Страница 1 из 2

залили 98

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 22:45
Magnum
такой вопрос... на заправке мне по ошибке залили 98 бензин полный бак до этого лил всегда 92, ооооочень редко лил 95 и то если не в москве . так вот этот 98 как то может негативно сказаться на двигле???

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 22:46
Барон Мюнхгаузен
Если не палёный бензин - то никак.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 22:49
)))HIMIK(((
поездиешь вот и узнаешь :think: ,заодно нам скажешь ;)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 23:21
RedOx
Да ничего особо негативного, клапана прогорят да и фиг с ними .... :think: Думаю, не стоит просто топить сильно тапку, потому как на 98 тепла будет гораздо больше выделяться при его сгорании, а если двигло не рассчитано под это, то не надо его просто крутить до плешки. Вот мое ИМХО. :udiv:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 23:29
F E A R
Не слушай бред этот. Ездий и не забивай голову.
Чтобы клапана прогорели, надо несколько тысяч км. намотать в жостком режиме. А с одного бака вообще ничего не будет.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 23:39
Magnum
ок) большое спасибо) а то я хотел начинать пеереживать) :oops:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 23:40
Вячеслав
Барон Мюнхгаузен писал(а):Если не палёный бензин - то никак.

+1

С одного бака двиглу, заточенному под 95ый ничего не будет. Ну может быть чуть лучше станет переть или расход уменьшиццо, правда стакан на сотню фиг заметишь..

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 23:55
Жора
F E A R писал(а):Чтобы клапана прогорели, надо несколько тысяч км. намотать в жостком режиме. А с одного бака вообще ничего не будет.

Конечно, точно так и есть ;)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 23:58
stiffmaster
Вячеслaв писал(а):заточенному под 95ый ничего не будет

Интересно! Откуда такая уверенность в этом?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 00:01
remun
stiffmaster писал(а):Интересно! Откуда такая уверенность в этом?

(шепотом) када был владельцем ВАЗ-21074 лил исключительно 95-й... 110 тык - вообще ничего ;)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 00:51
stiffmaster
remun писал(а):када был владельцем ВАЗ-21074 лил исключительно 95-й

Паш, тоже в 16-ти клапанный тазик лил 95-й и без проблем
А воть в Kia мне сказали в АвтоМире низя лить! Свечи просто нах сгорають! Все такиииие краааснеькие как раки вареные становятся! :D

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 00:57
remun
stiffmaster писал(а):Все такиииие краааснеькие как раки вареные становятся!

Дык это от ферроценоф зависит... А, судя по:
Magnum писал(а):залили

и
Magnum писал(а):98 бензин

заправка брендовая, так что - ничего страшного - прос**тся ;)
Но я в аналогичных ситуёвинах на ВР (будучи киаводом уже) бучу поднимал и отспоривал на кассе цену 92-го... ;)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 01:26
avtoprofi168
ничего не буду советовать, так как раз на раз не приходится. Но на твоем месте я слил бы половину в канистры и добавил 92 до полного.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 09:38
Strateg2
Вячеслaв писал(а):С одного бака двиглу, заточенному под 95ый ничего не будет. Ну может быть чуть лучше станет переть или расход уменьшиццо, правда стакан на сотню фиг заметишь..

А заточенным под 66/72/76/80 что будет? и не с одного бака? А ничего плохого не будет, даже если левый, уж для клапанов точно. 98-й предназначен на движки со степенью сжатия 13-14 атм., а в данном случае его воспламеняет при сжатии 7-10 атм., или 11-12 атм. для движка с 92-м - что страшного?
Для наших движков страшно только если левый попадется, а вероятность этого для 98-го больше, чем для 92-го. "Левый" вполне может оказаться этилированным, и тогда - прощай кислородники, катализаторы, свечи.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 09:44
shehs
stiffmaster писал(а):Все такиииие краааснеькие как раки вареные становятся!

Стас как раз становятся такими от низкооктанового бизина в который льють присадки металические для повышения октанки!! По ентому ежели бензин хороший(в чом сомневаюсь) ни чего не будет. Тем более от одного бака!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 10:11
stiffmaster
shehs писал(а):Стас как раз становятся такими от низкооктанового бизина в который льють присадки металические для повышения октанки

Да? Серег, а чего же они с 92-го в нормальном состоянии, а от 95-го красные?
Значится 95-й с 76 или еще какого бодяжат? :ooi:

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 10:17
Andrejka
Magnum

Ничего страшного не произойдет и с двух,трех баков...если он не паленый!А нарваться на паленый 95,а тем более на 98 проще простого!
Если провереннная заправка,ездий и не думай!
Лил в Тамбовской и Липецкой областях Лукойловский 98 до полного.
Расход снизился на 0.3 л/100 км,а резвее по ощущениям не стала.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 10:25
akm762
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):нарваться на паленый 95,а тем более на 98 проще простого!


Да сейчас продаеться гораздо больше чем производиться?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 10:25
Strateg2
shehs писал(а):
stiffmaster писал(а):Все такиииие краааснеькие как раки вареные становятся!

Стас как раз становятся такими от низкооктанового бизина в который льють присадки металические для повышения октанки!! По ентому ежели бензин хороший(в чом сомневаюсь) ни чего не будет. Тем более от одного бака!

Не совсем так. Присадки льют не для повышения октанки, а для снижения детонационных свойств низкосортного бензина. Октановое число не повышается, но низкосортный бензин перестает детонировать при высоких степенях сжатия - есть возможность пропихнуть за хороший. Металлические присадки, типа тетраэтилсвинца, неэтилированный 92-й превращают в этилированный псевдо 98-й. Отсюда краснота и более опасные последствия.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 10:33
shehs
stiffmaster писал(а):Да? Серег, а чего же они с 92-го в нормальном состоянии, а от 95-го красные?
Значится 95-й с 76 или еще какого бодяжат?

Стас химического 95 днем с огнем не сыще у нас ! 95 енто 92 с присадками :cry: поентому свечи и краснеют ,а 98 Рассее вообче химического нет!!! Ежели тока с загранки но он и стоить будет соответственно :o

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Strateg2
+100