Страница 1 из 2

Выхлопная система. Доработка. Тюнинг.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 12:42
-=M][CH/-\EL=-
Кто-нибудь менял себе выхлопную систему?
Если да, тогде не подскажете?
Дело в том что есть мысля, выбить на... :cens: катализатор, чтоб движок не душил, и поставить прямоток нормальный.
Чтоб порезвее машинка была...
ПомниЦЦо когда у меня был Пассат, такая операция очень прикольный эффект дала.
Вот некоторые хвалят http://www.auto-kat.ru :think:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 13:07
Rezkiy
как вариант, для того чтоб заглушить движок, можно и банку прямоток поставить. Насчёт эффекта-поподробней!!! :)
паук+штаны+средняя часть без катализатора+ банка даёт примерно 5-8% прибавки к мощности при условии что всё подобрано специально по законам газодинамики и акустики. А если просто так вставлять, можно и ухудшить. Наверняка тюнинговые комплекты имеются.
А порезвее- это субъективный показатель :) Когда у меня на Нексии банка отвалилась, мне тоже показалось что лошадей прибавилось... ревело дайбоже!!!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 13:11
-=M][CH/-\EL=-
у меня на пассате порвало катализатор. я поехал в сервис, сказал:
- так и так мол... делайте че-нить!
Они сказали мы те все моегм вапще поменять.
Ну я им и привез РЕМУС "двухствольный" + 2 трубы.
Поменяли все, начиная где-то от середины.
Машинка поехала значительно резвее и динамичнее, учитывая что у меня был VR6 двиган.
Вот, терь хачу такое проделать и тут. Но хочу ехать в нормальную конторку.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 13:20
Rezkiy
ну правильно, вр-6 2,8 литра, 174 кобылы...
прибавляем 5-8% это примерно 14 кобыл, 174+14=188л.с.
да + звук сочный

а теперь КИА: :cry:
1,5 литра 97 дохленьких лошадок
прибавляем 8% это 7 лошадок максимум 97+7=104
это не так забойно....
вот еслибы можно было корзину сцепления поменять,+ диск сцепления,+ короткоходная кулиса, вот это помогло-бы сурьёзно :think:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 13:24
-=M][CH/-\EL=-
согласен. только таких ЗП пока не существует наверно.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 13:29
Rezkiy
Я нашёл в он-лайн магазе комплекты сцепления от Квинтон хазел, Делфай и Ниппартс, но не уверен что там корзины есть, и они отличаются от убогой родной :think: Надо-бы сравнить... Я спрашивал, кто мнеял сцепление на неродное, пока молчат...
Сегодня задом на бордюр заезжал, пока залез сцеплением завоняло((( никак к нему не привыкну :o

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 13:31
-=M][CH/-\EL=-
где нашел? колись:)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 13:36
Rezkiy
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?f ... Kia&descr=Комплект%20сцепления

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 13:37
-=M][CH/-\EL=-
а вот вопрос, на 2 и на 1 РИО сцепления что, одинаковые?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 13:40
Rezkiy
Х.З. а ты посмотри там по каталогу, может эти комплекты как раз от первой.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 14:00
-=M][CH/-\EL=-
окей гляну. к лету тогда займусь:)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 17:58
VladPowers
Rezkiy
у деня корзина и диск валяюЦа в гараже, может тебе размеры какие нить нужны? правда у меня родное!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 18:02
-=M][CH/-\EL=-
да если можно. просто ради интереса! вдруг одно и тоже?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 18:04
Rezkiy
VladPowers писал(а):Rezkiy
у деня корзина и диск валяюЦа в гараже, может тебе размеры какие нить нужны? правда у меня родное!

Диаметр диска, на корзине хотелось-бы узнать сколько лепестков, форму их, даже и не знаю что ещё... надо посмотреть, может у кого из знакомых валяется...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 18:05
VladPowers
Rezkiy
так я ее тебе хоть в макросъемке сфоткаю! :)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 18:07
-=M][CH/-\EL=-
сфоткай а?))) пасибо ;)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 18:07
Rezkiy
Сделай пож-та доброе дело! :pray:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2005, 01:54
Dr_Bug
-=M][CH/-\EL=-


В свое время мы с приятелем строили спортивный автомобиль на базе ВАЗ-2108. И конечно у нас вставал вопрос о замене штатного выпуска и сцепления. У нас был более радикальный подход: со строительством «паука». В итоге мы получили эффект турбированого мотора когда после определенных оборотов у машины появлялся подхват. Строительство такого тракта задача сложная и финансоёмкая. Насколько я понял ты собираешься просто выкинуть катализатор и поставить «бочку». В твоем случаи замена выпускного коллектора не понадобится так как катализатор стоит после приемной трубы. Есть правда сомнения по поводу нормальной работы датчика кислорода. В полнее возможно придется поставить так называемый пламегаситель. Катализатор все таки создает небольшой подпор и датчик кислорода нагревается сильнее. В итоге подобной переделки мне кажется ты не получишь ощутимой прибавки в мощности. И подобная операция вероятно целесообразна только при условии выхода из строя катализатора. Из-за его дороговизны. Если интересно то на форуме обсуждалась эта тема и там были указаны телефоны компаний которые занимаются строительством выпускного тракта. Что касается замены штатного сцепления на спортивное или тюнинговое. То заметного эффекта в сравнении с исправным штатным это не принесет. Опираюсь только на собственный опыт. После строительства двигателя и установки его на автомобиль. Нам пришлось некоторое время ездить на штатном сцеплении. Хотя двигатель заметно прибавил в мощности и спортивное вождение подразумевало частое торможением двигателем, сцепление надежно работало. Его правда не хватило на долго тысяч 15-20 и отказало оно практически внезапно. Но установка спортивного комплекта не сильно изменило поведение автомобиля. Педаль стала значительно жестче. Ход короче и можно было, не боятся бросать педаль. Но по городу с таким сцеплением ездить очень сложно и нужно быть фанатом этого дела.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2005, 22:32
AndreyMax
Тоже есть желание выкинуть катализатор, хотя у меня его наверно и нет (так-как нет лямбда-зонда) и пока присмотрел вот этих http://www.mgrace.ru/.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 11:49
Rezkiy
Dr_Bug писал(а):-=M][CH/-\EL=-


Что касается замены штатного сцепления на спортивное или тюнинговое. То заметного эффекта в сравнении с исправным штатным это не принесет. Опираюсь только на собственный опыт.


Нк знаю как там Михаэль, а я спрашивал про обычное неоригинальное сцепление каких либо известных производителей. Если родное такое г...вно, то почему-бы не поставить неоригинал? Кто- нить ставил?