Страница 1 из 1
какой должен быть уровень масла в рио?

Добавлено:
23 окт 2007, 16:10
romik
Такой вопрос возник. заменили при очередном ТО масло в двигателе. Решил проверить уровень - на холодной машине показывает выше максимума. В мануале написано - проверять при рабочей температуре. Рабочая - это когда полностью прогреется? 90 градусов? при такой температуре показывает ниже максимума.

Добавлено:
23 окт 2007, 16:15
йорик
вообщето должно быть наооборот, ибо при нагреве масло расширяется и увеличивается в объеме
Добавлено спустя 55 секунд:
может ты ему стечь не даешь? надо прогреть выключить и подождать несколько минут

Добавлено:
23 окт 2007, 16:29
Victor_R
Я на своей сколько мерял - все время разное получалось. Результат сильно от наклона машины зависит.

Добавлено:
23 окт 2007, 21:05
VITAN
romik, на сколько выше максимума?
Если 2-3 мм это не критично,а если перелив выражается в сантиметрах может сальники повыдавливать..
Смотреть лучше на холодном движке после ночи стояния-всё масло в картере, а после прогрева надо ждать минут 20-ть пока стечёт...
Вот так вот...

Добавлено:
23 окт 2007, 21:40
Жора
йорик писал(а):вообщето должно быть наооборот, ибо при нагреве масло расширяется и увеличивается в объеме
йорикЖЖОШЬ!!!!
йорик писал(а):может ты ему стечь не даешь?
А вот это пожалуй!
Причем для измерения уровня хорошо бы выбрать ровную площадку.
А то наблюдал тут как маршрутчик газельист пополнял уровень, строго по щупу, фигня что машина одним бортом на высоченном бордюре
Хотел подойти сказать ему, а потом подумал- а что я ему скажу!?


Добавлено:
24 окт 2007, 12:24
romik
я так понимаю масло при прогреве расходится по движку - вот и меньше показывает. мерял вроде на ровной - на выходных еще перемеряю. на шохе когда мерял - на холодную ориентировался. а вот в рио в мануале написано "при рабочей температуре измерять". Если подтвердится перелив - больше в этот сервис не поеду - на ТО-9 то в акпп масло недолили - вибрация появилась - хорошо вовремя заметил

Добавлено:
24 окт 2007, 12:27
5x5
уровень масла в акп при рабочей т-ре проверяется. В двигателе - всегда на холодную

Добавлено:
24 окт 2007, 15:04
romik
Дядя Бадд
Во блин! Значит все же перелили!

А какие последствия могут быть, если уже месяц катаюсь? Приехать к ним пусть сливают? Или еще заодно посмотрят все ли нормально?

Добавлено:
24 окт 2007, 19:28
art_serg
"учите матчасть - сильно бьют , гады..." Цитата из анекдота

Добавлено:
24 окт 2007, 20:08
O.P.
По моему опыту.
1. Уровень масла на холодном двигателе на сильно отличается от уровня на горячем, если после остановки двигателя подождать хотя бы минут 5.
2. Уровень масла на 3-4 мм выше max не приводит ни к каким последствиям за 10 тыс.км (в прошлый раз перелили - к слову, в Москэбе).
3. Теоретически: избыток масла (значительный) может привести к выносу масла в воздухоприёмник с плачевными последствиями для дорогостоящего ДМРВ (или что ставят на КИА?).

Добавлено:
25 окт 2007, 12:27
romik
ясно спасибо всем за ответы!

Добавлено:
29 окт 2007, 15:19
Jazy
Кстати на счет масла,
У меня видимых утечек нет, но уровень постепенно падает... прихоидтся доливать периодически... почему так?
И кде находится щюп чтобы проверить ур-нь масла в АКП???

Добавлено:
29 окт 2007, 15:30
Strateg2
O.P. писал(а):...
3. Теоретически: избыток масла (значительный) может привести к выносу масла в воздухоприёмник с плачевными последствиями для дорогостоящего ДМРВ (или что ставят на КИА?).
Ну это вряд ли. Скорее вылетит через сапун - систему рециркуляции - цилиндры - глушитель.