Страница 1 из 2
Плохая тяга до 2000 оборотов, повышенный расход бензина

Добавлено:
19 окт 2007, 09:37
sem
Коллеги! Кто может подсказать, как решить проблему! Поменял ГРМ, ролики, помпу и свечи. Машина стала тупить и расход бензина вырос минимум на 4 литра. Перепроверили ГРМ, заменили одну бракованную свечу, результат тот же.


Добавлено:
19 окт 2007, 09:54
MaxSamara
метки то правильно стоят, не троит, каков расход?

Добавлено:
19 окт 2007, 10:12
AndreyMax
однозначно правильность ГРМ,
было такое, проходил, сервис "бекас" поставил грм на место, сервис который менял грм отказался это делать
где меняли ГРМ?
плохая тяга и повышенный расход

Добавлено:
19 окт 2007, 10:49
sem
Машину делал у частного мастера, там пол города ремонтируется.
Метки перепроверяли, разбирали еще два раза. Мастер говорит, что за ГРМ поспорит с кем угодно. Перепроверяли по книжке. Расход бензина по городу вырос минимум до 16 литров. Иногда загорается чек. На диагностике ничего сказать не могут.

Добавлено:
19 окт 2007, 10:52
MaxSamara
на шкиве метка то совпадает??? ее проверяли???? Про иногда загорается чек, посмотри лямбду. Кстати может быть совпадение, замена грм и умершая лямбда, при ее умирании симптомы твои наллицо.

Добавлено:
19 окт 2007, 10:58
sem
Лямбда, на сколько я понимаю это тот же датчик кислорода, их два стоит, но на диагностике они ошибку не выдавали.

Добавлено:
19 окт 2007, 11:07
MaxSamara
а они и не выдают на диагностике ошибку! она может как бы работать но не в том режиме.

Добавлено:
19 окт 2007, 11:14
sem
А каким образом его можно проверить?

Добавлено:
19 окт 2007, 11:15
Strateg2
MaxSamara писал(а):а они и не выдают на диагностике ошибку! она может как бы работать но не в том режиме.
Глупости!
MaxSamara Не изменит умершая лямда на столько расход.
sem Если чек загорается, не может диагностика не показать ошибку. С этого и начинай.

Добавлено:
19 окт 2007, 11:20
MaxSamara
Уважаемый, прежде чем что то ужтверждать, убедитесь на собственном примере!
У меня спорт с умершей лямдой и мигающим чеком жрал именно столько, то есть 16 и была плохая тяга. Ставил лямбду от Бош, не родную. Можно поставить вообще от десятки вазовской. Процедура замены многократно описывалась в форуме и мануалах.

Добавлено:
19 окт 2007, 11:24
sem
диагностика показала ошибку блока, который отвечает за сбор неотработанных газов и паров бензина

Добавлено:
19 окт 2007, 11:31
Strateg2
sem писал(а):диагностика показала ошибку блока, который отвечает за сбор неотработанных газов и паров бензина
Смотри клапан рециркуляции отработанных газов. Вероятная причина - повреждение мембраны.

Добавлено:
19 окт 2007, 11:39
sem
Всем спасибо за советы, попробую, о результатах напишу.

Добавлено:
19 окт 2007, 12:07
НикВас
Может перепутали ваккумные шланги и EGR теперь постоянно открыт.

Добавлено:
19 окт 2007, 16:40
Strateg2
MaxSamara писал(а):Уважаемый, прежде чем что то ужтверждать, убедитесь на собственном примере!
У меня спорт с умершей лямдой и мигающим чеком жрал именно столько, то есть 16 и была плохая тяга. Ставил лямбду от Бош, не родную. Можно поставить вообще от десятки вазовской. Процедура замены многократно описывалась в форуме и мануалах.
1. На собственном примере убеждался. Уже писал здесь - 8 000 км пробежал, пока 2 датчика ждал по гарантии.
2. Когда меняли по гарантии, сперва воткнули лямбды от нового Маджа (V6, 2,7л.) - они работать отказались! Так что вариант с датчиками от десятки или еще чего не прокатит, не фантазируйте. Вот датчики детонации более универсальны, может от чего и подходят.
И вообще, что вы носитесь с одним и тем же - чуть что, лямбда виновата. Отчего тяга плохая? От того, что без лямбды несколько обогатилась смесь, на столько несколько, что даже по выхлопу ничего не изменилось? Ну и что. Люди пробивают катализаторы и выкидывают лямбды - машина прет! Развели тебя в сервисе на лямбду. Лямбда - дань экологии, корректирует смесь незначительно, в ощутимых пределах на работе движка не сказывается.

Добавлено:
19 окт 2007, 18:08
НикВас
Strateg2 писал(а): Лямбда - дань экологии, корректирует смесь незначительно, в ощутимых пределах на работе движка не сказывается.
Вот здесь позволь не согласится!!! Случаи выхода из строя оксигена, когда он тупит двигатель и "колбасит" реально бывают, но

крайне редко. Такие случаи были в моей практике. Чаще, конечно, их выход мало сказывается на внешнюю работу, но на расход - да.
В данном случае может стоит отталкиваться от проделанной работы и внимательно посмотреть, поэтапно, всё-ли правильно поставлено назад. Может подсос воздуха?
sem писал(а):диагностика показала ошибку блока, который отвечает за сбор неотработанных газов и паров бензина
А можно просто номер ошибки, а то не совсем понятна эта цитата.?

Добавлено:
19 окт 2007, 20:58
Strateg2
ОК, будет вам завтра к вечеру отчет по приборному замеру расхода с исправной и неисправной лямбдой.

Добавлено:
20 окт 2007, 21:02
Strateg2
MaxSamara
Никола
Сообщаю результаты замеров расхода топлива с исправным и неисправным кислородником.
Авто - Маджентис, V6, 2,5 л.
г. Сургут, 20.10.2002г., температура на улице +5 град., бензин 92-й, двигатель прогрет. Замеры производились с помощью адаптера и коммуникатора. Результаты:
1. Компьютер ошибок не выдает, все датчики исправны. Расход на ХХ - 1,3л./час, на 3000об/мин - 4,0л./час.
2. Два датчика кислорода отсоединены на разъемах. Расход на ХХ 1,0-1,1л./час, на 3000 об./мин. - 4.0л./час.
Я готов был к тому, что результаты будут близки, но такого не ожидал. Двигатель без датчиков кислорода кушал бензина на ХХ приблизительно на 20% больше, чем с исправными и подключенными!
Так что не нужно много валить на кислородники.

Добавлено:
22 окт 2007, 13:51
dimann
По какой причине меняли грм? Если снималась головка ищи подсосы воздуха. Горе мастера на них внимание не обращают и надеются что грязью затянет. Большой разброс зазоров клапонов по цилиндрам здорово влияет на тягу. Допуски должны быть одинаковы или в + или в -.
Для стратега.
Твои замеры на холостых ничего не дают. Надо смотреть изменение напряжения на выходе датчиков в установившемся режиме. У первого датчика изменения быстрее чем у второго.

Добавлено:
22 окт 2007, 14:01
Strateg2
dimann писал(а):По какой причине меняли грм? Если снималась головка ищи подсосы воздуха. Горе мастера на них внимание не обращают и надеются что грязью затянет. Большой разброс зазоров клапонов по цилиндрам здорово влияет на тягу. Допуски должны быть одинаковы или в + или в -.
Твои замеры на холостых ничего не дают. Надо смотреть изменение напряжения на выходе датчиков в установившемся режиме. У первого датчика изменения быстрее чем у второго.
Ты посты попутал. Я не менял ремень ГРМ, просто смотрел расход. Что значит у первого и второго - я отключал оба до катализатора. Те два, что после катализатора не отключал. Все производилось в плане проверки зависимости расхода от работоспособности датчиков.