Страница 1 из 1

Плохо тянет авто, сегодня с утра мигало "Выброси двигло

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 10:22
Malikov
Коллеги приветствую.

Пробег 66тык., АКПП, ТО 60 было в июне.
Пару последних дней машинка плохо разгоняется, где-то до 40-50 ощутимо тянет плохо, после 50 км/ч становитцо все нормально.
Насчет того, что сильно давлю тапку или что-то в этом роде не пишите, так как попробовал по всякому, в том числе и в горку/ровная дорога/под горку.

Сегодня с утра замигал Чек энжин, поплыли обороты...заглушил, завел чере минуту 2-ой раз, погасло.
Заправляюсь только на ВР, 92-ым, езжу до остатка литров 7-8 и заливаю полный бак.

Сопственно вопрос:

Подождать до ТО 70 или ехать щас, с учетом того сколько сейчас езжу, должен через 1-1,5 месяца докатать 70 тык.км.
Особо не напрягает медленный разгон, потому что все равно пропки везде, но беспокоит, что дальше будет.

Спасибо

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 10:33
кузька
Malikov писал(а):Сегодня с утра замигал Чек энжин, поплыли обороты...заглушил, завел чере минуту 2-ой раз, погасло

у меня по утрам плавают и глохнет, периодически при сильном расколбасе и чек горит
так происходит давно и почти каждое утро
необращаю пристального внимания
вот жду свечки придут и поменяю посмотрю что будет
п.с. такая же точно сирота и пробег 65

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 10:49
LEOPOLD
До ТО дотяни. Если боле СЕ не горит. Тем боль можно поране сделать.
И вооще я фигею дорогая редакция! :ooi: Ну кто вам всем москвичам сказал, что на ВР эталон зебина? Либо у них супер спец бензовозы? Либо они 92 из Финляндии гонют цистернами? Полный бред. Тот же Московский, Ярославский и Рязанский НПЗ. :mad: Тока чистенькие мальчики зелёные бегают и развесистую клюкву, то есть малину на уши вешают о чистоте зебина. :o

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 11:06
Malikov
LEOPOLD писал(а):До ТО дотяни. Если боле СЕ не горит. Тем боль можно поране сделать.
И вооще я фигею дорогая редакция! :ooi: Ну кто вам всем москвичам сказал, что на ВР эталон зебина? Либо у них супер спец бензовозы? Либо они 92 из Финляндии гонют цистернами? Полный бред. Тот же Московский, Ярославский и Рязанский НПЗ. :mad: Тока чистенькие мальчики зелёные бегают и развесистую клюкву, то есть малину на уши вешают о чистоте зебина. :o


Да не тут дело не в том, что типа ВР эталон, просто у меня по пути домой/на работу есть ВР, Татнефть и Лукойл, заправлялся на всех 3-х, но имхо на ВР показалось лучше всего, вот и все:-)

И соответсвенно последние пару месяцев на ВР и заправляюсь, написал об это кроме того, что бы снять вопрос о возможных глюках при заправке уж совершенно левым бензином. Все таки как никак ВР-ый считаеться хорошим бензином.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 11:27
НикВас
Malikov писал(а):Подождать до ТО 70 или ехать щас, с учетом того сколько сейчас езжу, должен через 1-1,5 месяца докатать 70 тык.км.

Пропуски зажигания( скорее всего так и есть) - это не есть ГУД для двигателя. Если горит лампочка "обратись в сервис" - надо обращаться.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 12:21
LEOPOLD
Malikov
Лукойл отстой. BP цены мама не горюй.У меня рядом с домом Татнефть. Заправляюсь там несколько лет. Воще беспроблем. По дисконту 92 по 16-90 сейчас. В своё время сам на бензавозе ишачил. ;)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 12:40
oops!
а может вам свечи на ТО не поменяли????
такое вполне может быть... во всяком случае у меня 99% уверенности что мне на ТО 1 свечи не меняли..
обосную..
замену свечей мне сделали по факту.. т.е. на ТО мастер заменил свечки и сказал что они были ужо того... в доказательство предъявил мне свечи с черным сухим нагаром и видимыми линиями.. т.е. пробитыми...
после ТО движок лучче работать не стал (не заметил) и у меня закралось сомнение... (наши сервисы в городе подобным грешат) все хотел купить свечную головку... наконец купил и решил посмотреть... в итоге свечи были в краснокирпичном налете (ну типа железа в зебине многа сами знаете что за налет) и электрод по середине был как бы такой IVI... при чем пробег при ТО 1 был 10800 (за год) а щас 20600 т.е. при одинаковом пробеге нагар различный.. при чем заправляюсь в одном месте..

так что вот ... :think: :think:

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 17:56
VITAN
1-проверить свечи...
2 ВВ-провода( может пробивать и соответственно 1-ин котел плохо работает , отсюда и пропуски)
3 помыть инжектор (если руки на месте то вот-http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html, если сам не решишся -к спецам)
4 дуй в сервис -движок дело ТОООНКОЕ...
Удачи...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 18:21
dark11
LEOPOLD
А 95 по дисконту почем? Как дисконт получить?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 17:01
Антоха
Сёдня решили такую же проблему. Вердикт бензонасос. А чек загорался от лямбды(бедная смесь).
Удачи.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 08:38
Strateg2
VITAN писал(а):3 помыть инжектор (если руки на месте то вот-http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html,...

Очень утомительный способ промывки. Существует гораздо проще.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 09:28
Антоха
А на мадже погружной бензонасос или какойто другой? У меня погружной, он очень не любит, когда в баке мало топлива, потомучто он охлаждается за счёт бензина. И надо проверить массовый провод насоса.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 14:19
Gal
Может уже не актуально, но аналог был у меня на Церато нью на 11000 км, сначало утром разок-другой как бы подглохла, но тут же заводилась, потом начал чувствовать потерю мощности, замигал СЕ, созвонился с сервисом, но пока ехал СЕ погас и ничего в сервисе не нашли. Но вот на 12100 км (опять утром) при прогреве изменился звук двигуна и как бы затроил, вибрация какая-то по машине при остановках на перекрестке. Пообщался со спецами АСАКАРА (на Дубиниской), со спецами в "родной" Эле- результат катушка высокого одного из цилиндров, почему одного из - просто сначала она была на первом, в процессе чисток "всего и вся" - стала на третьем. Потом для уверенности поменяли ее с четвертым - и точно вышли на нее. Вот и вся история - сейчас мотор как часики, моща в норме, только вот катушку взял в долг надо найти и отдать. Так что если кто знает, где есть сбростесь в личку или 8916-5975709, вопрос актуален ибо 28 декабря "ухожу" своим ходом на Винницу к родителям.
Всех с наступающим т.к. когда соберетесь я буду где-то в пути в районе границ Россия - Кураина. :bye: :Heppy:

Re: Плохо тянет авто, сегодня с утра мигало "Выброси дв

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 14:50
Strateg2
Malikov писал(а):...Заправляюсь только на ВР, 92-ым, езжу до остатка литров 7-8 и заливаю полный бак....

Для зимы самый непригодный вариант, а именно:
- Чем полнее бак, тем меньше конденсата в топливе,
- Чем полнее бак, и меньше количество заправляемого топлива, тем меньше концентрация некачественного топлива, в случае его заправки.
Вывод - 1. Зимой старайтесь держать бак, по возможности, максимально заправленным, 2. Чаще заправляйтесь, по возможности меньшими порциями. К стати, этот способ позволяет экономить реальные деньги, т.к. при заправке болшего объема, больше недолив (уже обсуждалось).

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 15:09
Shark 3.5
Malikov писал(а):Заправляюсь только на ВР, 92-ым, езжу до остатка литров 7-8 и заливаю полный бак.


Друг мой!
Ты не бензин заливаешь - а капиталку ждешь!

Ехал бы ты на ЛУКОЙЛ - и не мучался.
Я даже рассказывать тебе не буду как ты машину уродуешь.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 16:07
НикНич
Strateg2
Прав, однако