Так как Pride не ахти какая популярная модель, хотя, судя по названию является "гордостью корейского автопрома", найти на эту машину живой двигатель, особенно карбюраторный - проблема.
Поэтому, описываю альтернативный вариант. В качестве донора понадобится Mazda 323 88-90 г.в. Таких машин как грязи и мотор в хорошем состоянии найти можно, особенно если это не 1,3 а хотя бы 1,5.
На Прайд становится карбюраторный двигатель B5 от Мазды 323. Мотор нужно брать с навесным (генератором, впускным и выпускным коллектором, карбюратором, корпусом воздушного фильтра). Коробка передач остается родная, но маховик у 1,5 литрового мотора большего диаметра, поэтому надо оставить старый от родного мотора. Еще понадобятся штаны глушителя от Мазды (они с двумя трубами, но на Прайд подходят по креплению к пламягасителю).