Страница 1 из 1

Как снять впускной коллектор на RIOII?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 12:36
=ЛёШка=
Половиним двигатель на RIO II 1.5 , из-за обрыва ремня ГРМ, скорее всего загнуло клапаны, т.к. во 2-м цилиндре разбита свеча зажигания, уперлись в впускной коллектор. Какой должен быть порядок действий при снятии впускного коллектора? может кто-то сталкивался? В литературе написано все просто: "снимите впускной коллектор" и всё. :cry:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 12:54
НикВас
lex_2502 писал(а):скорее всего загнуло клапаны,

Если разбита свеча, то боюсь загнутыми клапанами не обошлось!
Можно снять ГБЦ вместе с впускным и выпускным коллектором, а потом их демонтировать.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 13:45
=ЛёШка=
спасибо за совет!

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:

Никола писал(а):Если разбита свеча, то боюсь загнутыми клапанами не обошлось!

Думаете поршневую придеться менять? :think:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 13:45
Strateg2
lex_2502
Все правильно, снимай башку вместе со всеми причиндалами (и впускным и выпускным), потом (после ремонта) все аккуратно навесишь и установишь на место.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 16:07
=ЛёШка=
Пасибо, так и сделаю!

СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 19:04
=ЛёШка=
Сняли ГБЦ, выкладываю последствия: сломана тарелка клапана, разбита ГБЦ, пробит поршень во 2-м цилиндре.
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 20:00
НикВас
lex_2502 писал(а):Сняли ГБЦ, выкладываю последствия: сломана тарелка клапана, разбита ГБЦ, пробит поршень во 2-м цилиндре.


Печальная картина :cry:
Но зато появилась возможность откапиталить движок.
Плохо видно, но можно отхонинговать блок и поставить новые поршня и кольца,
ГБЦ новая, реставрированная в заводских условиях из Кореи или ремонт местный.
Инспекция колен вала и по результатам - шлифовка или просто замена вкладышей.
Ну и всё остальное по факту и будет новое счастье!! :roul:

Добавлено спустя 46 секунд:

lex_2502 писал(а):Сняли ГБЦ, выкладываю последствия: сломана тарелка клапана, разбита ГБЦ, пробит поршень во 2-м цилиндре.


Печальная картина :cry:
Но зато появилась возможность откапиталить движок.
Плохо видно, но можно отхонинговать блок и поставить новые поршня и кольца,
ГБЦ новая, реставрированная в заводских условиях из Кореи или ремонт местный.
Инспекция колен вала и по результатам - шлифовка или просто замена вкладышей.
Ну и всё остальное по факту и будет новое счастье!! :roul:

СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 20:08
=ЛёШка=
Головку и клапаны будем брать новые, поршень тоже на замену, остальные 3-и оставляем, ну и все прокладки поменяем.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 20:15
НикВас
lex_2502 писал(а):Головку и клапаны будем брать новые, поршень тоже на замену, остальные 3-и оставляем, ну и все прокладки поменяем.

Видимо будете с машиной расставаться?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 20:25
=ЛёШка=
Посмотрим, время покажет. http://ziza.ru/2007/10/18/rabota_dvigat ... nutri.html