Страница 1 из 1

отличается ли выпускной коллектор у 1,6(S6D) от 1,8(T8D)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 16:19
Konstantin_V
Здравствуйте.
Очень надо знать выпускные коллектора взаимозаменяемые или нет. по отверстиям для шпилек и каналами

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 16:56
=ЛёШка=
Spectra 1,6L
Изображение
Clarus 1,8L T8
Изображение
Если я все правильно понял, то коллекторы разные.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 17:03
Konstantin_V
Спасибо, понял что не подойдет, надо коллектор самому варить.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 17:08
5x5
Konstantin_V писал(а):Спасибо, понял что не подойдет, надо коллектор самому варить.


без мазы.
пробовал и с аргоном - хватает на 3 месяца

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 17:22
Konstantin_V
Тогда как америкосы турбы на них ставят?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 17:40
5x5
Konstantin_V писал(а):Тогда как америкосы турбы на них ставят?


прекратите смотреть МТВ. Это действительно вредно

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 17:55
Konstantin_V
MTV не смотрю, я сделал бы турбу только коллектор надо сварить. Делал до этого сиерку косворт(Была у меня такая). Турбу менял, поршня другие ставил, валы, форсы на 380 кубиков с давлением в рампе 5 очков.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 18:19
Вячеслав
Дядя Бадд писал(а):прекратите смотреть МТВ. Это действительно вредно

На МТВ баклажаны тока кузов краской обливают и салон обшивают и чтоб лцд моников, да побольше! А перед сдачей "прокаченной" афты щасливому овнеру, доливают в убитое двигло с полканны масла :z)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 18:22
Vot_takoy
Дык, не понял в чем суть топика....Сделал бы уже и поделился.... :think:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 21:29
Konstantin_V
Просто была маза с турбой с шумы 1,8 битой.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 21:34
Vot_takoy
Кость, не совсем понятно, ты на шуму турбину хотел приделать или на спектру? :udiv:

И самое главное для чего? :oops:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 21:40
КАТАЛА
а в чем проблема то?
сделай надставку к коллектору выпускному и все.
На заказ в любой фирме специализирующейся на выпуске.
Либо кит готовый заказывай и все.
http://www.kia-fx.com/engine/turbokits.htm

Изображение
Изображение

но выскажу свое мнение - стоимость установки турбины что на
супру что на спектру будет примерно одинаковым только результаты разные. может проще для гонок купить сразу другой авто?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:24
Konstantin_V
Просто всегда приятнее обьезжать людей на "Волке в овечей шкуре",
Я подвеску уже делаю. Тормоза изродня в принципе нормально до 150 сил будут. Просто на S6D нет турбо кита, обидно. А шума была как раз с таким как на фотке, только коллектор более гнутый, там стоят равнодлинные трубы, в принципе как я понял расчетный. Просто теже 150 сил я могу легко снять и с этого движка(атмосферного) но вот момент не реально(полку с 3 до 5,5 или 6 тыс оборотов). Просто у меня были до этого машины прикольные ВАЗ-2106 атмосферник 1,7 в ГБЦ большие клапана 44/39, два карба, пара 4,44, в коробке ряд лежал. после нее сиерка турбо, потом БМВ 328 Е30, потом Ваз-2114 1,7 вал 11,2, ГБЦ пилиная. И я сравнивая все эти машины пришол к выводу что турба лучше чем накачанный атмосферник для повседневной езды. Бимер отдельная тема там обьем был 3,1 л.(Менял поршня, коленвал и мнгого других деталей) ехал и без турбы отлично.