Страница 1 из 2

ОЖ потекла :(

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 15:15
Mile
Сегодня ехал, увидел, что стрелка температуры поднялась чуть выше середины. :cry:
До дома добрался. Машину поставил. В бачке для ОЖ почти пусто (ниже минимума). Жидкость зеленая на асфальт выливается приблизительно в районе бачка ОЖ (но правда машина чуть под наклоном влево стоит). Поддон мокрый под радиатором. Все остальное вроде сухое.
Вроде последнее время никуда не наезжал. ОЖ меняли в мае (8тык) в МОСКЭбе.
Эстакады и ямы под рукой нет. Ни МОСКЭБ ни Бадд сегодня не работают.
Ну жидкость я понятно щас куплю и долью. А денек-два я так смогу поездить?
И че это может быть? Хомут какой ослаб, или трубка сгнила, или радиатор пробило?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 15:55
avtoprofi168
Может быть что угодно, надо вытирать насухо и смотреть. Если будешь ездить-контролируй уровень, иначе загубишь головку цилиндров. Включай печку, если теплый воздух становится прохладнее-надо доливать. Бывает течь может кончится разрывом к примеру патрубка.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 16:09
Zhuk-Skarabey
Денек-другой поездишь, все будет нормально. Следи, чтоб уровень ОЖ в бачке был в норме. Скорее всего каой-нибудь хомут сорвало или шланг треснул и т.п.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 16:52
VITAN
Эстакады и ямы под рукой нет.

Зачем яма??????????
Открываеш капот, протираеш полотенцем или другой тряпочкой до суха(куда дотянешся-помогай себе палочкой :D , или проволокой) , заводиш движок и смотриш откуда капает...На всякий возьми фонарь...
У меня была ровно такая шляпа- тосол уходил (заметил на даче-бачёк пустой, думал патрубок ) оказалось радиатор треснул , но 2- е недели я с течью ездил...
У тебя наверняка залит антифриз , а его видго совсем хорошо...

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 17:00
Жора
Mile
Не хочу огорчать, но меня это был радиатор :cry:
Замена у Дядьки Бадда обошлась что-то около 4700 радиатор+900 рапота + 650 антифриз :think:
Проверить легко, яма не нужен!!
Опускаешь голову и смотришь на низ радиатора охлаждения, если мокрый то на 99% он. Переодичность замены 2-4 года :o

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 18:23
VITAN
А я радиатор поменял за 3500 с работой :P
Что то у дяди Бада дороговато... :think:
У меня вышло-2700 радиатор+300 тосол+500 работа и нормально ЕЗДЮ...

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 18:43
Жора
VITAN
Ну может повезло, В Existe радиатор на Шуму от 4000р. причем следующая позиция уже от 6000р. :o

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 19:29
art_serg
самое простое - посмотри хомуты - там обычно и течет

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 19:46
Жора
art_serg писал(а):посмотри хомуты - там обычно и течет

На Вазах и пр. фигне.
На КИЛах такое - редкость!!! Хомут самозажимной. :roll:

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 19:52
ВОВАН Питер
Я два месяца течь искал и даливал каждый день 0.3 литра в радиатор а оказалось моленькое кальцо порвалось так что пару дней катайся а потом на ремонт только тосола литра 2 прикупи и в багажник положи.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 19:57
Жора
ВОВАН Питер писал(а):оказалось моленькое кальцо порвалось

Что за зверь? Где живет? :udiv:

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 19:59
ВОВАН Питер
А там трубка железная идет от помпы она в кран упираеться и вот там колечко стоит вот оно и порвылось все сделали за 10минут цена вопроса 1800р

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 20:00
Жора
ВОВАН Питер писал(а):А там

Где там!? :udiv: Под крышкой с ремнем ГРМ?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 20:12
ВОВАН Питер
Изображение

Добавлено спустя 51 секунду:

деталь номер 23 кольцо а козалось что ис под помпы тичек :think:

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

мне поначалу так и сказали наго все разбирать и помпу минять а оказалось все намного проще.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 23:42
Mile
ВОВАН Питер писал(а):литра 2 прикупи и в багажник положи
Какие нафиг 2. :udiv: 5 купил. Уже влил больше 3-х.
Жора писал(а):Опускаешь голову и смотришь на низ радиатора охлаждения
Да вроде сухо. И потом с радиатором может и не так страшно. Гарантия есть. Соломки я подстелил. ;) Если не докажут, что я почему-то виноват. :think:
art_serg писал(а):самое простое - посмотри хомуты - там обычно и течет
Ну сверху все сухо. А как до нижних без ямы добраться, я чето не врубаюсь. :think:
Вот шланг нижний видно, что мокрый. И на поддоне под ним откровенные капли.
В общем температура щас в норме. Капать в районе бачка ОЖ продолжает. На асфальте обнаруживается пятно диаметром сантиметров 10, вроде не растет. :)
Попробую оперативно записаться в МОСКЭБ. Может и ТО-6 заодно досрочно пройду . 48300 уже откатал.

Всем спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 00:13
RedOx
Без ямы все очень просто - я двигло в своей менял без ямы - нужно просто одно колесо поднять домкратом и поставить на надежную опору. А дальше, ты уже сам сказал, что соломки подстелил :D

ЗЫ А передаточные числа тут, ИМХО, не особо повлияют - они больше на динамику и максимальную скорость... :roll:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 20:22
ВОВАН Питер
Но у меня также было точно трубка или кольцо :think:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Только так тоже ездить опасно если житкость уйдет то датчик может и не показывать пото му как он сухой так что буть осторожней

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 12:36
Mile
Жора писал(а):это был радиатор
Ты был прав. Щас меняют в МОСКЭБе по гарантии.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 12:47
foxx
Мне уже там поменяли :roul:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 13:58
stiffmaster
Mile писал(а):Ты был прав. Щас меняют в МОСКЭБе по гарантии.

Чайник! А я тебе вчера что говорил! А ты - трубки, хомутыыы!!!! :D
Это болезнь радиаторов! :P