Страница 1 из 3
		
			
				Утренний пуск
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 11:26 severyanin
				Утром при первой заводке машина начинает дергаться двигун работает с перебоями. сразу глушу и завожу снова заводицца нормально, я осознаю что где-то на форуме это есть но поймите времени жалко
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 11:34 Guchia
				Таже проблема, но двигатель так и не завелся. Через несколько секунд после старта обороты падают до 0  и машина глохнет.
Машине всего 2 месяца
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 11:45 O'lexx
				у меня не Спортаж, но такой глюк был...
1 раз машин вообще не завёлся, второй раз завёлся с дёрганьем и чиханьем... 
первым делом подозревали бензин  
 
 
потом в сервисе изучили всё с пристрастием, прикрутили доп.массу и глюк пропал  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 11:47 shehs
				Высоковольтные провода проверить и скорее всего под замену!!!!
Можно начать со свечей
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 12:06 Phodopus
				Это проблема второго пуска. Извечная проблема старых КИА. В свое время столько уже перетирали на авто.ру и здесь.....
Решение однозначно помогающее еще не нашли.
И провода менялись и свечи и бензин на разных заправках и т.д. и т.п.
Сам через это прошел на предыдущей машине. Рецепт один - все проверить, если что надо заменить - менять. И забить.
Это не баг. Это уже фича.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 12:26 MaxSamara
				Phodopus копий сломано
немало особенно на авто ру, каждый год одна и таже тема, порой помогает смена заправки и свечей.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 12:34 Phodopus
				MaxSamara
Я то это знаю. Мне зачем объяснять?  
 
 
Иногда помогает, а иногда нет. Я ж говорю что однозначного решения нет.
Кстати, у многих такая ерунда творилась в переходные природные периоды. (видать не только шизофреников клинит). Под переходными имею в виду переход температуры через 0 по Цельсию.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 12:35 MaxSamara
				Phodopus прально про ноль говоришь, потому что при таких переходах всегда повышенная влажность.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 13:24 Антоха
				Блин ну точно такая же проблема, вчера вообще не завелась, теперь в сервисе второй день колдуют.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 14:03 Sher-Khan
				на сиротке такое же. в сервисе смотрели, увеличили зазор в свечках. вроде пропало. посоветовали заправляться на нормальных заправках. терь ток лукойл или ТНК пользую. так же порекомендовали вечером на стоянке просто подержать движку на 2000-3000 оборотах. тогда он прочихается и всё к утру будет ок.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
как-то решил заправить 10 литров РусНефти на оставшиеся литров 5 Лукойла... на следующее утро обороты попрыгали вверх-вниз и машина тупо заглохла...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 17:14 Антоха
				Позвонили из сервиса сказали, что машину они завели, на холостых работает отлично, но под нагрузкой троит, ничего больше сделать не могут. Чё может быть такое?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 18:01 severyanin
				У меня только первый раз утром дергается и хочет заглохнуть, я сразу глушу тут же завожу и все нормально целый день только пока пргреется чтото цокает
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 18:14 Phodopus
				severyanin писал(а):только пока пргреется чтото цокает
Это гидрокомпенсаторы постукивают. Даже на новых машинах в холодное время года цокают. Но достаточно быстро проходит.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 окт 2007, 18:23 severyanin
				Phodopus писал(а):Это гидрокомпенсаторы постукивают. Даже на новых машинах в холодное время года цокают. Но достаточно быстро проходит.
это че типа нормально 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 ноя 2007, 08:30 MaxSamara
				Антоха
Мой тебе совет, забирай авто из сервиса, езжай но нормальную заправку, заливай там ПОВТОРЯЮ 92 и никакой больше зебин, вкручивай новые свечи и все пройдет как страшный сон 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 ноя 2007, 09:19 MaxT
				Короче спортажистам  

  у меня этот баг пропал после....установки варты 75 ач (серия блю чегототам) и замены ВВ проводов на какиета фельдипёрсовые провода от мазды.....
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 ноя 2007, 09:22 MaxSamara
				а вот вопрос еще такой, будет ли твоя варта заряжаться нормально зимой, когда включено практически все и толкаешься по пробкам, летом как вариант она еще и заряжается по теплу, а вот зимой я совсем не уверен что будет так.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 ноя 2007, 09:25 MaxT
				Заряжалась нормуль =) кста от того по пробкам ты ползёш или по трассе едеш зарядка аккум отличается процентов на 10 если генератор нормальный.....заводиш машину и скидываеш клеммы с акума.... если машина продолжает работать значит всё норм.... если нет выкини генератор....75ка у меня заряжалась на ура...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 ноя 2007, 09:33 MaxSamara
				ну дай Бог, вообще то несколько завышена мощность АКБ для этой машины.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 ноя 2007, 09:40 MaxT
				MaxSamara
Если каждый день по нескольку часов за рулём то нормуль...до недели простоя тоже не критично....а с 75 покрутить зимой даже не приходится... и на закс****х свечах искра стабильная...