Текущее время: 31 окт 2025, 10:10
Модератор: Модераторы



 
					
				 
   
   
 
 
 
 
 



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Евгений Петрович писал(а):Пол часа как вернулся из Москеба.
Ехал к ним с аналогичной проблемой.
Николай Васильевич Редько любезно взял на грудь мою заморочку и помог разрулить.


Кстати, он мне и рассказал об опыте разруливания таких траблов для новых машин.
Только не все сразу.
У них работы вагон и маленькая тележка.

Shenbao писал(а):Так в чем трабл был нашли ? Или просто сказали, что все ок, расход меньше не будет т.к. режим езды такой ? Меня тоже напрягает большой расход маджа, правда он у многих большой....
 
 


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
 
 
 
  


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				



solo-p писал(а):Кто из коллег знает чо-либо о 95 бензине на заправках ВР с чистящим эффктом?


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Shark 3.5 писал(а):...
3. Заменить свечи ПОЛЮБЭ! И вообще больше 10 тыс не стоит их эксплуатировать.


 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Shark 3.5 писал(а):Я работаю не часом и не в сервисе.
Shark 3.5 писал(а):приехал один - троит мол чо-то- начали выкручивать - изолятор отдельно в проводе закис уже, а половина свечи в двигателе.

Shark 3.5 писал(а):Готов поставить пузырь, кто проедет больше 10 000 км на ВР без чистки форсунок или капиталки движка.
У нас таких машин ( с капиталкой ) было уже три.
А сколько насосов поменяли, а сколько форсунок промыли - спасибо ВР - не дают скучать, Козлы.
 
 




 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Shark 3.5 писал(а):....Достаточно будет сказать, что на V6 3.5 или 3.0 , где катушки стоят на передних трех цилиндрах - жить свечам максимум 15 000 - а они типа платина и прочее. Задний ряд живет 45 000.
 , да и интересно.
 , да и интересно.

 
					
				Shark 3.5 писал(а):Достаточно будет сказать, что на V6 3.5 или 3.0 , где катушки стоят на передних трех цилиндрах - жить свечам максимум 15 000 - а они типа платина и прочее. Задний ряд живет 45 000.
Strateg2 писал(а):Личный опыт - Ниссан Максима, V6, 3.0л. - первая замена свечей 140 тыс.км.
 Нет, с таким пробегом не сталкивался. Думаю на работу двигателя всё-же должно было как-то отразиться.
  Нет, с таким пробегом не сталкивался. Думаю на работу двигателя всё-же должно было как-то отразиться.

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
				Никола писал(а): В книгу рекордов надо записать.Нет, с таким пробегом не сталкивался.
Никола писал(а):Думаю на работу двигателя всё-же должно было как-то отразиться.


 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7