strateg2
alex40
Victor_R
Вы о каком коллекторе речь ведете?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 10:43
Andrejka
Strateg2

Я так предполагаю,что alex40 и Victor_R имеют в виду впускной коллектор,т.к. в выпускном ничего подобного не отложится в виду высокой температуры.
Сам отношусь ко всяким там промывкам,заливкам и т.д.с большой осторожностью.Промывал форсунки на ТАЗе и никаких улучшений не прочуствовал.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 11:10
Victor_R
Да, о впускном.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 11:12
MaxSamara
Victor_R
ну понятно что не о канализационном :D

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 11:21
Strateg2
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Промывал форсунки на ТАЗе и никаких улучшений не прочуствовал.

Тем не менее, процедура полезная. Просто у тебя в ней не было необходимости на тот момент.

Необходимость мытья впускного коллектора встречал только в авиации - там содержание серы и смол в бензине повышенное. На авто нигде не встречал - всегда достаточно промывки РХХ и дроссельного узла.

MaxSamara
Когда говорят о промывке КОЛЛЕКТОРА, не сразу въезжаешь, что не канализационного :o

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 16:10
5x5
ТОЛЬКО!!! водой Мертвого моря можно провывать.
а еще лучше - целиком в нем(море) машину замариновать, и тогда точно она Вам не принесет никакого беспокойства

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 16:44
Strateg2
Дядя Бадд
"Только", потому что процедуру сию видел в регламентах только в авиации. На авто - нигде. Хотя, для рубки капусты, процедура ценная, так же как "регулировка датчика кислорода" (кто-то писал на форуме).

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 16:58
alex40
Strateg2 писал(а):alex40
Victor_R
Вы о каком коллекторе речь ведете?


http://foto.mail.ru/list/kia-praid/1/33.html

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 17:07
Strateg2
alex40
Это дроссельный узел. Интересно, если мастер это называл коллектором, то какая у него квалификация?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 17:19
Костя
До KIA была Волга и не одна, ЗМЗ-406, гуано в дроссельном узле не давало заслонке закрываться (при отпускании педали обороты падали рывками и оставались повышенными) пружина не справлялась. Дроссельный узел впускного коллектора – на снимке он и есть. Моется обычным керосином.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 22:28
alex40
Strateg2 писал(а):alex40
Это дроссельный узел. Интересно, если мастер это называл коллектором, то какая у него квалификация?

Как бы это не называли- пока полёт проходит в полном порядке :roul:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 15:18
АДС
ДУ можно и самому промыть. Делов-то... Купить балончик для чиски карба, снять гофру резиновую, да тщательно всё просифонить. Реально отмывается. Сам недавно эту процедуру делал. Если хочешь можно ещё РХХ промыть. У него на конце всегда грязи навалом. Как раз собираюсь его почистить. На десятки постоянно, раз в два месяца чистил.