Страница 1 из 2

Куда уходит жидкость

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 08:50
severyanin
Проблема такая: весной начала уходить ОЖ, причем уходит интересно не вся, доливаю по 1 л. не зависимо от срока последней доливки, явных потеков при осмотре не нашел, разбирать все не охота, может кто чо подскажет.
ЗЫ. сразу скажу СТО нет и до зимника не будет (1-1,5 м.) лампы ультрафиолетовой тоже нет.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 08:53
shehs
Скорее всего в цилиндр и на улицу. Рискуеш запороть дигло! Смотри прокладку под головкой.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 08:55
severyanin
Я так уже езжу давно двигатель работает нормально, из выхлопа тоже ничего не капает, и почему только по 1 литру

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 09:29
shehs
severyanin
:think: Вобщето ручеек должон увеличивацца!Можа где в блоке трещинка? Но ежели подтеков негде нет тока там больше негде!
severyanin писал(а):Я так уже езжу давно
да
вно енто как? Двигло клинанет и не поймешь! Маслянная пленка на цилиндре смываеца и смазка поршнегово палца не происходит! В конце концов енто приведет к клину!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 09:43
Victor_R
Если в цилиндры и по чуть-чуть, то по выхлопу и свечам можно и не увидеть. При небольших подтеках на радиаторе или трубках тоже трудно увидеть. Только через годы появится зеленая борода. ИМХО в такой ситуации надо сухим на эстакаду ехать и все смотреть - нюхать.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 09:48
severyanin
так почему же все таки по литру ИМХО где то в верхней части уходит

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 10:37
Strateg2
severyanin писал(а):так почему же все таки по литру ИМХО где то в верхней части уходит

Что значит "по литру"? В бачке остается? Если остается - забей и не доливай. Была такая фишка на прошлой машине, залью по верхнему уровню - "излишки" уходят через переливную трубку, отается небольшой уровень в расширителе и никуда не уходит. Поскольку уходит через трубку, потеков нигде не видно.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 10:45
severyanin
так я в бачек и не лью жалко жидкости, купить негде заказываю, может попробовать, до какого уровня залить жидкость в бачек

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 12:01
Strateg2
severyanin писал(а):так я в бачек и не лью жалко жидкости, купить негде заказываю, может попробовать, до какого уровня залить жидкость в бачек

Скажи по-русски (или подробно), ты доливаешь в радиатор? В бачке при этом есть что либо, или сухо? Если в бачке не сухо, ничего лить не нужно, само пополнится после запуска.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 12:17
НикВас
Опресуй систему давлением одна атмосфера.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 14:29
severyanin
Скажи по-русски (или подробно), ты доливаешь в радиатор? В бачке при этом есть что либо, или сухо? Если в бачке не сухо, ничего лить не нужно, само пополнится после запуска.[/quote]

Доливаю только в радиатор, в бачок не доливаю, там сухо как в Сахаре или в Гоби[/quote]

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Никола писал(а):Опресуй систему давлением одна атмосфера.


А для чего? :oops:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 14:59
Strateg2
severyanin писал(а):так я в бачек и не лью жалко жидкости, купить негде заказываю, может попробовать, до какого уровня залить жидкость в бачек

А ты где в ЯН АО? Завтра еду туда (в Новый Уренгой), могу захватить.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Re: Куда уходит жидкость

severyanin писал(а):ЗЫ. сразу скажу СТО нет и до зимника не будет (1-1,5 м.)....
Да-а, пожалуй завезти не получится.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Re: Куда уходит жидкость

severyanin писал(а):.... явных потеков при осмотре не нашел, разбирать все не охота, может кто чо подскажет.

А кто-что подскажет? Уходить снаружи (дай бог!) может практически в любом соединении. Разбирайся, пока морозы настоящие не пришли.
Внутри (не дай бог) - помпа, прокладка ГБЦ, трещина. Смотри масло и выхлоп. По маслу уже бы, думаю, понял. Выхлоп должен давать запах плохого ликеро-водочного завода с оттенком кондитерской фабрики.
Но в бачок все равно нужно долить, не суть сколько, лишь бы гарантированно было. Иначе воздушные пробки мажут всю картину - ничего не разберешь.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 15:01
НикВас
severyanin писал(а):А для чего?

Для проверки системы на герметичность.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 17:03
severyanin
Стратегу - спасибо за предложенную помощь, это было бы сложно Новый Уренгой далеко, а насчет выхлопа пахнет гав...м, честное слово, если ты это имел ввиду я думал что это из-за бензина

Николай Васильевич если можно опишите операцию я попробую, потому что вариантов больше не вижу и что вы думаете о запахе выхлопа

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 17:11
Strateg2
severyanin писал(а):...а насчет выхлопа пахнет гав...м, честное слово, если ты это имел ввиду я думал что это из-за бензина

Проверяй компрессию, если прокладка - должно показать. Хотя на одном литре из-за этого не должно останавливаться, я бы проверил.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 17:28
НикВас
Strateg2 писал(а):Проверяй компрессию, если прокладка - должно показать.

Компрессия не покажет.
severyanin писал(а):Николай Васильевич если можно опишите операцию я попробую, потому что вариантов больше не вижу и что вы думаете о запахе выхлопа

На вкус и запах диагностику не провожу.
Для опресовки есть спец. приспособление - вместо крышки радиатора ставится переходник и насосом по манометру создаётся давление от 1 до 1,5 атм. Все свищщи моментально проявляются.
Можно создать давление обычным насосом, подсоединив его к штуцеру на горловине, предварительно сняв шланчик к расширительному бачку. Насос должен иметь манометр.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 19:30
severyanin
Спасибо за советы попробую прокачать

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 19:50
nimda
Никола писал(а):На вкус и запах диагностику не провожу.
Для опресовки есть спец. приспособление - вместо крышки радиатора ставится переходник и насосом по манометру создаётся давление от 1 до 1,5 атм. Все свищщи моментально проявляются.
Можно создать давление обычным насосом, подсоединив его к штуцеру на горловине, предварительно сняв шланчик к расширительному бачку. Насос должен иметь манометр.


Совершенно верно. Мне так опрессовали радиатор, тоже текло помаленьку, текло и текло, потом я поехал в сервис - в итоге опрессовали, дали 1.5 атмосферы - как полилось снизу радиатора. При этом радиатор был наполовину сухой, а в расширительном бачке было между min и max. В итоге по гарантии поменяли радиатор.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 20:41
VITAN
Ага, в ЯНАО по гарантии поменяют... КАК-ЖЕ ЖДИ...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 07:22
severyanin
nimda писал(а):Совершенно верно. Мне так опрессовали радиатор, тоже текло помаленьку, текло и текло, потом я поехал в сервис - в итоге опрессовали, дали 1.5 атмосферы - как полилось снизу радиатора. При этом радиатор был наполовину сухой, а в расширительном бачке было между min и max. В итоге по гарантии поменяли радиатор.


:cry: Может в моем случае не стоит и начинать