Текущее время: 15 май 2025, 07:30

Как правильно запускать ДВС?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Как правильно запускать ДВС?

Сообщение Kostik32516 » 23 окт 2007, 18:15

"Наконец-то" благоверная получила права и затребовала мою машинку покататься. Глохнет на всех светофорах и запускает двигатель не утруждая себя повернуть ключ в исходное положение (когда выключено зажигание), бороться бесполезно. Подскажите, пожалуйста, чем такая штука грозит для машины РИО-2. Или я просто паникую?
Kostik32516
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 11
Откуда: г. Москва

Сообщение Virus » 23 окт 2007, 18:17

Как же она права получила,если глохнет на всех светофорах? :think:
Virus
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: Москва

Сообщение smArt » 23 окт 2007, 18:21

:roul: :roul: :roul:
Да ничем не грозит. Но учиться ездить лучше на чужой машине все же... :z) :z) :z)
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Kostik32516 » 23 окт 2007, 18:21

Не важно, главное чтоб вторую тачку не убила.
Kostik32516
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 11
Откуда: г. Москва

Сообщение Victor_R » 23 окт 2007, 18:22

А зачем его поворачивать обратно?
Victor_R
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 145
Откуда: Питер

Сообщение Kostik32516 » 23 окт 2007, 18:28

А зачем его поворачивать обратно?

Ну не знаю. У меня на работе "Святогор" инжекторный не запустишь снова, пока зажигание не отключишь.
Kostik32516
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 11
Откуда: г. Москва

Сообщение Вячеслав » 23 окт 2007, 18:30

Kostik32516 писал(а):Подскажите, пожалуйста, чем такая штука грозит для машины РИО-2.

Да ничем. Главное, чтобы при этом сцепление выжимала.. :D
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Militar » 23 окт 2007, 18:51

Kostik32516 писал(а):"Наконец-то" благоверная получила права и затребовала мою машинку покататься. Глохнет на всех светофорах и запускает двигатель не утруждая себя повернуть ключ в исходное положение (когда выключено зажигание), бороться бесполезно. Подскажите, пожалуйста, чем такая штука грозит для машины РИО-2. Или я просто паникую?


Не кипятись! Купи своей благоверной букет цветов :hb: ! После этой процедуры сообщи ей, что ради огромной любви к ней ты приносишь в жертву 2,3,4 выходных дня которые ты посвещаешь шлифовке её водительского мастерства. После этого в выходные дни занимаешь правое сидение в её авто и катаешься с ней, катаешься..... до тех пор, пока она под твоим чётким руководством не приобретёт уверенные навыки управления автомобилем! :roul:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Пух » 24 окт 2007, 10:21

Kostik32516 писал(а):У меня на работе "Святогор" инжекторный не запустишь снова, пока зажигание не отключишь.


стоит простейшая механическая защита от дурака. чтоб на заведенном двигателе не включили стартер, так сделано практически на всех немецких машинах, ключ в положение "стартер" поворачивается только один раз, второй раз только через "выключено"
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение O.P. » 24 окт 2007, 10:37

Пух писал(а):
Kostik32516 писал(а):У меня на работе "Святогор" инжекторный не запустишь снова, пока зажигание не отключишь.


стоит простейшая механическая защита от дурака. чтоб на заведенном двигателе не включили стартер, так сделано практически на всех немецких машинах, ключ в положение "стартер" поворачивается только один раз, второй раз только через "выключено"

На Рио такой блокировки нет, поэтому для повторного пуска двигателя нет необходимости предварительно поворачивать ключ в положение "выключено".
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Bang » 24 окт 2007, 11:07

+1
Тоже пару раз попадал, когда кажеццо, что заглох, а при попытке завести начинает скрипеть стартер :oops:
Пары раз хватило чтобы вылечиццо и запускацца через выкл.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение novichok » 24 окт 2007, 11:13

Вроде на Рио особых проблем с тем, чтобы определить, что заглох нет - на панели загораются индикаторы - причем красным, трудно не заметить. а из какого положения заводить - по-моему один хрен.
novichok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Бескудниково
Имя: Николай
Автомобиль: СГВ new, часто белый
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение YuNarY » 24 окт 2007, 11:49

novichok писал(а):из какого положения заводить - по-моему один хрен.

+1! Раз блокировки нет - заводить можно из любого положения! ;) :vip:
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение TILL » 24 окт 2007, 12:06

А вообще не помешала бы :)
Пару раз забывал что заведенная и ..... :oops:
з.ы. А вот на Газеле такая защита есть...
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение demolution » 24 окт 2007, 13:23

TILL
тоже пару раз по дурости так делал... каждый раз как ножом по сердцу... так и представляется картина как там шестеренки дробятся и металлическая стружка сыпется )))
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Сообщение VITAN » 24 окт 2007, 21:01

1.Проблема может быть только одна - неблагоприятно влияет на бензонасос- при заводке сначала поворачиваеш в положение ААС и ждеш пока система не проверит датчики и бензонасос не создаст нужного давления в системе, а при заводе движка сразу - давление в топлевной системе маленькое и насос в первые секунды работает с 2-й нагрузкой- т.к. ему не только давление в системе поднять надо , но и в тот-же момент обеспечить двигло топливом(ИМХО могу ошибаться)
2. Пусть хоть сцепление выжимает - меньше нагрузка на стартер и меньше вероятность крутить стартер на передаче...
3. Сообщи места где ездиеш что-бы я дворами объезжал... :D :D
4. Я сосвоей когда ездил, сказал просто-"Или ты слушаеш меня, или ремонт за твой счет ( не из бюджета, а за счет бабла на шпильки)"-ПОМОГЛО... :roul: :roul:
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MAX F » 24 окт 2007, 21:43

на сиде защита от "дураков" -- если мотор работает, то поворот ключа на "старт" ни к чему не приводит, стартер молчит.
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение GD2243 » 24 окт 2007, 22:00

Насосу легче качать, как раз когда жидкость двигается...... ИМХО
Раз двигатель заглох, то перед этим он работал, значит давление уже подято...

МОЁ имхо зашита сделана для того чтобы не попытаться стартануть уже заведеный двигатель...

ПС а если я пришел после недели стоянки, я же сразу ключ вствляю и кручу до стартера. ....

Надо не понтом брать, а дать ключи проверить деньги на телефоне и пусть сама катается.. шутка.. :P :P :P :P :P

ИМХО я очень благодарен судьбе что я сдавал на права в бутово в 11 утра. И сдав ездил только по прямой и то пару раз втыкался в разные авто, хотя мнил себя мего асом(хорошо что авто более 120 не шло). А Жене пришлось сдавать в 1130 на якиманке... Попробовав 5 раз сдать после автошколы.... :roll: :roll: :roll: :roll: :( мы потратили наверное часов 10 катания там сначала в 21 00 потом в 14 00... Маршрут выучили полностью. И самый важный момент......
Предышуший стажер так раскорячился что по маршруту продолжить движение уже не как не получалось. Ну может быть и получилось бы но это было бы не поправилам(перестроение через 4 ряда да еше и за 10 метров, и в стояший ряд, 2 раза через сплошную, а значит не сдал сразу.....). Гаишний велел "едем по другому маршруту", в итоге она проехала раза в 3 дальше, по незнакомой дороге, и заработала тока 1 бал!!!!!! :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: !!!!

Главное не давите. просто обясните. что:
садимся в машину, закрываем все двери, пристегиваемся, переключаем на нейтралку, заводимся, настраиваем зеркала, проверяем омывайку и гудок и тормоза (последние 3 пункта придумал 5 сек назад, но думаю стоило и это говорить ;) ;) ). Если что то не выполнено, начинаем с начала.
Потом Имхо главное достичь момента когда трогание в любую сторону под любым уклоном не вызывает ровно никаких сложностей. Обычно после авто школы нужно раза 4 по 40 минут на стоянках, учить надо до автоматизма, на без людном месте.
Если она в себе уверена. значит едем в город. Если ей бибикнули возврашаемся на стоянку и изучаем причины бибикания.

и главное раз 20 проехаться по таганке (сверху по садовому Особено хорошо если по внешнему кольцу)...
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение TILL » 24 окт 2007, 23:45

demolution писал(а):TILL
тоже пару раз по дурости так делал... каждый раз как ножом по сердцу... так и представляется картина как там шестеренки дробятся и металлическая стружка сыпется )))

+1 иногда еще пару раз бывало сцепление не до конца выжимаю.. при переключении :(
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Militar » 25 окт 2007, 11:39

TILL писал(а):+1 иногда еще пару раз бывало сцепление не до конца выжимаю.. при переключении


Это всё временно! Опыт и импотенция приходят с годами :think: !
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron