Страница 1 из 1

Горит СЕ Sportage JA 2001

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 11:42
Mike78
Горит СЕ, диагност сказал, что пропуски по первой свече. Свечи поменял. Сбрасывал код ошибки. Мастер смотрел свечи сказал, что 1ая копченая. Замену свечей начал из-за вылезающего СЕ.На сервисе "Кореана" мастер сказал что двигло работает нормально и с СЕ не заморачиваться. Когда я спросил как все-таки устранить проблему, предложили "капиталку-лайт" примерно 15000руб., я в шоке :ooi: Что посоветуете делать, зарание благодарен.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 11:49
ACiD_Nexia
Опять же, я бы начал с катушки - она установлена на 4-ом цилиндре обслуживает 1-й и 4-й. Как правило пропуски происходят из-за катушки. Стоимость катушки 800 -900 рублей.
Можно попробовать поменять местами катушки 4-го и 2-г и посмотреть где начались пропуски.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 11:53
akm762
с капиталкой конечно это может и не зря :think:
а провег какой?

Вариантов причины закопчености не много...

попробуй проверить компрессию на 1 целиндре.(если маленькая) то возможно колечки залегли или микротрешина в поршне. вот и свеча черная.
может и прокладка быть, масло или антифриз в целиндр гонит.

если все нормально (без расточки) поподеш только на комплект колец, с работой. или прокладку
!!! но это один из жудших вариантов!!!

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 12:06
ACiD_Nexia
akm762
Какая капиталка, вы что, из-за пропусков?!!
в том цилиндре где есть пропуски свеча обязательно будет черной с нагаром.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 10:51
Mike78
Пробег 82500 миль. Машина из Штатов у меня 3 месяца. Думаю надо начинать с меньшего из зол. Катушки, компрессия, капиталка. :think: Может кто посоветует толковых мотористов и желательно не дорогих. ;)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 11:08
Sorento813
Про мотористов забудь, если бы свеча была в масле - то тада это и к ним можно. А закопченность - это проблема зажигания. Катушка или провод - можешь поменять ( все равно менять придется - рано или поздно)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 11:12
НикВас
Mike78 писал(а): Катушки, компрессия, капиталка.

Капиталку исключаем до компрессии. Смотрим ещё инжектор(может льёт или распыл не правильный), делаем промывку инжекторов, подсос воздуха, высоковольтный провод, свеча. Заметил, что из штатов идут машины неухоженные, в плане технического обслуживания. Инжектора не моются, катализаторы расплавленные, масло гудрон(если не поменяли при продаже), в нутри двигателя отложения.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 19:31
Mike78
Господа, ситуация такова.... Купил провода. На сервисе сказали меняете провода, поменяйте и свечи. Я согласился. После замены выяснилось что свечу забрасывает маслом из-за прокладки клапанов. В итоге замена прокладки и все чик-пык. ;) Катушки сказали по 30лет ходят. :think: Итог! Чек не горит, я доволен. Сумма замен с работой 2680руб.