Страница 1 из 1

Давится при резком газе

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 21:13
RedOx
При резком нажатии на газ при 1500-2000 оборотах (при нагрузке, то бишь в движении, на холостом ходу не проявляется) мотор захлебывается, тупит и глохнет. После запуска заново обороты восстанавливаются до следующей прогазовки. Если более высокие обороты, то не давится. Что может быть? Карб? Винт качества куда тогда крутить? Из-зп раннего зажигания такое бывает?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 08:16
Strateg2
RedOx
Винт качества ни причем - на холостых ведь, как я тебя понял, работа стабильная. Как определил, что "мотор захлебывается"? Скорее всего ему не хватает топлива при резком увеличении нагрузки. Я бы проверил работу помпы приемистости (ускорителя). Логика такая: тапку в пол (на оборотах, когда экономайзер еще не задействован) - помпа должна выбросить изрядную порцию топлива в диффузор, но этого не происходит, двигатель "садится". При более высоких оборотах в работу включается экономайзер, и все дальнейшее идет хорошо.
Из-за раннего зажигания двигатель рвет, но появляется металлический звук ("пальцы гремят"). При позднем - машину как будто за задницу кто держит.
Опиши подробней - бывают ли хлопки в карбюратор (глушитель) на переходных режимах?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 08:27
O'lexx
RedOx писал(а):При резком нажатии на газ при 1500-2000 оборотах

а может ему при таких низких оборотах тяги просто не хватает? :think:
резко давить на газулю, без понижения передачи - насилье над движком :( коробка какая?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 08:43
shehs
O'lexx писал(а):а может ему при таких низких оборотах тяги просто не хватает?
резко давить на газулю, без понижения передачи - насилье над движком коробка какая?

двигло не должно захлебываца ни при каких оборотах . я бы есчо и свечи поменял!

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 01:07
RedOx
Свечи поменяны, провода поменяны, бегунок и крышка распределителя поменяны. На свечах нагара нет - серенькие как положено. Тут, ИМХО, дело или в электрике, или в карбе. Ускорительный насос вроде работает - льет струйка тоненькая при снятом фильтре ее видно. Вот заметил, что катушка зажигания стоит росийского производства, жигулевская наверно. Могет, она как-то не справляется? На холостых тоже иногда обороты проседают. Но этот эффект не постоянный, так сказать плавающий глюк. То есть, то нет. Зажигание было сперва ранним - был слышен стук пальцев, подкрутил в позднюю сторону, тогда кстати и появились эти провалы. Может, перекрутил???

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 07:28
Strateg2
RedOx
Может и перекрутил. Попробуй вернуть на место. Я не знаю конструктивно этого мотора, но, если возможно, регулируй момент зажигания на рабочем, добиваясь максимальных оборотов при одном положении (ХХ) дроссельной заслонки - самый простой метод.
Пиши сразу все симптомы. Про хлопки не пишешь - есть или нет? Теперь пишешь провалы на холостых есть. Если так - проверяй компрессию. На холостых (как и при нагрузке на низких оборотах) провалы могут быть из-за плохо притертых клапанов.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 08:24
RedOx
Хлопков нет вообще.
Дело не в компресии - 13 во всех цилиндрах. И не в клапанах, потому как провалы на холостых как приходящий глюк, т.е. машина может полчаса работать ровно, а может через 5 минут заглохнуть ни с того ни с сего, может не заглохнуть, а обороты проседают до 600 на некоторое время (после прогазовки восстанавливаются). Распределитель попробую вернуть немного назад - до появления стука на 4 передаче при 60 км/ч и тапке в пол... Что еще ковырять?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 08:30
shehs
RedOx
а бензобак промывал когданить! можа тама водицы много! отсюда и плавающий

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 08:45
Strateg2
RedOx писал(а):Распределитель попробую вернуть немного назад - до появления стука на 4 передаче при 60 км/ч и тапке в пол... Что еще ковырять?

Назад - в смысле в сторону опережения. И катушку, всеже, поставь родную. Думаю, все наладится.