Вот что получается в результате.


Будте внимательны, следите за охлаждающей жидкостью и стрелкой указателя температуры.
Текущее время: 05 июл 2025, 16:06
Модератор: Модераторы
Strateg2 писал(а):Да это все понятно, братья. Без ОЖ, по любасу, будет трындец, локально ли нет ли. Одно вкурить не могу - почему данная проблема обозначена как проблема дизеля. Бензиновым что - не страшен перегрев? ИМХО - исход у всех один.
Никола писал(а):Самое смешное, что это вторая голова!!!!! Как только отец доверяет машину сыну, так машина с перегревом оказывается у нас. Сынок не видит приборной панели!!
Strateg2 писал(а):Бензиновым что - не страшен перегрев?
Никола писал(а):А в дизельных, особенно на Sportage, головка лопается.
Strateg2 писал(а):Да это все понятно, братья. Без ОЖ, по любасу, будет трындец, локально ли нет ли. Одно вкурить не могу - почему данная проблема обозначена как проблема дизеля. Бензиновым что - не страшен перегрев? ИМХО - исход у всех один.
BurVovan писал(а):По мне - так перегретый дизельный двигатель лучше поменять, отремонтированный все равно не выдаст изначальные характеристики.
Strateg2 писал(а):Подозреваю, потому, что дизель, исторически, меньше хавал топлива, чем карбюратор. Но перерасход у карбика происходил за счет продувки цилиндров топливной смесью, а не воздухом. нО ВСЕ ЭТО БЫЛО ВЧЕРА. с ПРИХОДОМ ИНЖЕКТОРА, расход обоих типов двигателей сопоставим.
Евгений Петрович писал(а):Тойота Корола с двигателем 1,6 - дизель кушает 5,5 литров солярки, моя бензиновая с аналогичным объёмом 10.
Поясните теорию.
Strateg2 писал(а):Во-первых, уточните вопрос, точнее модель. Я не знаю модели Короллы с дизелем 1,6, только с 1,4 и 2,0. Дайте хотя-бы характеристики двигателя.
Во-вторых, слово "сопоставимы" не тождественно слову "одинаковы".
В-третьих, а почему при замере писек используем равный объем, а не равную мощность?
Strateg2 писал(а):почему данная проблема обозначена как проблема дизеля. Бензиновым что - не страшен перегрев? ИМХО - исход у всех один.
Никола писал(а):Перегреву подвержены и бензиновые движки, но там чаще всего обходится шлифовкой по плоскости. А в дизельных, особенно на Sportage, головка лопается.
Strateg2 писал(а):В-третьих, а почему при замере писек используем равный объем, а не равную мощность?
Никола писал(а):Самое смешное, что это вторая голова!!!!! Как только отец доверяет машину сыну, так машина с перегревом оказывается у нас. Сынок не видит приборной панели!! В данном случае лопнул патрубок на охлаждение турбины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2