Текущее время: 04 июл 2025, 21:59

Регулировка клапанов

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Регулировка клапанов

Сообщение alex40 » 25 окт 2007, 20:51

Подскажите, если в машине(Kia-praid 99) нет гидроклапанов, то нужно ли обычные клапана время от времени Регулировать?
И,если да, то нужно жто делать на холодный мотор и стоит ли заменить прокладку, хотя она не сопливит
p,s
Слышал такиую молву,мол ,если раз регулировал клапана, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 26 окт 2007, 06:40

1. Раз нет гидрокомпенсаторов - подлежат регулировке.
2. Величина зазора при определенной температуре - согласно мануалу (на разных движках по разному). О какой прокладке речь?
3. Эта молва - чушь.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Тех.директор » 26 окт 2007, 15:38

если нет стука клапанов............пускай работают
прокладку клапанной крышки менять желаетльно
регулировку проводить только на холодную
если все отрегулированно правильно ни каких проблем не будет
Последний раз редактировалось Тех.директор 26 окт 2007, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Тех.директор
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение Strateg2 » 26 окт 2007, 15:53

Тех.директор писал(а):если нет стука клапанов............пускай работают...

С увеличенным не чрезмерно (аварийно) зазором, клапан может и не стучать. За счет наличия т.н. предкулачка (что делается для плавного набегания кулачка на клапан с целью снижения наклепа), стука клапана может и не быть, хотя клапан недооткрывается. Результат - нарушение фаз газораспределения. По мере наработки двигателя, за счет наклепа торца стержня клапана и выработки кулачка, зазор изменяется в сорону увеличения. Поэтому нужно проверять и, при необходимости, регулировать зазор не при наличии стука, а с периодичностью, предписанной производителем.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 27 окт 2007, 15:27

Проблема в том, что до моего Сервиса 30 минут езды и машина как следует остыть не успеет
Какая минимальная температура ,при которой можно регулировать клапана?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение 5x5 » 27 окт 2007, 16:38

мне кажется, что проще Ваш автомобиль утопить, например, в Мертвом море, и купить что-нибудь попроще

Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение alex40 » 27 окт 2007, 18:30

Дядя Бадд писал(а):мне кажется, что проще Ваш автомобиль утопить, например, в Мертвом море, и купить что-нибудь попроще

Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске
спасибо за совет,но топить еe не время ешо-пусть малость покатает мою задницу.А поводу на холодный или горячий мотор нужно делать Вы меня не путайте-скажите при каких условиях нужно делать регулировку и нужно ли после этого менять масло?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение medved323 » 28 окт 2007, 10:38

Дядя Бадд писал(а):
Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске


не утверждаю,но тем не менее: зазоры называются "тепловые" и выбираются,при правильной регулировке,при нагреве двигателя...
соответственно все величины зазоров приводятся для ХОЛОДНОГО двигателя,и регулировка проводится на холодном движке...под холодным подразумевается +20С.

наверное многоуважаемый БАДД просто,второпях, опечатался... ;)
на всякого мудреца достаточно простоты...
medved323
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 254
Откуда: подмосковье дааааальнеее
Имя: Олег Николаевич
Автомобиль: WV TRANSPORTER T4 + DAEWOO MATIZ 0.8 Е3
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение БИЧ » 28 окт 2007, 10:55

medved323 писал(а):не утверждаю,но тем не менее: зазоры называются "тепловые" и выбираются,при правильной регулировке,при нагреве двигателя...
соответственно все величины зазоров приводятся для ХОЛОДНОГО двигателя,и регулировка проводится на холодном движке...под холодным подразумевается +20С.

Про то, что данные для клапанных зазоров задаются для +20 - абсолютно верно... Но клапана можно регулировать при любой температуре - для этого используется подключаемая термопара и таблица поправочных тепловых коэффициентов, которые помогают нивелировать влияние отличной от +20 градусов температуры...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 17935
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1848 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение medved323 » 28 окт 2007, 11:03

AMG
можно и с термопарой...правда,к сожалению, это сложнее (погрешности...) и результат менее точен.
;) но я так понимаю что искать лёгкие пути мы не привыкли :D
на всякого мудреца достаточно простоты...
medved323
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 254
Откуда: подмосковье дааааальнеее
Имя: Олег Николаевич
Автомобиль: WV TRANSPORTER T4 + DAEWOO MATIZ 0.8 Е3
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение БИЧ » 28 окт 2007, 11:16

medved323 писал(а):AMG
можно и с термопарой...правда,к сожалению, это сложнее (погрешности...) и результат менее точен.
;) но я так понимаю что искать лёгкие пути мы не привыкли :D

Согласен, но как быть, если ты по пробкам добираешься до сервиса, а на улице +30? Скока ж она бедная до 20 градусов остывать будет?

P.S. На классике, помнится, все без проблем по утрам делал строго по градуснику - машинка ШЕЛЕСТЕЛА... Попытался тоже самое на в8-ми клапанной 10-ке это сделать и... Облажался в общем :oops: ... Откуда ж столько разных шайбочек-то взять? Вот и подался на сервис...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 17935
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1848 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение МихаилТ » 28 окт 2007, 11:19

Дядя Бадд писал(а):мне кажется, что проще Ваш автомобиль утопить, например, в Мертвом море, и купить что-нибудь попроще

Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске

Оппппссс..... :udiv: аФтора..... аФтора..... аФтора..... аФтора.....
ПыСы хотелосьбы пояснений :think:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение alex40 » 28 окт 2007, 13:01

Короче сделаю проще на ночь оставлю машину около гаража и Всего то и делов- Будет холодной
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение МихаилТ » 28 окт 2007, 13:19

alex40
С моей точки зрения, решение правильное :pst: Раньше на ТО(правдо ТАЗа :D ), сперва делали все ТО, а уж напоследок КЛАПАНА :D
ПыСы Дядя Бадд...Дядя Бадд...Дядя Бадд...Дядя Бадд... :think: :think: :think:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение alex40 » 28 окт 2007, 20:35

А после регулировки можит сбиться Зажигание?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 29 окт 2007, 07:55

alex40
И масло менять не надо, и зажигание не собъется. Ты, по ходу, вопросы искуственно придумываешь?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 29 окт 2007, 10:59

нет, именно на горячем
если не верите - проверьте
http://58.87.51.38/kme_viewer/default.asp?group=shop
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Strateg2 » 29 окт 2007, 11:56

medved323
Дядя Бадд
Бессмысленный спор. На холодном/горячем - устанавливает производитель (бывает и так и так). Понятие "тепловой" - в данном случае не главенствующее (при нагреве зазор все равно остается, обеспечивая гарантированную посадку клапана на седло). Бывают и такого рода рекомендации: на холодном - такой-то, на горячем - такой-то. Короче - все сторого по мануалу.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 29 окт 2007, 12:00

Strateg2 писал(а):medved323
Дядя Бадд
Бессмысленный спор. На холодном/горячем - устанавливает производитель (бывает и так и так). Понятие "тепловой" - в данном случае не главенствующее (при нагреве зазор все равно остается, обеспечивая гарантированную посадку клапана на седло). Бывают и такого рода рекомендации: на холодном - такой-то, на горячем - такой-то. Короче - все сторого по мануалу.


я и не думал спорить, я сказал как это делается по мануалу.
ссылка на мануал выше
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение МихаилТ » 29 окт 2007, 12:02

Дядя Бадд
почему неверим, верим. ;) Просто народ хочет разобраться :think: Ваша ссылка например мне ничего не ОТКРЫЛА :o (не селен я в аглицком).А с учетом того, что я Вам верю, нельзяли поподробней, в плане что такое на ГОРЯЧЕМ(т.е. при какой температуре :think: :udiv: )

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ПыСы ежели при рабочей температуре :udiv: , так это ФСЕ руки пообжигаешь..... :think: :ooi:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11