Страница 1 из 1

Как должна циркулировать ОЖ?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 20:24
RedOx
У меня на Киа Прайд стоит расширительный бачок и отдельно еще пробка на радиаторе. К бачку приходят две тонкие трубочки, одна из которых соединена с верхней частью радиатора, а вторая с металлической трубкой, которая идет вокруг блока. Вот есть вопрос. Из бачка должна жидкость сливаться в радиатор или из радиатора переливаться в расширительный бачок? На расиширительном бачке в крышке две трубки, одна обрезана заподлицо с крышкой бачка, а вторая идет до низа бачка. Так вот, какой трубкой эту крышку присоединять к радиатору, а какой к трубке блока???? ничччево не понимаю....

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 21:09
КАТАЛА
От радиатора на трубку которая до дна в бачке достает, короткая трубка это слив избытков.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 23:51
VITAN
:udiv: :udiv: :udiv: :udiv: :udiv: :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 00:54
RedOx
И чаво ржом?
У миня реальный тупик. Выпихивает жижу через расширительный бачек. Не понимаю почему, пытаюсь разобраться, как ходит ОЖ. Помпа маслает в верхний патрубок радиатора, а выходит через нижний?

P.S. Есть мнение, хоть и не мое, что подклинивает термостат и перегревается в малом круге. Могет такое быть?

Re: Как должна циркулировать ОЖ?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 07:22
Strateg2
RedOx писал(а):У меня на Киа Прайд стоит расширительный бачок и отдельно еще пробка на радиаторе. К бачку приходят две тонкие трубочки, одна из которых соединена с верхней частью радиатора, а вторая с металлической трубкой, которая идет вокруг блока. Вот есть вопрос. Из бачка должна жидкость сливаться в радиатор или из радиатора переливаться в расширительный бачок? На расиширительном бачке в крышке две трубки, одна обрезана заподлицо с крышкой бачка, а вторая идет до низа бачка. Так вот, какой трубкой эту крышку присоединять к радиатору, а какой к трубке блока???? ничччево не понимаю....

Что тут не понятного? Рассуждай логически - задача расширительного бачка - исключить воздушные пробки в системе, поэтому:
- трубка к блоку ("всос", или как его там назвать) должна исключать забор воздуха, поэтому должна быть погружена в жидкость,
- трубка к радиатору должна сбрасывать из системы пары и воздушные пузырьки - их нет необходимости сливать на дно бачка, жидкость и так стечет, а воздух выйдет через пробку бачка.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 08:26
RedOx
Во, а у меня наоборот, трубка короткая к блоку. В итоге система потиху завоздушивается.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 16:10
Militar
RedOx писал(а):Во, а у меня наоборот, трубка короткая к блоку. В итоге система потиху завоздушивается.


Может быть ещё одна причина, - прогорела прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ :cry: !

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 21:13
RedOx
Militar писал(а):
RedOx писал(а):Во, а у меня наоборот, трубка короткая к блоку. В итоге система потиху завоздушивается.


Может быть ещё одна причина, - прогорела прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ :cry: !


ну тогда ведь газики шли бы в антифриз, а их тама нету :roul: Или антифриз бы уходил в никуда, а он не уходит :pst:

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 00:17
Militar
RedOx писал(а):никуда, а он не уходит


Тады радуйся! :z)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 19:52
RedOx
повернул крышку на бачке так, чтобы длинная трубка, которая до низа бачка достает, была подключена к блоку, а короткая, которая воздухом дышит - к радиатору. Теперь бачок на работающем моторе заполняется до верха и из него тогда при прогазовке перетекаетв радиатор.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 20:28
Militar
RedOx писал(а):Теперь бачок на работающем моторе заполняется до верха и из него тогда при прогазовке перетекаетв


Молодец! Самостоятельно устранил неполадку :roul: !

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 11:48
Strateg2
RedOx писал(а):повернул крышку на бачке так, чтобы длинная трубка, которая до низа бачка достает, была подключена к блоку, а короткая, которая воздухом дышит - к радиатору. Теперь бачок на работающем моторе заполняется до верха и из него тогда при прогазовке перетекаетв радиатор.

Это не нормальная работа бачка, возвращай все на место. Моя логика не прокатила. Возможно ты нечетко описал, куда идет трубка та, что "вокруг блока".

СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 11:25
RedOx
Та трубка идет от помпы к радиатору печки, вокруг блока (снаружи). По пути следования этой трубки есть два отвода сбоку (тонких). Один отвод идет в ГБЦ, второй к расширительному бачку. От радиатора печки идет второй патрубок во впускной коллектор.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 08:31
RedOx
Так как это всё подключается, у кого Прайд, подскажите???? В каталогах электронных второй трубки от бачка вообще не нарисовано.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 22:16
RedOx
Изображение

Вот на фото бачок (фото не моей машины). Куда должна идти та трубка, что от бачка на фото вверх уходит, то бишь в лобовому стеклу? Та, что снизу идет к большому радиатору.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 15:16
RedOx
Всё. Разобрался :pst:
Знающие люди с украинского киа-клуба подсказали, что верхняя трубка просто выходит на улицу (типа сброс излишков), а нижняя трубка (которая до дна бачка достает) - присоединяется к большому радиатору, к его верхней части. От так.
А тот патрубок, с которым я соединил верхнюю трубку, оказалось, раньше использовался для подогрева автомата пуска карбюратора. А теперь на маздовском моторе у карба электрический подогрев, то бишь этот патрубок надо заглушить.