Страница 1 из 3
		
			
				Масляный фильтр
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 11:25 Semper idem
				Купил я фильтр масляный Champion F110 - по каталогу он подходит на Хундай Элантру. Но я его всё равно поставил - по резьбе подошёл и езжу уже почти 10 тыщ. Но по каталогу на мою машину подходит Champion F116. Как вы думаете чем грозит установка фильтра от Элантры?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 11:44 СТЕПАНЫЧ
				F110 идёт и на все маджи с сонатами.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 12:02 КАТАЛА
				А почему нельзя купить оригинал и не мучиться ненужными думами?
У меня на елантру и мадж одинаковые фильтра.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 13:38 Virus
				А на рио2 от каких нибудь других подходит?от той же элантры к примеру?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 14:31 -=+DeMoN+=-
				какой больше-то? 116 или 110? по габаринтым размерам я имею в виду?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 15:34 КАТАЛА
				Господа зачем такой мудреж?  
 
 
Есть фильтр на автомобиль предписаный заводом изготовителем, оригинальный (я понимаю если бы он стоит как чугунный мост  

  ) 
но в москве он стоит около 160р - зачем гадать подойдет не подойдет? 
Фильтра масленные на все бензиновые kia и хундаи одинаковые 
26300-35502 кроме помоему пиканто и спектры там свои номера
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 16:51 Semper idem
				КАТАЛА писал(а):Господа зачем такой мудреж?  
 
  
Читайте внимательно вопрос. Фильтр куплен, установлен и проехал почти 10 тыщ.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 16:56 5x5
				по маслоприемнику они одинаковые. Просто, один больше, а другой - меньше.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 17:04 LEOPOLD
				По большому счёту пофигу. только площадью фильтрации отличаются. Но лучше ставить оригинальный конешно. Цена вопроса 100-150 рублей.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 17:06 Semper idem
				Дядя Бадд писал(а):по маслоприемнику они одинаковые. Просто, один больше, а другой - меньше.
Спасибо! Поскольку размеры не критичны, то буду и дальше его покупать, т.к. он всегда есть в Ашане за 120 руб( ещё недавно 100р стоил) 

    Кстати, для любителей "оригинала" сообщаю, что "оригинал" для Хундай-Кия проиводит корейская фирма NAC. Не думаю, что качество их фильтров выше, чем у FEDERAL MOGUL, авторитетнейшего поставщика запчастей, владельца бренда CHampion.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 17:26 VITAN
				Фильтр прошел 10000 с замены ( судя по всему с маслом так-же), так к чему теперь вопросы????????????
МЕНЯЙ МАСЛО(10 ТЫР ПРОБЕГ!!!) ВМЕСТЕ С ФИЛЬТРОМ И ВСЯ НЕДОЛГА...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 17:59 Semper idem
				VITAN писал(а):Фильтр прошел 10000 с замены ( судя по всему с маслом так-же), так к чему теперь вопросы????????????
МЕНЯЙ МАСЛО(10 ТЫР ПРОБЕГ!!!) ВМЕСТЕ С ФИЛЬТРОМ И ВСЯ НЕДОЛГА...
Читайте внимательно вопрос.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 18:58 НикВас
				Semper idem писал(а):Спасибо! Поскольку размеры не критичны, то буду и дальше его покупать,
 Размеры - не критичны, а вот количество фильтрующих элементов внутри - да. Поскольку разрезать перед установкой фильтр нельзя, остаётся уповать на честность производителей.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 18:59 VITAN
				Semper idem.сори погорячился...
По мойму вреда ни какого не будет, я себе ставил фильтр от хендай,а он больше по размеру(проблема была только в момент установки-для руки мало места что-бы закрутить),ну масла в него на 100 грамм больше вошло..
Главное что бы посадочное место совпадало, и всё...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 19:13 Semper idem
				Никола писал(а):Размеры - не критичны, а вот количество фильтрующих элементов внутри - да.
Вы думаете на Элантру и Шуму идёт разное количество фильтрующих элементов?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 19:26 НикВас
				Semper idem писал(а):Вы думаете на Элантру и Шуму идёт разное количество фильтрующих элементов?
 Думаю нет.  Их количество зависит от производителя.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 ноя 2007, 19:58 СТЕПАНЫЧ
				В тесте ЗР НАКовские фильтры не очень привечали...
Если ф110 нормальный, мож тоже попробую.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 ноя 2007, 16:19 avoron007
				Кстати, для любителей "оригинала" сообщаю, что "оригинал" для Хундай-Кия проиводит корейская фирма NAC.
Откуда такая инфа??? 
Даже если и так, то заводу изготовителю виднее какой фильтр лучше.
Есть места где оригинал стоит всего 100 руб. и к чему мудрить...
Не удивлюсь если в скором времени автор создаст новую рубрику "плиз загорелся ЧЕК" или что-то в этом роде. НИКОГДА проблем с маслянным фильтром не было, т.к. ставлю оригинал.  
P.S. Не считаю фирму Champion эталоном по производству маслянных фильтров...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 ноя 2007, 18:50 dimann
				avoron007 писал(а):P.S. Не считаю фирму Champion эталоном по производству маслянных фильтров...
Скажу больше. Рамеры фильтра диктуются расходом масла, т.к. фильтрующий элемент у все одинаковый, а площадь должна быть разной. Она и зависит от размера фильтра.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 ноя 2007, 19:17 avtoprofi168
				dimann писал(а):Скажу больше. Рамеры фильтра диктуются расходом масла, т.к. фильтрующий элемент у все одинаковый, а площадь должна быть разной. 
а я думаю не так. Размеры фильтра диктуются исключительно компановкой двигателя, его положением в подмоторном пространстве. Чтобы обеспечить подход к нему при замене и исключить случайное повреждение. При этом чистота фильтрации зависит не от количества, а от качества и применяемых материалов. По опыту ставил разные, главное чтобы установочные размеры совпадали. Иногда приходилось делать переходники. Но не тодин движок не постадал изза применения другой марки.