Текущее время: 05 июл 2025, 16:27

Проблема со Sportage

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблема со Sportage

Сообщение Sasha » 09 окт 2007, 16:17

День добрый! Машина KIA Sportage, 2.0 DOHC, АКПП, 2002 года. С прошлой недели началась какая то ерунда с движком, стоишь в пробке - сначала маленькая вибрация на руль передаваться начинает (троит как будто), причем когда в нейтраль ставишь или на паркинг не так заметно. Потом когда трогаешься все нормально, и вот чем дольше едешь дальше, эта дрожь только прогрессирует, и вот однажды начинает мигать лампочка CHECK и машину начинает колбасить, аж на сиденье подпрыгиваешь (похоже на то что двигло уже не троит, а двоит уже), любые положения АКПП не помогают все равно дергается, и из глушителя хлопки идут. Мотор отказывается больше 2000-2500 тыс оборотов набирать и обороты на холостых гуляют между где то 400 и 800. И если пытаться с места повернуть с полностью вывернутыми колесами - глохнет. Причем все это может пройти и через 5 минут, а бывает и на след.день когда машина ночь постоит, и тогда уже все нормально. Было уже такое уже раз 6-7. Когда менял свечи (как раз движок трясло) во 2-м и 3-м цилиндре они были залитые, потом после замены вроде все нормально стало, более того, когда опять тряска началась я их прямо на дороге выкрутил посмотрел - все были нормальные. На настоящий момент по этой проблеме сделал вот что:
1. Свечи поменял.
2. Топливный фильтр поменял.
3. Проверялись и свечи и катушки и провода - все ОК.
4. Компрессия в норме.
5. Промыл форсунки.
6. Бензин или ЛукОйл или ВР, редко ТНК.
После того как промыл форсунки думал все нормально будет, но съездил на работу и на обратном пути опять та же ерунда началась.
Может кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом. Я честно говоря грешу на катализатор или лямбду, бензонасос если бы накрылся думаю свечи бы тогда не залило. Заранее спасибо.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение НикВас » 09 окт 2007, 16:24

Sasha писал(а):Может кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом. Я честно говоря грешу на катализатор или лямбду, бензонасос если бы накрылся думаю свечи бы тогда не залило. Заранее спасибо

Првести диагностику - что пишет чек?
Смотри давление топлива(насос, приёмная сетка)
Катализатор.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Sasha » 09 окт 2007, 16:40

При диагностике высветилось только - пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. А если давление меньше, тоже может свечи заливать?
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение НикВас » 09 окт 2007, 17:20

Sasha писал(а):При диагностике высветилось только - пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. А если давление меньше, тоже может свечи заливать?

На второй и третий цилиндр стоит одна катушка - смотреть катушку, её управление.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Sasha » 09 окт 2007, 22:32

Так в том то и дело катушку мастер смотрел сказал, что нормальная. Да я и сам ее проверял, рабочая и даже местами менял со второй катушкой. И потом я думаю катушка или работает или нет, а у меня получается она то дает ток то нет что ли?
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Strateg2 » 10 окт 2007, 07:35

Sasha писал(а):Так в том то и дело катушку мастер смотрел сказал, что нормальная. Да я и сам ее проверял, рабочая и даже местами менял со второй катушкой. И потом я думаю катушка или работает или нет, а у меня получается она то дает ток то нет что ли?

Во-первых, на счет "или да или нет" - глубокое заблуждение.
Во-вторых, если катушка гарантированно рабочая - ищи трабл в цепи управления. Компьютер ведь четко проблему обозначил.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 1 месяц
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение greenfloyd » 10 окт 2007, 08:51

У меня было что-то похожее. Сервисмены сказали что были пропуски и грешили на одну из катушек (на какую именно не помню), меняли свечи и катушки, но всё повторялось. Когда двигатель в очередной раз заглох, я остановил проезжающего мимо владельца Спортяги, он задал мне только один вопрос: Небось 95 заправляешся? Да. Никогда больше его не заливай. С тех пор прошло полгода, я перестал заливать 95 бензин, а двигатель больше не капризничает.
greenfloyd
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 2
Откуда: от туда

Сообщение НикВас » 10 окт 2007, 09:05

greenfloyd писал(а):Небось 95 заправляешся? Да. Никогда больше его не заливай. С тех пор прошло полгода, я перестал заливать 95 бензин, а двигатель больше не капризничает.

Да еслиб ВСЁ так просто было!!!!!

Добавлено спустя 5 минут:

Sasha писал(а):Так в том то и дело катушку мастер смотрел сказал, что нормальная. Да я и сам ее проверял, рабочая и даже местами менял со второй катушкой. И потом я думаю катушка или работает или нет, а у меня получается она то дает ток то нет что ли?

Надо более полно перечислять все работы проведённые по устранению дефекта!!!!
Был дефект в проводке по упрвлению катушкой - именно в той что лежит под крышкой в разъёме.
Ну и смотреть топливо, форсунки. Бывает, что промывка не помогает. Ведь она устраняет только смолянистые отложения, а механические примеси нет.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Sasha » 10 окт 2007, 09:33

Вот работы которые проводились, я это уже выше писал:
1. Свечи поменял.
2. Топливный фильтр поменял.
3. Проверялись и свечи и катушки и провода - все ОК.
4. Компрессия в норме.
5. Промыл форсунки ультразвуком, потом на стенде мне их полчаса гоняли смотрели распыл и т.д. все в норме.
6. Бензин или ЛукОйл или ВР, редко ТНК - 92-м всегда заправляюсь.

А по катушке смотрели проводку которая от разъема идет - тоже все в норме, и потом когда движок трясет то хоть трогай провода хоть не трогай лучше от этого не становится, что самое интересное заметил когда двигло колбасит если едешь под горку газу побольше даешь, ну то есть если до этого больше 2000 не тянул под горку вроде поболе раскручивается, так вот весь этот расколбас может прекратиться, т.е. и обороты в норму приходят и ехать начинает, и даже подтраивать прекращает. А вот насчет катушки я так понял что она может временами работать и допустим после сильного нагрева отрубаться что ли? Да и про бензонасос - может при накрывшемся бензонасосе свечи заливать или нет?
Последний раз редактировалось Sasha 10 окт 2007, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение НикВас » 10 окт 2007, 09:38

Sasha писал(а): двигло колбасит если едешь под горку газу побольше даешь, ну то есть если до этого больше 2000 не тянул под горку вроде поболе раскручивается, так вот весь этот расколбас может прекратиться, т.е. и обороты в норму приходят и ехать начинает, и даже подтраивать прекращает.

Может проводка по управлению на инжектора на массу ложится? Недавно такой случай описывали и тоже спортатик.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 5x5 » 10 окт 2007, 09:39

Sasha писал(а):

А по катушке смотрели проводку которая от разъема идет - тоже все в норме, и потом когда движок трясет то хоть трогай провода хоть не трогай лучше от этого не становится, что самое интересное заметил когда двигло колбасит если едешь под горку газу побольше даешь, ну то есть если до этого больше 2000 не тянул под горку вроде поболе раскручивается, так вот весь этот расколбас может прекратиться, т.е. и обороты в норму приходят и ехать начинает, и даже подтраивать прекращает. А вот насчет катушки я так понял что она может временами работать и допустим после сильного нагрева отрубаться что ли?
[/quote]

управление катушкой может временами отрубатся. к катушке приходят 2 провода, один постоянный плюс, другой переменный минус. переменный минус идет из блока управления двигателем, и по пути оттуда, может пропадать в каком-нито разъеме. или непосредственно в самом блоке управления двигателем - от нагрева поднимает ноги, и се...
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Аноним » 10 окт 2007, 09:41

А топливный насос смотрел? Может, там ситечко засралось?
Аноним
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2008

Сообщение Sasha » 10 окт 2007, 09:46

Вот насчет поводки надо будет посмотреть. Читал я про этот случай. Может даже сегодня гляну, да еще и катализатор посмотрю, может все таки он накрылся. А на диагностику в субботу съезжу, посмотрю что за неисправность покажет. И еще может кто скажет не ползовал ли он сей замечательный девайс "Адаптер "BT-ECU K-Line", я тут темку читал но так понял никто его еще не ставил.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Аноним писал(а):А топливный насос смотрел? Может, там ситечко засралось?

Ну не может свечи заливать если ситечко засралось, правильно же.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Аноним » 10 окт 2007, 09:50

В принципе, да. Хотя ты же говорил, что после замены свечи были не залитые. Да и затыки машины могут возникать из-за перебоя топливоподачи (или от неправильной производительности насоса).
Аноним
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2008

Сообщение Sasha » 10 окт 2007, 09:57

Аноним писал(а):после замены свечи были не залитые

Нет они после замены как раз и были залитые, потом расколбас прекратился, как раз после того как я в свечи слазил, ну я думал все нормуль. А потом уже на Варшавке опять началось, я свечи там выкрутил посмотрел, а они нормальные. потом на сервисе смотрел тоже чистые были правда туда я приехал все было нормально. НУ вот и после промывки я больше туда не лазил. Сегодня если время будет попробую опять разобрать посмотреть.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Strateg2 » 10 окт 2007, 11:23

Sasha писал(а):
...А вот насчет катушки я так понял что она может временами работать и допустим после сильного нагрева отрубаться что ли?

Именно! Дефектная катушка, почти как правило, начинает давать перебои на прогретом двигателе.

Sasha писал(а):...А на диагностику в субботу съезжу, посмотрю что за неисправность покажет. И еще может кто скажет не ползовал ли он сей замечательный девайс "Адаптер "BT-ECU K-Line", я тут темку читал но так понял никто его еще не ставил.

Ты же писал раньше, что "При диагностике высветилось только - пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах.", или это ты придумал?
По адаптеру - у меня на Мадже стоит. На счет диагностики, считаю, вещь хорошая. В "бою" не проверял - ошибок нет. Но для теста отсоеденил разъем одного кислородника, завел двигатель, чек еще ничего не зафиксировал (лампа еще не загорелась), но программа на КПК сразу указала код ошибки, с расшифровкой согласно мануалу, да еще дала рекомендацию "в ближайшее время посетите СТО".
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 1 месяц
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Sasha » 10 окт 2007, 11:36

Strateg2 писал(а):или это ты придумал?

Это я не придумал, это просто я был на диагностике и это высветилось, а в субботу поеду еще раз пусть по нормальному все проверяют и смотрят, может еще какая ошибка добавилась, чтобы точнее неисправность выявить.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение ACiD_Nexia » 10 окт 2007, 11:38

Sasha писал(а): А на диагностику в субботу съезжу, посмотрю что за неисправность покажет. И еще может кто скажет не ползовал ли он сей замечательный девайс "Адаптер "BT-ECU K-Line", я тут темку читал но так понял никто его еще не ставил.

Посмотрите здесь:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18683.
Там есть фото салонного диагностичнского разьема(внизу) с ним подключение "BT-ECU K-Line" очень упрощено. Без него самостоятельно, не имея распайки подкапотного ДР подключить видимо не реально, так как подкапотный ДР имеет другую фишку - не OBD-II.
По теме - у меня были проблемы с инжектором - не работала форсунка, были такие же пропуски и не работал ДМРВ. Во всем была виновата управляющая проводка, жгут которой когда то сервисмены не закрепили должным образом, она упала на коллектор, оплавилась, и замыкала на массу:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18398
Удачи!
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Sasha » 10 окт 2007, 12:00

Спасибо ACiD_Nexia. У меня как раз OBD-II есть, тогда значит проблем с подключением быть не должно. Ну это правда только после з/п. А проводку по любому смотреть буду.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Антоха » 10 окт 2007, 13:59

Извините, что не по теме. А где эту штуку Адаптер "BT-ECU K-Line" купить можно?
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8