Страница 1 из 3

[CERATO] С утра не заводится

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:14
O'lexx
Сиротки, помогите?

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 361#392361

что может быть? :udiv: :cry:
Jovian писал(а):Ведь кроме салонного и воздушного фильтра там ничего дополнительно по сравнению с ТО-0 не меняют. А ТО-0 обошлось в 3300.

цена салонника :roll:
зы: мне ТО-15 тоже где-то в 5,8 тыр встало.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

D.Lector писал(а):один раз она только отказалась - но как и выше писал - зебин паленый был

+ к моему вопросу...
залиа вчерась на БП 40 литров А-95 ultima,
до этого один-два раза там же заправлялась таким же компотом - всё было пучком :think: Машин летал

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

tetor писал(а):сказали что практически у всех есть "заколдованный" диапазон температур). Сказали что в прошиве под Евро2 ошибки нема... Если не прошива то что?

а они про -17 ничего не говорили? :think:
а то у меня ровно по этой отметке зимой пИсалки замерзают :oops: :udiv: "почуйте себя в танке" :o

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:31
remun
O'lexx писал(а):ultima

У мя есть своя теория на счёт ЭКТО и УЛЬТИ

Сразу грю, я не химик, и на мнение "последней инстанции" не претендую.

Раньше ОЧ поднимали тетраэтилсвинцом. Щас он запрещён. Поэтому "бодяжат" в основном ферроценами. Хорошая и высокоэффективная химикалия, но двигло и свечи закакиваюццо рыжим оксидом феррума (жылеза). Но! Наши доблестные Короли АЗС придумали новую химикалию - Высокоароматичные углаводороды (по-моему таг называюццо) штука менее эффективная, нежели ферроцен, однако не даёт НИКАКИХ отложений в камере сгорание. Из-за низкой эффективности химикалии, цена зебина выше. Но "ароматный" зебин хорошо чистит двигло и очень хорошо испаряеццо.

СУТЬ теории: Когда афти долго стоит при определённой температуре - "супер-зебин" расслаиваеццо на "зебин" и "супер-". Если слишком много "супер" попадает в камеру сгорания, то ОЧ там может быть до 100-105 ед. Компрессия в цилиндрах Сироты не позволяет создать достаточное давление для осуществления возгорания - мафын не заводиццо.

Еще раз повторюсь - это лишь мои гадания, основанные на школьных знаниях химии и скудных теоритических знаниях ДВС, так что, если чего не так - поправьте. :oops:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:44
O'lexx
remun
общий смысл поняла, но это вряд ли :think:
заправлялась вчера часов в 9 вечера, а из дома выходила в 6-30 утра... не так долго машин стоял :think:
да и ранее подобные эксперименты заканчивались вполне удачно, и машин с этим же бензом, с этой же заправки - и по 2-3 дня стоял на приколе :think: и заводился потом на "ура" :think:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 11:55
Mclaud
remun

Бодрый день!

полностью согласен по поводу бензина. т.к. сложилось субъективное ощущение, что после того как ультимат постоит, то он уже не зажигает как только залитый, иногда кажется, что он чуть ли не хуже обычного 92-ого. У меня полный бак был всю неделю простоял, в выходные поехал и разочаровался...

по поводу прошивки тоже согласен. Думаю, что вряд ли дело в ней...

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:11
O'lexx
Mclaud писал(а):У меня полный бак был всю неделю простоял, в выходные поехал и разочаровался...

у тебя полный бак неделю простоял и поехал, а у меня - ночь и не завёлся :cry:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:14
remun
Я предполагаю, шта скорость процесса расслоения (если он вообще имеет место быть) зебина зависит от Температуры среды.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:23
Mclaud
я, кстати, хорошую привычку себе завел, всегда когда завожу - сначало ключ поверну, насос порычит лампочки включатся, потом погаснут - потом только завожу. Может быть поэтому проблем не было у меня до этого с заводом ни в какую температуру :think: ,

но бензин тоже большую роль играет - так что заливайте проверенный!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:32
O'lexx
Mclaud писал(а):я, кстати, хорошую привычку себе завел, всегда когда завожу - сначало ключ поверну, насос порычит лампочки включатся, потом погаснут - потом только завожу.

делаю так всегда :vip:
и всегда ещё жду, когда движок успокоится, только потом еду.

так, народ... химия - химией... вы таки думаете, что это бензус виноват? :think:
хм.... ну а как мне его тогда сливать и заливать новый?! :udiv:
если машин на приколе у дома, и до заправки я его - до вечера толкать буду :udiv:

и Романыч не отвечает... Антонию тоже пожаловалась в мыло, но чего-то тишина :( :cry:

И куда ж мне, Сиротинушке, податься-то?! :cry:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:45
remun
O'lexx писал(а):И куда ж мне, Сиротинушке, податься-то?!

А мож Стёпка обиделсо на тя, что ты не проставилась за ДР? можнт 0.5 в него залить?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:04
O'lexx
remun писал(а):А мож Стёпка обиделсо на тя, что ты не проставилась за ДР? можнт 0.5 в него залить?

да ну?! у него всю ночь в габажнике 5литровая баночка пивка лежала :think:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:10
Mclaud
Странно!
обычно если не заводится, то это или искры нет, или топлива! если все это есть - заведется никуда не денется!(ну это грубо). на девятке все просто, а тут хрен его знает, электроника всем рулит... Я бы начал с топливного фильтра систему смотреть, может ещ предохранитель перегорел, посмотри предохранители....
сочувствую....что-то степан твой тебя подводит... :udiv:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:42
D.Lector
O'lexx
ты совсем не завелась???
я то (см выше) был в похожей ситуевине
тож залился безином, а потом с третьей попытки и лампочкой чек завелся
счас тьфу-тьфу все ок - но больше там не заправляюсь и по щущениям машин какая то "угловатая" стала - терплю полтораху до ТО -бум свечи менять и диагностику делать.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:45
O'lexx
D.Lector писал(а):O'lexx
ты совсем не завелась???

совсем :(

минут 10 вокруг машины исполняла "полёт шмеля", не завелась. :cry:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:50
D.Lector
O'lexx
тогда да проблемка :(

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 16:16
Аксель
O'lexx
Панель приборов что-нибудь показывает?
Повернуть ключ, не пуская стартер, послушать, работает ли бензонасос? Должно быть гудение. Маловероятно, но вполне могло быть, что присадки бензина растворили грязь в баке и она забила фильтр. Может соскочить со свечки провод, может быть с большой долей вероятности - то, что Павел описал.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 16:44
O'lexx
Аксель писал(а):O'lexx
Панель приборов что-нибудь показывает?
Повернуть ключ, не пуская стартер, послушать, работает ли бензонасос? Должно быть гудение. Маловероятно, но вполне могло быть, что присадки бензина растворили грязь в баке и она забила фильтр. Может соскочить со свечки провод,


бензонасос жужжит, иллюминация - как всегда, ничего нового и недостающего, под капот не лазила давно :think:

подозреваю всё же аккум.... хоть это и выглядит невероятным :udiv: ну повода не вижу для его смерти :udiv:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 16:53
tetor
O'lexx писал(а):ну повода не вижу для его смерти

А зарядка для мобилы случаем не заботливыми руками китайских умельцев сделана? Может она?... :)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 17:17
O'lexx
tetor
ну она ж никуда не воткнута :think: и при заглушенном движке обычно ни один зарядник - не работает :udiv:
проверено на мобиле Тимура534 :roll:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 17:24
Аксель
А стартер как крутит? Бодренько или не очень? Помню была проблема, оставил друзьям ДВДи, а они двигатель выключили и два часа подряд фильм смотрели. Ну ничего, "прикурили" меня потом, всё нормально. Пускозарядника нет в гараже?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 17:38
tetor
O'lexx писал(а):ну она ж никуда не воткнута и при заглушенном движке обычно ни один зарядник - не работает


Логично! :) Просквозил... При вынутом ключе на разьеме питания напряжения нет :)