Текущее время: 04 июл 2025, 21:59
Модератор: Модераторы
Тех.директор писал(а):если нет стука клапанов............пускай работают...
спасибо за совет,но топить еe не время ешо-пусть малость покатает мою задницу.А поводу на холодный или горячий мотор нужно делать Вы меня не путайте-скажите при каких условиях нужно делать регулировку и нужно ли после этого менять масло?Дядя Бадд писал(а):мне кажется, что проще Ваш автомобиль утопить, например, в Мертвом море, и купить что-нибудь попроще
Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске
Дядя Бадд писал(а):
Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске
medved323 писал(а):не утверждаю,но тем не менее: зазоры называются "тепловые" и выбираются,при правильной регулировке,при нагреве двигателя...
соответственно все величины зазоров приводятся для ХОЛОДНОГО двигателя,и регулировка проводится на холодном движке...под холодным подразумевается +20С.
medved323 писал(а):AMG
можно и с термопарой...правда,к сожалению, это сложнее (погрешности...) и результат менее точен.
но я так понимаю что искать лёгкие пути мы не привыкли
Дядя Бадд писал(а):мне кажется, что проще Ваш автомобиль утопить, например, в Мертвом море, и купить что-нибудь попроще
Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске
Strateg2 писал(а):medved323
Дядя Бадд
Бессмысленный спор. На холодном/горячем - устанавливает производитель (бывает и так и так). Понятие "тепловой" - в данном случае не главенствующее (при нагреве зазор все равно остается, обеспечивая гарантированную посадку клапана на седло). Бывают и такого рода рекомендации: на холодном - такой-то, на горячем - такой-то. Короче - все сторого по мануалу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11